Полезная нагрузка на перекрытие: Сбор нагрузок на перекрытие жилого дома или гаража

Повышение эффективности перекрытий возможно с использованием ферм и пространственных структур

Конструкции перекрытий и покрытий

Перекрытиями считаются конструкции, формирующие деление объёма здания на этажи, а покрытие – это верхняя ограждающая конструкция, обеспечивающая защиту от атмосферных осадков. Основные функции перекрытий такие:

  • Конструкция, формирующая этаж в здании
  • Основная несущая структура, удерживающая (кроме собственного веса) полезную нагрузку своего этажа
  • Перекрытия почти всегда участвуют в обеспечении пространственной жёсткости здания.

У покрытия главная функция – основа для сооружения кровли. Наиболее значительные нагрузки на такой элемент здания – ветровые и снеговые. Там, где устроена плоская кровля, учитывают возможности её загрузки людьми.

ВИДЫ ПОКРЫТИЙ

Участие перекрытия в обеспечении пространственной жёсткости здания отражается в работе этих конструкций по-разному.

Чаще всего основная деформация, которую испытывает перекрытие – изгиб от давления равномерно распределённой нагрузки. Вот какие особенности расчёта такой нагрузки:

  1. Учитывается вес конструкций полов
  2. Учитывается вес перегородок
  3. Учитывается вес людей и их бытового имущества
  4. Расчёт ведут по нормативным полезным нагрузкам, характерным для проектного режима эксплуатации помещения.

Нормы предусматривают проверенные длительным периодом эксплуатации типичные нагрузки. К примеру, расчётная полезная нагрузка на перекрытия в жилых зданиях составляет приблизительно 300 кг/м.кв, а в помещении библиотечного книгохранилища – 700 кг/м.кв. Есть свои нормативы для медицинских учреждений, офисных помещений и зданий.

Более сложно рассчитывать нагрузки в зданиях промышленного назначения. Очень часто в проектах промышленных зданий полезные и прочие нагрузки на перекрытия вычисляют на основе технологического задания. Такое задание учитывает возможный вес оборудования, персонала, обрабатываемых материалов. В промышленных зданиях часто встречаются значительные точечные нагрузки, создаваемые станками, тяжеловесным оборудованием.

Конструктивные системы перекрытий

Наиболее распространённые системы перекрытий – плитные и балочные. В плитной системе несущим элементов покрытия является единая или сборная, из отдельных элементов, плита. В балочной системе нагрузку несут балки, на которые её передаёт настил или балки второстепенного порядка.

Есть и другие разновидности конструкций перекрытий, например – вантовые, в которых нагрузку удерживает комбинация из гибких элементов – вантов или тросов в сочетании с жёстким заполнением промежутков между ними.

Основной вид работы конструкций перекрытия – сопротивление изгибу. Именно на сопротивление разным формам изгиба рассчитаны заводские железобетонные плиты, по сей день остающиеся одной из самых распространённых конструкций для устройства перекрытия. Балки и монолитные плиты также рассчитаны на сопротивление изгибу.

Сборные конструкции перекрытий

Сборными конструкциями считаются железобетонные элементы заводского изготовления, из которых на объекте собирают требуемые структуры. Всем известны железобетонные плиты и балки, типичные образцы таких конструкций. Важнейшие преимущества этих изделий таковы:

  1. Гарантированные размеры
  2. Гарантированная несущая способность
  3. Высокое заводское качество
  4. Почти всегда – выгодная стоимость.

Выгода сборных конструкций перекрытий из железобетонных плит обусловила широкий ассортимент таких изделий в наиболее распространённом диапазоне размеров. К примеру, ширина многопустотных плит составляет гамму размеров до 1,5 м включительно. Длина плит большинства производителей доходит до 9 м. Некоторые предприятия могут изготавливать плиты длиной 12м.

Свой ассортимент есть и у плит, предназначенных для промышленных и прочих зданий.

Сборными элементами считаются и балочные системы, которые используются в условиях реконструкции, на уникальных объектах, в зданиях нежилого назначения. Основной компонент таких систем – железобетонные балки заводского изготовления.

Перекрытия по деревянным и стальным балкам во многом аналогичны сборным железобетонным системам и предполагают похожие технологии монтажа.

Монолитные железобетонные перекрытия

В современном строительстве значительно возросла роль монолитных железобетонных перекрытий. Это обусловлено совершенствованием систем инвентарной многооборотной опалубки, уровнем развития технологии производства бетона и средств его доставки на объект.

Современное строительное дело широко использует важные достоинства монолитных перекрытий:

  • Высокое качество
  • Оперативность монтажа в самых сложных условиях
  • Отсутствие большинства геометрических ограничений, кроме рациональных величин пролётов в пределах 6-7м
  • Отсутствие «привязки» к изготовителю железобетонных конструкций
  • Полная совместимость и единая технология с другими несущими железобетонными элементами зданий – колоннами, стенами и балками.

Распространение монолитного железобетона отразилось и в трудах самодеятельных строителей – они всё чаще и чаще применяют такую технологию. Пролёты, которые они перекрывают, становятся всё больше и больше.

Монолитный железобетон ценят даже растения

Качество конструкций

Конструкции, применяемые в дело, проходят регламентируемые строительными нормами проверки качества. Для изделий заводского изготовления такой контроль чаще всего сводится к таким операциям:

  1. Проверке сопроводительной документации
  2. Контролю отсутствия транспортных повреждений
  3. Проверке качества монтажа..

Контроль конструкций построечного изготовления значительно сложнее. Нестабильные погодные условия и другие особенности работы под открытым небом требуют самой тщательной оценки качества важных несущих элементов зданий и сооружений.

Нормы строительного производства регламентируют достаточно строгий порядок контроля качества. Основные направления этого контроля таковы:

  • Поэтапное наблюдение за исполнением технологии с фиксацией результатов скрытых работ
  • Разные виды допуска исполнителей и руководителей к строительным, монтажным работам в зависимости от квалификации
  • Контроль качества получаемых в построечных условиях материалов – бетона, железобетона
  • Проверка выполнения ключевых операций – сварочных швов, болтовых соединений.

В солидных строительных подрядных организациях есть собственные структуры, занятые выполнением контроля качества. Но и такие организации нередко обращаются за помощью в контроле качества к профессионалам. Ведущими организациями в сфере контроля качества являются современные независимые

лаборатории неразрушающего контроля.

Каждая такая лаборатория (http://prokontrol.ru/) имеет штат квалифицированных экспертов, необходимый приборно-инструментальный парк и лабораторное оборудование, проходит необходимый государственный контроль.

Многоступенчатые и многопрофильные проверки качества конструкций построечного изготовления обеспечивают долговечность, безопасность и надёжность сооружений.

РАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Каждый тип конструкций, используемых в строительном деле, рассчитан на свой «диапазон» использования. Для конструкций перекрытий и покрытий такой диапазон определяется пролётом.

Дело в том, что конструкции, создаваемые для «своего» диапазона работают в оптимальном режиме, а значит, эффективность их максимальна. Такая эффективность чаще всего находит отражение в рациональной стоимости здания.

Работа на изгиб

История развития конструкций перекрытия – это хронология поиска элементов, способных как можно лучше сопротивляться изгибу. Первые образцы таких конструкций – деревянные балки. Естественные проблемы балок из дерева обусловили появление совершенно другого типа конструкций – арок и сводов, которые работают, сдерживая усилия сжатия. Интересно, что сопоставление этих двух типов работы – на сопротивление изгибу и сжатию — сохранилось по сей день в качестве одного из основных инструментов анализа проектных решений.

Вот как повышается способность элемента сопротивляться изгибу:

  1. Увеличением вертикального размера сечения
  2. Повышением соответствующих качеств материала и конструкции изгибаемого элемента
  3. Различными дополнительными усилениями

Применяемые для сопротивления изгибу элементы — деревянные, стальные, железобетонные. Из этих материалов делают балки, плиты, перемычки и другие конструкции, испытывающие изгиб.

С увеличением пролёта особенности материалов, из которых делаются изгибаемые элементы исчерпываются и конструкция становится нерациональной. Такие пролёты предельных размеров составляют величину примерно 6 метров для деревянных балок, для монолитных плит из железобетона, примерно 9 метров для балок стальных и сборных заводских железобетонных плит.

Изгибаемые конструкции, применяемые для больших пролётов, становятся нерациональными – у них нарастает размер вертикального сечения, значительно увеличивается армирование, вес и стоимость. Нерациональными становятся и вертикальные конструкции, связанные с такими изгибаемыми элементами. Вот почему придуманы, разработаны и применяются более эффективные структуры, предназначенные для перекрытия больших пролётов.

ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ

Более эффективные структуры, предназначенные для устройства перекрытий больших пролётов, разработаны на одном главном принципе – избавиться от работы материала на изгиб. Такого результата удалось добиться разработкой стержневых и вантовых конструкций. В основе работы таких элементов лежит организация всех возникающих в них усилий в виде сжатия и растяжения.

Фермы

Одним из первых примеров замены неэффективных при больших пролётах изгибаемых конструкций являются фермы. Это решетчатая плоскостная система, стержни которой работают только на растяжение и сжатие. Упрощённо и образно ферму можно представить, как иллюстрацию преодоления напряжений, возникающих в балке:

  1. Нижний пояс фермы обычно растянут, как и нижняя зона балки
  2. Верхний пояс фермы работает на сжатие по аналогии с верхней частью балки
  3. Вертикальные и наклонные стержни фермы работают на сжатие и растяжение.

Правильный выбор геометрии фермы и её грамотное проектирование позволяют получить эффективную конструкцию, пригодную для перекрытия значительного пролёта и сопротивления большим нагрузкам. Для их изготовления используют древесину, сталь, железобетон. Есть фермы, в которых применены наиболее подходящие для вида работы материалы – сталь для растянутых элементов и дерево для сжатых.

Важнейший компонент конструкции фермы – узел соединения элементов. Каждый такой узел – объект тщательного инструментального контроля сварочных швов, болтовых и клеевых соединений.

Стальная стержневая структура покрытия

Пространственные структуры

Конфигурация, очень большой пролёт, другие особенности здания могут сделать применение ферм невыгодным. В таком случае применяют другие конструкции.

Одно из направления развития технологии устройства крупных перекрытий – пространственные структуры. Это решётчатые конструкции, которые можно представить в виде объединённой системы перекрёстных ферм. Совместная работа элементов такой структуры позволяет добиться наиболее рационального сопротивления всем нагрузкам и воздействиям. Вот главные достоинства пространственных структур:

  • Возможность перекрытия очень больших пролётов
  • Высокая эффективность
  • Широкие возможности заводского качественного изготовления деталей и сборки на месте
  • Неограниченные возможности геометрии и комбинации нагрузок.

Такие конструкции используют в зрелищных, спортивных сооружениях – везде, где нужны большие пролёты.

Ещё более эффективны вантовые системы, которые используют для объектов самого большого пролёта. Работа стальных канатов только на растяжение – вот основа такой конструктивной системы.

Эффективность важна в самом малом сооружении. Вот почему так важно правильно определить конструкции перекрытий и покрытий – с учётом всех факторов.

Сбор нагрузок на фундамент: Узнайте от чего зависит!

Сбор нагрузок на фундамент

На предварительном этапе строительства фундамента необходимо произвести все расчеты нагрузок и составить проект будущего сооружения.

Основной задачей фундаментных оснований является передача нагрузки от строения на почву. Соответственно, для того, чтобы грамотно подготовить проект фундамента, вычислить площадь его опоры, определить состав и строение армирующего пояса и рекомендуемую марку прочности бетона  — необходимо произвести расчет всех нагрузок, которые строение будет оказывать на фундамент. При неправильном расчете суммарных нагрузок фундамент может просто не выдержать веса строения и практически «уйти под землю».

Порядок расчета сбора нагрузок на фундамент

На фундамент любого сооружения действует несколько типов нагрузок, которые условно можно разделить на временные и постоянные:

  • Во-первых – это собственно вес самого строения, который состоит, в свою очередь из массы всех перекрытий (пола, межэтажных, под крышу), вес стен здания (как несущих, так и внутренних), веса всех элементов инженерной инфраструктуры (водопровод, отопление, канализация) и веса отделочных элементов (короба дверей, сами двери, окна, наружный сайдинг и так далее).
  • Во-вторых, на фундамент также давит полезная нагрузка вашего строения. Она включает в себя мебель, различные приборы, оборудование, ну и, конечно же, обитателей строения. При этом может получиться так, что полезная нагрузка может превысить даже вес самого здания. Классический пример – тяжелый дизель-генератор в легком щитовом строении.
  • В третьих, это временные нагрузки, которые могут оказываться на строение вследствии различных погодных условий. Такими, например, может быть толстый слой снега на крыше в зимнее время или давление ветра при штормовой погоде.

Рассчитать суммарную величину нагрузок на ваше строение можно точно или приблизительно. Точный расчет происходит, когда у вас на руках имеется подробные проект вашего здания. Исходя из площади стен, перекрытий, используемого материала, числа обитателей, оборудования, климатических условий можно достаточно подробно оценить сбор нагрузок на фундамент.

Впрочем, в большинстве случаев такой расчет сбора нагрузок на фундамент производится приблизительно, а затем полученная цифра умножается на коэффициент «приблизительности», который добавит к итоговой рассчитанной нагрузке некую условную величину.

Пример расчета сбора нагрузок на фундамент

Возьмем для примерного расчета дом в один этаж, под крышей которого будет располагаться мансарда.

На этапе расчета сбора нагрузок в нашем распоряжении будет поэтажный план будущего дома с эскизами фасадов. Имеется и схема дома в разрезе, в котором показано, из каких материалом и какой толщины будут строиться внутренние стены дома.

В итоге мы получаем следующие исходные данные для расчета суммарных нагрузок:

  • Дом состоит из одного этажа с обитаемой мансардой
  • Размеры дома составляют 10 на 10 метров
  • Высота между перекрытиями составляет 2,5 метра,
  • Наружные стены будут строиться из газобетонных блоков, их толщина составит 30 см. С наружной стороны они будут облицованы пустотелым кирпичом с лощиной слоя 12 см.
  • В доме будет одна внутренняя несущая стена толщиной 38 см.
  • Над цоколем будет расположено перекрытие из пустотелой железобетонной плиты. Из аналогичного материала будет построено и чердачное перекрытие.
  • Крыша дома будет построена по стропильному типу, кровля будет оборудована из профнастила.
  • Дом будет располагаться в уральском регионе России.

Рассчитываем площади всех элементов надземной части нашего строения:

  • Полная площадь перекрытий составит 100 кв.м. (10*10м)
  • Полная площадь стен, включая проемы под окна и двери составить на первый этаж 100 кв.м. (2,5*4*10м). Для мансардного этажа эта величина будет равна 65 кв.м. (сумма (1*4*10) и (2,5*2,5). Таким образом, общая площадь стен в здании составит 165 кв.м.
  • Общая площадь кровельного покрытия на крыше составит 130 кв.м. (1,3*10*10м)
Таблица нагрузок на фундамент

Исходя из приведенной в статье таблице, обозначающей усредненный вес строительных материалов при их расходе на один квадратный метр производим вычисление суммарного постоянного веса строения.

Умножаем площадь элементов дома на усредненный вес используемого строительного материала.

  • Масса стен, изготовленных из газобетонных блоков в нашем доме будет составлять 29,7 то есть умножаем общую площадь стен в 100 кв.м. на их толщину в 0,3м и на усредненный вес одного кубометра в 600 кг на один куб. м.
  • Облицовочный кирпич, который пойдет на наружную отделку стен здания будет весить 27,72 тонны (умножаем площадь стен в 165 кв.м. толщину в 0,12 м и на плотность отделочного кирпича в 1400 кг. на один кубометр).
  • Внутренняя стена, изготовленная из пустотелого кирпича, потянет на 17,1 тонну (умножаем ее площадь в 25 кв.м. на толщину в 0,38 м и на плотность кирпича  — 1800 кг на кубометр).
  • Цокольное и чердачное перекрытие у нас изготовлены из пустотелых железобетонных плит, общий вес которых составляет по 50 тонн, того 100 тонн (площадь перекрытия 100 кв.м. и плотность составляет 500 кг на кв. метр.
  • Изготовленная из профнастила кровля будет весить 3,9 тонны (ее площадь равна 130 кв. м., а усредненный вес 30 кг. на кв. метр).
  • Кроме того, при строительстве мансарды будет использоваться утеплительный материал, общий вес которого составит 6,5 тонны

Таким образом, полный вес строительной конструкции нашего одноэтажного дома с мансардой составит примерно 185 тонн.

На строение будут воздействовать также временная климатическая нагрузка – вес снега на кровле в данном регионе может составить 19,5 тонн (на площади 130 кв.м. и плотности снега 150 кг на кв.м.

В доме одномоментно могут находиться до 10 человек, общий вес которых составит 0,8 тонн, а также в нем будет расположена мебель суммарным весом 6 тонн.

Вот так, сравнительно простым способом вы сможете самостоятельно выполнить расчет сбора нагрузок на фундамент вашего будущего дома.

2. Сбор нагрузок. Исследование НДС фрагмента плиты перекрытия в здании детского сада на 120 мест

Похожие главы из других работ:

Конструирование и расчет основных несущих конструкций

3.
1. Сбор нагрузок

Согласно [2], статический расчет стропильной фермы принятой геометрии производится на действие постоянных и снеговой нагрузок (приложенной по всему пролету и на его половине). «right»> «right»>Таблица 3…

Одноэтажное каркасное производственное здание

2.2 Сбор нагрузок

Сбор нагрузок производим на 1 м2 покрытия здания и перекрытия. Вес фермы учитывается при определении ярусной нагрузки на стр.9. Конструктивное решение пола принимаем одинаковым для всех этажей…

Одноэтажное производственное здание

1. Сбор нагрузок

«right»>Таблица 1.1 Сбор нагрузок № п/п Наименование нагрузки Нормативная, кН/м2 f Расчетная, кН/м2 Постоянные от покрытия g1 1 Сендвич-панели, = 120 мм 0,257 1,2 0,309 2 Собственный вес конструкций площадок на кровле 0,285 1,05 0…

Одноэтажное промышленное здание

2. СБОР НАГРУЗОК

Вид нагрузки Элементы покрытия Ед. Изм. Нормативная нагрузка Коэффиц. надёжности по нагрузке Расчет. нагрузка Постоянная Стальной профилированный лист 0,14 1,05 0,15 Стальные прогоны 0,2 1,05 0,2 Стропильные фермы 0,3 1,05 0…

Расчет 9-ти этажного 18-ти квартирного жилого дома с подземным гаражом

Сбор нагрузок

№ п/п Наименование Ед изм. Коэф. перегр. Нагрузка норм. расчет. 1 2 3 4 5 6 1 Констр. Пола 1 эт.: Растворная стяжка =0,03 м г = 2,4 т/м3 2,4*0,03=0,07 Керамическая плитка Итого: т/м2 т/м2 т/м2 1,1 1,2 0,07 0,09 0,077 0,1 0,177 2 Констр. Пола 2-9 эт…

Расчет железобетонной плиты и монолитного ребристого перекрытия

1.3.1 Сбор нагрузок

— собственный нормативный вес лобового ребра: qнл.р. = (0,26 x 0,115+0,06 x 0,08) x 1 x 25000=867,5 Н/м; — расчетный вес лобового ребра: qрл.р.= qнл.р.·=867,5·1,1=955 Н/м; — постоянная и временная. ..

Расчет железобетонной плиты и монолитного ребристого перекрытия

1.4.1 Сбор нагрузок

Расчет второго продольного ребра выполняется без учета нагрузки от лестничного марша. q = (1650+3600)·1,22/2 + 495 = 3698 Н/м; Расчетная схема пристенного ребра. Расчетный вес продольного ребра: qрп.р.= qнп.р.·=0.09·0,2·1·25000·1,1=495 Н/м; 1.4…

Расчет железобетонной плиты и монолитного ребристого перекрытия

1.5.1 Сбор нагрузок

— собственный вес площадочной плиты приведенной толщиной t=110 мм: gn=0,11·25000=2750 Н/м2; временная кратковременная =2000 Н/м2[4]; временная длительная =1000 Н/м2[4]; На 1м длины панели шириной 1,22 м действуют нагрузки: постоянная и длительная нормативная (2750+1000)·1…

Расчет и конструирование железобетонной многопустотной панели перекрытия размером 5980х1390х220 мм

1.1 Сбор нагрузок

Таблица 1-Нагрузки на междуэтажное перекрытие Вид нагрузки Нормативная нагрузка, H/м2 Коэффициент надежности по нагрузке гf Расчетная нагрузка, H/м2 Постоянная 4200 1,1 5040 Временная: кратковременная длительная 2609 1298 1,2 1,2 2612 1557. ..

Расчет и конструирование основных несущих деревянных конструкций промышленного здания

5.2 Сбор нагрузок

Для определения расчетных усилий в элементах сегментных ферм рассматриваются следующие сочетания постоянных и временных нагрузок на горизонтальную проекцию: постоянную и временную по всему пролету и временную на половине пролета…

Расчет и конструирование ребристой плиты перекрытия 1,5х6 м

2.1 Сбор нагрузок

Сбор нагрузок выполним в табличной форме. В таблице 1 представлены нагрузки для расчета полки плиты. Таблица 1…

Расчет и конструирование четырехэтажного железобетонного каркаса здания

1.1 Сбор нагрузок

Здание 4-х этажное, с высотой этажа 4,5 м. Габариты здания равны L=65 м, B=18,9 м. Сетка колонн: 6,5?6,3 м. Геометрические характеристики плиты: h=250 мм, L=6500 мм, b=1200 мм. Для начала расчета необходимо произвести сбор нагрузок согласно СП 20.13330…

Расчет и конструирование элементов деревянного каркасного здания

1.
2 Сбор нагрузок

Исходя из конструкции кровли проведем сбор нагрузок действующих на рабочий настил. Данные сведем в табл. 1. Табл. 1. № Наименование нагрузки: Норм. Знач. Коэф. Расч. знач. qн надежн…

Расчет и конструирование элементов деревянного каркасного здания

2.4 Сбор нагрузок

Таблица 4. Табличный сбор нагрузок без учета криволинейности элемента Наименование нагрузок Нормативная, кг/м2 Коэффициент надежности по нагрузке f Расчетная, кг/м2 Рулонная кровля 3 1,3 3,9 Покрытие (рабочий дощатый настил t=35мм.) 7…

Расчет конструкций нормального и усложненного типов балочной клети рабочей площадки

2.1 Сбор нагрузок

Распределенная нагрузка на…

Нагрузка на фальшпол, объяснение

В Tate мы постоянно получаем вопросы от потенциальных клиентов о том, как рассчитывается грузоподъемность фальшпола в центре обработки данных. Например, как стойка с ИТ-оборудованием весом 4500 фунтов может адекватно поддерживаться панелями ConCore 3000, расчетная нагрузка которых составляет 3000 фунтов? В конце концов, 4500 фунтов — это больше, чем 3000 фунтов, так что не должен ли клиент использовать панель с большей грузоподъемностью?

Легко понять, откуда может возникнуть эта путаница, и, хотя многие из наших клиентов центров обработки данных могут быть инженерами-конструкторами, вам не обязательно быть таковым, чтобы понимать основы того, как грузоподъемность панели фальшпола работает в полевых условиях.

Первое, что нужно понять, это то, что не все нагрузки одинаковы; существует множество типов, каждый из которых смотрит на тему немного под другим углом. Тейт применяет методы испытаний CISCA с панелями, установленными на фактическом основании (это более точно представляет установленную систему фальшпола), чтобы определить, что называется расчетной нагрузкой или рабочей нагрузкой. Это нагрузка, которую можно безопасно приложить, не испытывая постоянной деформации панели — в случае с нашей панелью ConCore 3000 из приведенного выше примера расчетная нагрузка составляет 3000 фунтов.

Но в этом примере и во многих других подобных случаях не менее важное значение, чем расчетная нагрузка панели, имеет точечная нагрузка, создаваемая самим оборудованием.

Эта стойка весом 4500 фунтов не имеет равномерной нагрузки, равномерно распределенной по нижней поверхности стойки, а имеет четыре фута — или точки — по одной на каждом углу, через которые общая нагрузка распределяется равномерно. Теперь некоторые стойки имеют ролики, а не выравнивающие ножки, и мы поговорим о роликах чуть позже, но сначала давайте рассмотрим последствия точечной нагрузки ИТ-оборудования и то, как она работает с расчетной нагрузкой панели фальшпола.

С математической точки зрения распределение точечной нагрузки можно выразить, взяв общий вес стойки и разделив его на количество точек, или 4500 / 4 = 1125 фунтов на точку. То, что воспринимает панель фальшпола, — это нагрузка, действующая в точке — или в точках, если одна панель поддерживает две выравнивающие ножки на соседних стойках (в этом случае общая точечная нагрузка составляет 2250 фунтов). В любом случае, вы все еще находитесь в пределах проектной нагрузки 3000 фунтов панели ConCore 3000.Простое эмпирическое правило, которое следует запомнить, заключается в том, что независимо от того, сколько точек может быть на одной панели, если общая нагрузка на точки не превышает расчетную нагрузку панели — все в порядке.

Но что, если в вашем центре обработки данных используются стойки на роликах, а не на регулируемых ножках? Что ж, расчет точечной нагрузки для стойки на роликах полностью идентичен (4500 / 4 = 1125), но ролик представляет новый тип нагрузки: нагрузка от качения. Подобно регулировочной ножке, каждое колесико представляет собой опорную точку на панели.В отличие от выравнивающей ножки, которая удерживает стойку в фиксированном положении, четыре ролика позволят катить нашу гипотетическую 4500-фунтовую стойку по полу. Панель с расчетной нагрузкой 3000 фунтов всегда будет иметь немного уменьшенную грузоподъемность при прокатке. В случае панели ConCore 3000 нагрузка при прокатке составляет 2700 фунтов при 10-проходном тесте и 2400 фунтов при 10000-проходном тесте. Какую прокатную нагрузку вы хотите принять во внимание, зависит от того, как часто ваше оборудование будет перемещаться , но, в любом случае, расчетная нагрузка 3000 фунтов достаточна для поддержки одного (1 125 фунтов) или двух (2 250 фунтов) роликов, перемещающихся по панели с максимальной скоростью. время.

И это даже не принимает во внимание, что каждая панель, произведенная Тейт, имеет минимальный коэффициент безопасности 2, что означает, что она может выдержать нагрузку, по крайней мере, в два раза превышающую расчетную нагрузку — в данном случае это будет 6000 фунтов — до выхода из строя. (опять же, все эти числа получены в результате тестирования, проведенного в соответствии со стандартными методами тестирования CISCA).

Как показывает этот пример, несмотря на то, что здесь может действовать множество факторов, легко получить базовое представление о том, как на самом деле работает грузоподъемность.Конечно, когда дело доходит до подготовки спецификации для вашего следующего проекта, жизненно важно обеспечить надлежащую грузоподъемность. Вот почему Tate установила номер 1-800, чтобы клиенты могли напрямую обращаться к нашим командам инженеров и технической поддержки за помощью и информацией в любой момент в ходе проекта.

Правила размещения знаков несущей способности пола.

27 марта 2008 г.

Mr. Robert Dritschel
10 Biggs Place
Flemington, New Jersey 08822

Уважаемый г-н.Дритшель:

Благодарим Вас за письмо от 15 января 2008 г. в Управление программ обеспечения соблюдения требований Управления по охране труда и здоровья (OSHA). Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA только обсуждаемых требований и может не применяться к каким-либо вопросам, не изложенным в вашей первоначальной переписке. Вы выразили обеспокоенность по поводу допустимой нагрузки на пол. Ваш вопрос и наш ответ следуют.

Сценарий: 29 CFR 1910.22(d) указано, что должна быть размещена табличка утвержденного дизайна с указанием допустимой нагрузки на пол. Вы недавно проверили веб-сайт OSHA и нашли письмо от 3 апреля 1996 года, в котором говорилось: «Требования к знаку нагрузки на пол больше нет… Пол, который вы описали, т. е. бетонная плита, не подпадает под это требование. .» Это кажется противоречием.

Вопрос: Какова текущая позиция Управления по охране труда и гигиене труда в отношении размещения напольных знаков?

Ответ: Стандартная интерпретация от 3 апреля 1996 г., которую вы цитируете, относится к предложенному стандарту (ходовые и рабочие поверхности; средства индивидуальной защиты, опубликованному 10 апреля 1990 г.), который, если он будет обнародован в письменном виде, удалит текущий пол. требование о размещении нагрузки и вместо этого просто требуйте, чтобы сотрудники знали предполагаемые пределы нагрузки.

В соответствии с политикой OSHA de minimis работодатель может соблюдать предложенный стандарт, а не стандарт, действовавший на момент проверки, если действия работодателя явно обеспечивают равную или большую защиту работников. При незначительных нарушениях OSHA не выносит штрафов и не требует смягчения последствий. Следовательно, до тех пор, пока прогулочная и рабочая поверхности; Предложенное правило по средствам индивидуальной защиты все еще существует, если работодатель не размещает знаки нагрузки на пол, но гарантирует, что сотрудники знают предполагаемые пределы нагрузки, OSHA сочтет это нарушением de minimis .

Благодарим вас за интерес к охране труда. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу http://www.osha.gov. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Управление OSHA по обеспечению соблюдения законов в промышленности по телефону (202) 693-1850.

С уважением,

 

Ричард Э. Фэйрфакс, директор
Управление правоприменительных программ

2022 Грузовой фургон | Спринтер

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Стартовая цена представлена ​​моделями с газовым двигателем.Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, расходы на оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и авансовый платеж за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена или полная сборка), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Экономия на налогах в размере 5 502 долларов США на основе федеральной ставки корпоративного налога в размере 21% и права на получение полного налогового вычета в размере 26 200 долларов США в соответствии с разделом 179 IRS для соответствующих транспортных средств.Ваша налоговая ставка и право на участие могут различаться. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом по налогам для получения дополнительной информации о вашей ставке федерального налога и потенциальной экономии налогов, которую вы можете получить при совершении соответствующих покупок. Эта информация не является и не предназначена для юридических, налоговых, финансовых или инвестиционных консультаций, и на нее нельзя полагаться как на таковую.

Налоговый вычет в размере 26 200 долларов США для соответствующих транспортных средств на основании действующего Раздела 179 Налогового кодекса США и максимального вычета, разрешенного для таких транспортных средств в соответствии с Разделом 179. Автомобиль должен быть приобретен для использования в служебных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения дополнительной информации о применимости вычета и о том, имеете ли вы право на максимально доступную сумму.

Предложение действительно до 31 декабря 2021 г.

Существуют многочисленные законодательные требования, касающиеся буксировки прицепа, например. ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса.Из соображений безопасности рекомендуется, чтобы все прицепы использовали отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что ваш автомобиль с прицепом соответствует местным законам. Это не только означает, где вы живете, но и куда вы едете. Информацию об этом можно получить в полиции и местных органах власти.

При буксировке прицепа обратите внимание на следующее:

Потренируйтесь ездить на поворотах, останавливаясь и давая задний ход в месте, где нет движения.

Действительно только для фургонов Mercedes-Benz Sprinter 2021 года выпуска (за исключением шасси Sprinter Cab).Только квалифицированные коммерческие клиенты. Финансирование под 3,9% годовых на 24 месяца по цене 43,38 долларов США в месяц на каждую профинансированную сумму в размере 1000 долларов США и финансирование под 3,9% годовых на 36 месяцев по цене 29,48 долларов США в месяц на каждую профинансированную сумму в размере 1000 долларов США. За исключением договоров аренды и воздушных шаров, а также клиентов Национального флота. Доступно только у участвующих авторизованных дилеров Mercedes-Benz Vans через Mercedes-Benz Financial Services (MBFS). Транспортное средство должно быть доставлено до 31 марта 2022 г. Конкретные транспортные средства предоставляются в зависимости от наличия и, возможно, должны быть заказаны. При условии одобрения кредита MBFS.Фактические ставки, условия, первоначальный взнос и право на участие в программе будут определяться кредитным отделом MBFS в зависимости от кредитоспособности клиента. Тарифы или условия программы могут быть изменены или программа может быть прекращена в любое время по собственному усмотрению MBFS. Чтобы соответствовать требованиям, общая сумма финансирования не может превышать 110% от MSRP. Подробную информацию об этом и других предложениях по финансированию можно получить у официального дилера Mercedes-Benz Vans. Предложение действительно до 31 марта 2022 г.

Connectivity доступен для континентальной части США, Гавайских островов и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года).Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter. Чтобы предотвратить отвлечение внимания от вождения, использование приложения Connectivity во время управления автомобилем запрещено. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск опасности для себя и окружающих. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети оператора мобильной связи. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и в Пуэрто-Рико.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter MY19. Технические характеристики могут быть изменены.

Прострел через пол вертолета полезной нагрузки

Категории товаровВыберите категориюЛучшие стоковые видеоматериалы 2012 года  (16)Лучшие таймлапсы 2012 года (16)Лучший 4K-семплер 2018 (72)Абстрактные  (234)Африка  (1,043)Африка 4K Ultra HD UHD Катушка стоковых видеоматериалов  (32)Africa Promo Стоковые видеоматериалы (14)Африка Промо стоковые кадры 2  (55)Африка Катушка со стоковыми видеоматериалами  (68)Фоновые изображения  (161)Бали  (99)Бали, Индонезия Католики со стоковыми видеоматериалами  (29)Бали, ролики со стоковыми видеоматериалами для парикмахерских  (18)Бельгия  (49) Католики со стоковыми видеоматериалами, Бельгия  (21)Лучшее из 4K Ultra HD UHD Католики со стоковыми видеоматериалами (21) )Лучшее из стоковых видеоматериалов NAB  (105)Бизнес/промышленность  (82)Бизнес/финансы  (70)Бизнес/промышленность  (768)Калифорния  (996)Канада  (89)Карнавальные стоковые кадры  (7)Китай  (155)Китайские стоковые видео Катушка  (18)Китайская катушка стокового видео 2  (17)Города  (1 445)Колорадо  (23)Дания  (65)Дания стоковая видеокассета  (15)Дрон/антенна (1,035)Дрон/Дрон/Воздушный  (1)Наркотики  (50)Редакционные материалы  (19)Образование  (170)Англия  (832)Англия 4K UHD Катушка со стоковыми видеоматериалами  (18)Англия 4K UHD Катушка со стоковыми видеоматериалами, длинные  (89)Фермерство  (67) Видеозапись фитнеса (25)Еда (280)Франция (109)Франция )Израиль   (1 883)Израиль 4K UHD со стоковыми видеоматериалами  (21)Израиль 4K UHD со стоковыми видеоматериалами, длинными  (131)Израиль: Святая земля Катушка стокового видео (152)Италия (40)Кения Катушка стокового видео (31)Лас-Вегас (20)Исландия (31)Стиль жизни/семья (6 354)Лондон Катушка стокового видео (50)Макросъемка (285)Мадагаскар (65) )Медицинские (474)Военные (760)Moab/Jeep (250)Выпущенная модель (7,990)Деньги (65)Музыка (10)Природа (3,390)Непал/Эверест (27)Невада (297)Nevada 4K Ultra HD UHD Stock Videos Reel (25) Катушка со стоковыми видеоматериалами из Невады (15) )Нью-Йорк  (69)Нью-Йорк  (300)Объекты  (796)Орегон  (91)Парки/Достопримечательности  (677)Люди  (2 821)Религия  (5)Рио-де-Жанейро  (1 762)Римская видеозапись (21)Замедленная съемка ( 232)Спорт/отдых  (1 948)Швейцария  (153)Технологии  (312)Памятник Громовой горе (21)Time-lapse (425)Транспорт (172)Путешествия  (6 560)Тропики  (141)США (1 347)Юта (1 512) )Юта (18)Венеция Катушка (18)

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.