Морской контейнер из чего сделан: устройство, характеристики, особенности выбора » Металлургпром

Содержание

Устройство морского контейнера

Использовать многоразовую тару экономически выгодно. Контейнер неоднократно может использоваться для перемещения товаров, продукции. Его легко, удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта. Функция изделия полностью соответствует предъявляемым запросам потребителя.

Что собой представляет контейнер

Устройство тары элементарно и надёжно. Все элементы крепятся к прочному каркасу. Морской контейнер изготавливается из стальных балок с помощью сварки. В основании находятся нижние балки: поперечные и продольные. Боковые элементы к ним привариваются. Верхняя часть тары состоит из опорных балок крыши: поперечных и продольных. Верх, периметр бокса покрывается гофрированным профилем. Он выполнен из стальных листов, обработанных антикоррозийным веществом. Производство контейнеров 20, 40, 45 футов требует легированной стали марки COR-TEN steel. Поперечное сечение стенок бокса варьируется в пределах 1,5-2 мм. Это делает морской контейнер жёстким и прочным.

Пол металлоконструкции выполняется из пиломатериалов. В качестве основного стройматериала применяется прессованная фанера. Её толщина не больше 40 мм. По необходимости фанера обрабатывается различными составами, чтобы не развивались плесень, грибки.

Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:

  • Гибкость;
  • Прочность;
  • Легко и удобно заменяется, ремонтируется;
  • Обладает повышенным коэффициентом трения, что обеспечивает дополнительное сцепление груза и пола.

Как сделан контейнер

Конструкция морского грузоконтейнера 20 футов имеет с правой и левой стороны особые карманы. Они позволяют использовать вилочный погрузчик для быстроты и упрощения погрузочно-разгрузочных работ.

В контейнерах 40, 45 футов карманы отсутствуют. Данные размеры контейнеров не обеспечивают его стабильность на ограниченных вилах автопогрузчика. Указанные боксы оснащаются угловыми, цельными фитингами. Они позволяют взять контейнер особыми автоматическими механизмами. Металлоконструкция 40 футов имеет специальный тоннель. Он рассчитан под прицеп, на котором транспортируется морской контейнер. Удачное решение допускает размещать тару ниже, что снижает общие габариты и облегчает транспортировку.

Тип дверей, который используется в таре, распашной. Они посажены на крепкие петли. На внешней стороне двери наносится кодовая маркировка. В ней указываются характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Двери можно открыть с помощью ручек. Они управляют запирающим устройством. Герметизация дверного проёма обеспечивается уплотнительной резиной, которая расположена по периметру косяка.

Устройство морского контейнера таково, что на внутренних боковых, продольных балках имеется возможность крепления колец или дополнительных механизмов. С их помощью фиксируется груз. Значительная толщина корпуса грузоконтейнера обеспечивает безопасность продукции при транспортировке.

Все элементы металлоконструкции обрабатываются лакокрасочными материалами. Они минимизируют воздействие внешней среды.

Тара широко используются для выигрышной транспортировки разнообразной продукции.

Купить контейнер недорого можно у нас.

Как устроен морской контейнер — описание и классификация

Подобное оборудование предназначено для перевозки грузов морским путем. Устроено очень просто – прямоугольная конструкция выполнена из гофрированной стали, в минимально оснащении пустой внутри, имеет две двери, закрывающийся надежными дверьми.

Сегодня подобное средство транспортировки используют по всему миру и не только для перевозок. Люди нашли самое разнообразное применение этому сооружению. Их переделывают под жилые дома, хранилища, гаражи, офисы, пункты охраны и даже отели. Оборудование легко поддается переделке, его можно поставить на колеса, а также соединить два-три контейнера для получения помещения в несколько этажей.

Вид конструкции зависит от того, как устроен морской контейнер:

  • для обычных грузов – имеет жесткий пол и стены, пустой внутри без каких-либо модификаций;
  • для специальных товаров – оснащен дополнительными конструктивными элементами;
  • закрытого типа – устроен таким образом, чтобы перевозить груз который не может находится на открытом воздухе: продукты питания, различные жидкости, смеси и т. д.;
  • открытая конструкция – жесткая крыша отсутствует, возможна установка тента; такое оборудование необходимо для крупногабаритных грузов, которые не проходят в двери.

Сооружение устроено, как многоразовая тара большого объема, которую можно использовать много раз для хранения и перевозки разного рода товара.

Сегодня многие компании, занимающиеся продажей бытовок, как альтернативу предлагают купить морской контейнер или взять в аренду.

Особенности устройства

Тара для транспортировки устроена очень надежно. К основному прочному каркасу из металлических балок крепятся листы гофрированного железа с антикоррозийным покрытием при помощи сварки. Низ укреплен мощными продольными и поперечными балками, для прочности выложен деревянными досками.

Для удобства погрузки-разгрузки с обеих сторон имеются специальные отверстия для манипулятора.

Какой объем тары лучше выбрать:

  • морской контейнер 10 футов – малогабаритная конструкция может использоваться вместо бытовки для размещения строительной бригады, а также складирования материалов, инструментов и т. д.;
  • 20 футов – один из самых популярных типов, подходит для транспортировки или хранения грузов среднего объема; из таких сооружений получаются отличные мини-офисы или мобильный склад;

Перед покупкой морского контейнера нужно четко понимать цели его использования. Для хранения товаров в большом объеме лучше брать постройки в 20 футов.

Морские контейнеры (конструкция, вторичное применение)

Морские контейнеры, их конструкция и варианты использования – наша тема сегодня. Немногие знают, в чем разница между морскими контейнерами и всеми прочими. Это, например, может быть контейнер в сорок футов, но есть экземпляры и в два раза меньше. Если говорить про контейнеры, которые больше, то это стандартная многоразовая тара, что предназначена для перевозки различными видами транспорта, это транспортировка по воде, автомобильными и железнодорожными путями. Следует отметить, что после использования контейнеров по назначению, их можно приспособить под временные бытовки.

Такой контейнер делают с применением различных специальных технологий, которые придают конструкции достаточной прочности, а поэтому становится возможным полностью механизировать процесс транспортировки. Если говорить конкретнее о процессе производства таких изделий, то стоит сказать, что каркас контейнера изготовляют из нержавеющей стали. Если нужны модели бюджетные, тогда, производители могут предложить алюминиевые конструкции или же изделия из различных сплавов. Контейнеры оснащены ребрами жесткости, они обеспечивают достаточную прочность конструкции. Если говорить о дне контейнеров, то стоит отметить, что оно состоит из нескольких слоев фанеры. Для чего это необходимо? Для того чтобы обеспечить достаточно хорошую прочность конструкции, что дает возможность лучше всего сохранить товар, который перевозят в этом самом контейнере. Это важно, поскольку при транспортировке важно сохранить как можно больше товара, особенно, если это хрупкие изделия.

Почему такое изделие должно иметь именно 40 футов? Здесь все очень просто, для того, чтобы при перевозке их можно было без проблем разместить на судне, поэтому они и называются морскими.

Кроме габаритов, у таких контейнеров также и стандартный вес. Все, без исключения, контейнеры оснащены специальными креплениями, которые дают возможность перевозить их любыми видами транспорта.

Существует несколько видов 40-футовый конструкций. Это стандартные конструкции, их другими словами еще называют Dry Cube. Существуют контейнеры также с увеличенной высотой, они носят название High Cube. Производители предлагают модели, что оснащены рефрижераторной установкой. Если клиенту необходимо, клиенту могут изготовить конструкцию с открывающейся крышей.

Не всегда морские контейнеры после окончания срока эксплуатации списывают, чаще всего их повторно используют для других целей, не редко в них хранят товар в стационарных локациях.

В заключении отметим, что помощь в создании материала оказала компания “Техно-Лидер”, работающая в данной области на украинском рынке с 2006 года. На официальном сайте данного предприятия вы сможете найти тот самый контейнер 40 футов, речь о которых велась выше и те самые  временные бытовки.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Напольное покрытие морского контейнера | Статья

07.03.2017

В отличие от большинства многооборотной тары пол морского контейнера может быть выполнен из листовой стали или пиломатериалов. Это влияет на эксплуатационные характеристики и на оборачиваемость оборудования. Изначально контейнер 20 футов с дощатым настилом стоит дешевле аналога с полом из рифленого стального листа.

Общий конструктив

Поскольку контейнеры являются многооборотной тарой для международных грузопотоков, основной характеристикой становится эксплуатационный ресурс. Для этого существует специальный термин – оборачиваемость, то есть сохранность крупногабаритного «ящика» во время многочисленных грузоподъемных работ (удары, штабелирование) и транспортировки в агрессивных средах (влажный соленый морской воздух).

Для повышения оборачиваемости конструкция морского контейнера имеет вид:

  • каркас – стойки, балки и прочие элементы из толстостенного (2 – 3 мм) металлопроката крепятся друг к другу сваркой
  • стены – профилированный (гофра) лист из легированной стали 1,2 мм с вертикальным расположением ребер жесткости
  • крыша – профлист из 1,2 мм легированной стали с поперечным расположением профиля
  • пол – деревянный (толщина доски 2,1 см минимум) или из 3 мм рифленки с высотой рифления 2 мм
  • фитинги угловые – из 6 – 10 мм стали сварные
  • двери – профлист 1,2 мм толщиной из стали легированной с горизонтальным расположением ребер жесткости, оцинкованные или специальные запоры, кованные или оцинкованные петли, резиновое уплотнение, 270 градусный угол отворения

В стенах изготавливается 4 вентотверстия, смещенных к потолочным рамам. В нижних продольных балках предусмотрены карманы для вилочных погрузчиков. Запоры дублированы на обеих дверях, снабжены рукоятками поворотными.

Хранится морской контейнер 45 футов в терминалах или на открытых площадках, транспортируются всегда под открытым небом. Поэтому применяются специальные лакокрасочные покрытия поверхностей конструкции:

  • грунт – толщина покрытия 15 – 20 микрон по слою цинка, нанесенного горячим методом, производится способом электроосаждения
  • окрашивание – толщина покрытия 60 – 70 микрон (два слоя) полиэстерными ЛКМ порошковым методом по RAL-каталогу

Традиционно основные эксплуатационные нагрузки приходятся на пол морского контейнера либо потолок при многоярусном штабелировании. В базовую комплектацию заложены снеговые нагрузки 200 кг/м2, сосредоточенные 150 кг на центральное пятно крыши размером 0,3 х 0,3 м.

Варианты пола

Подобная конструкция морского контейнера обеспечивает многократный запас надежности, в результате чего, эксплуатируется оборудование десятилетиями. В базовой комплектации пол морского контейнера всегда выполнен из древесины.

Деревянный

Несмотря на запрет кантовать или волочить грузы внутри многооборотной тары, пол морского контейнера подвергается интенсивному износу от обуви грузчиков и шин погрузочной спецтехники, упаковок и грузов. Деревянное покрытие заложено в типовую комплектацию по причинам:

  • обеспечение ремонтопригодности – изношенный пиломатериал заменить гораздо проще, чем стальной лист
  • снижение веса – в сравнении с металлическим покрытием, деревянный настил легче на 225 кг в 20 футовом контейнере

Для настила используется только клееная доска толщиной 21 мм минимум, ламели которой прошли высокотемпературную термообработку в печах. Повышение ресурса обеспечивается за счет пропитки антисептиком от гниения и поражения грибком, антипиреном для пожаробезопасности контейнерного оборудования. По периметру настил уплотняется эластичным материалом.

Металлический

По индивидуальному заказу производитель выполняет напольное покрытиеконтейнера из 3 мм стального рифленого листа с высотой рифления 1 мм. Крепление к элементам рамы осуществляется заклепками для обеспечения ремонтопригодности покрытия. Такой морской контейнер 40 футов прослужит гораздо дольше.

Стыки и наружный периметр в местах сопряжений со стенами обрабатываются силиконовым герметиком. Рифленка имеет антикоррозионное покрытие аналогичными составами, которыми защищены стены и крыша контейнера.

Дополнительными опциями, а которые заказчику придется доплатить отдельно, являются:

  • стальной пол морского контейнера из рифленки 3 – 4 мм
  • решетки вентиляционные на специальные отверстия
  • стеллажи и полки для размещения мелких грузов и коробок
  • меньшее расстояние между карманами для погрузчика вилочного (обычно 0,95 м вместо 0,245 м или 0,355 м)
  • дверь – 0,875 х 2,0 м
  • окно – обычно защищается стальной решеткой
  • торцевые двери – ля сквозного прохода, погрузки с двух сторон
  • устройства безопасности и противовзломные – чаще всего СТХ
  • цвет – колеровка согласно стандарту RAL

Для окон может использоваться наклонно-поворотная фурнитура или глухие стеклопакеты. При необходимости контейнер оборудуется заземлением (зажимы перекрестные), розетками внутренними, наружными (утоплены в раму либо наружные). Автоматическими и дифференциальными автоматами.

В компании Бытовки РФ имеется контейнерное оборудование с деревянными и стальными полами из рифленки. Обеспечиваем доставку контейнеров по спецзаказам с дополнительными опциями по территории РФ и Ленобласти. Звоните немедленно, чтобы не испытывать дефицита контейнерного оборудования и поддерживать рентабельность вашего производства на должном уровне. Консультации наших сотрудников бесплатны, гарантийные обязательства соответствуют реальному эксплуатационному ресурсу.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Морские контейнеры 20 футов, размеры, конструкция

Контейнер 20 футов, это контейнер общего назначения (анг. GP — General Purpose) относящийся к закрытому типу морских контейнеров. Различают следующие типы: Морские контейнеры 20 футов различаются, так же их техническими характеристиками, размерами, массой и объемом, из чего складывается большое количество различных типов контейнеров. 20 футов обозначает длину контейнера, в пересчёте 20 футов = 6058 мм. Контейнер 20, часто называют, как бокс или сухой контейнер (анг. Dry Van — DV, Dry Container — DC). Для перевозки различных грузов, а так же его хранения, используются, в основном, 20 футовые контейнеры, а так же контейнеры 40 футов. К наиболее используемым контейнерам 20 футов относятся стандартные 20 ‘DC контейнеры, шириной 2,43 м., 20 футовые ‘PW контейнеры, шириной 2,5 м., 20 футовые ‘HC контейнеры, высотой 2,9 м. Контейнеры с меньшими размерами по длине (напр. 10 футов) используются всё реже. Масса стандартного порожнего контейнера 20 футов составляет 2300 кг, загрузка контейнера 20 футов около 20 тонн (т) в 33 кубических метров (м³) объема. Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупнотоннажных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, они отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67. 200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Это стандартные значения, однако, следует заметить, что во время погрузки контейнеров 20 футов, во многих странах, для автомобильного транспорта учитывается общий вес, включающий в себя, вес транспортных средств.

Применение морских контейнеров 20 футов

Основное применение морских контейнеров 20 футов заключается в перевозке различных грузов. Наряду с этим, они широко используются, как склад при хранении различных видов оборудования. Простота использования и надежность конструкции, гарантируют сохранное размещение. Области применения морских контейнеров:

Конструктивные особенности 20 футовых контейнеров

20 футовые контейнеры изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel). Пол контейнеров 20 футов сделан из дерева, в основном, из фанеры, что имеет ряд преимуществ, относительно других материалов. Таких как, стойкость к повреждениям, эластичность, удобство в починке и замене, к тому же имеет хороший коэффициент трения, что важно для надёжной транспортировки грузов. Контейнер 20 тонн имеет следующие технические особенности: Для перевозки специальных грузов внутри 20 футовых контейнеров, существуют различные приспособления, например (hanging garments) крепления для перевозки одежды. Часто используются при перевозке из стран Азии. На верхних и нижних боковых балках, а также на угловых стойках, внутри контейнера, располагаются специальные кольца, которые выдерживают нагрузку до 1000 кг. Они предназначены для надежного крепления груза во время его перевозки. Цена контейнеров 20 футов зависит от технического состояния и внешнего вида.

Контейнеры 20 футов размеры, объём, грузоподъемность, габариты, вес

типразмеры, ммвнутренние размеры, ммдверной проём, мммасса, кгВнутренний
объём, м³
длинаширинавысотадлинаширинавысоташиринавысота
20 DC60582438259159052350238123362291225033,2
20 PW60582500259159502400238023902270235034,6
20 HC60582438268959152350259623402458235038,5
20 OT58882345231554152205228022352280228032

Дом-Контейнер — Программа «Фазенда»


Ледяной, лубяной и каменный.
Такие дома построили себе герои сказок. А Фазенда поставила гостевой дачный дом из настоящих морских контейнеров! Причем, теплый, в два этажа и с панорамными окнами! Всё стильно и современно. А главное – быстро, экономично и экологично!

КАК ЭТО СДЕЛАНО

СТРОИТЕЛЬСТВО

Возведение дома из морских контейнеров взяла на себя компания ANKER.

В качестве фундамента для дома послужили долговечные бетонные сваи. Вкручивает их специальная машина – весь процесс автоматизирован. Сваи забиты ниже уровня промерзания грунта.
Сваи объединены обвязкой из швеллеров. Это сделало конструкцию жёсткой и позволило создать условия для равномерного распределения нагрузки на каждую сваю. Это важно, потому что вес дома из контейнеров более двух тонн.
На обвязку установлен первый контейнер.
Стандартный морской контейнер состоит из сварного металлического каркаса, обшитого оцинкованным профлистом. Длина контейнера – шесть метров, ширина – два с половиной, высота – без малого три метра.
С небольшим смещением установлен ещё один контейнер.
Третий контейнер поставлен сверху и выполняет функцию второго этажа дома.
Площадь первого этажа составила 30 метров квадратных.
Стены внутри утеплены и отделаны гипсокартонными листами.
Пол также утеплен. В качестве черновой отделки – ДСП.
В потолке сделано отверстие, через которое на второй этаж ведёт винтовая лестница. Она занимает минимум пространства, при этом обеспечивает комфортный подъём на второй этаж. Ступени – из берёзы – покрыты тонировкой «белёный дуб» и защитным лаком. За безопастность отвечает прочная балюстрада.
Перегородка отделила небольшое помещение на первом этаже – под кладовку. Также в этом пространстве можно оборудовать санузел.

Восхищение вызывают большие панорамные окна.

ФАСАД И ЭКСТЕРЬЕР

ОТДЕЛКА И ДВЕРИ

Стены и потолок зашпаклёваны.
Стены покрашены в спокойный светло-бежевый оттенок. Потолок выкрашен в белый.
На полу – виниловая плитка. У этого материала множество преимуществ. Выравнивать поверхность для укладки не нужно. Благодаря клеевым смарт-полоскам планки быстро склеиваются между собой. Эту плитку практически невозможно поцарапать. Она проста в уборке – с плитки легко смываются даже следы от фломастеров.
На стенах и потолке – панно из обожжённого дерева трёх оттенков с графическим рисунком.
Надёжная входная дверь установлена в металлическую дверную коробку.
В кладовку выбрана дверь с полотном в цветах проекта – светлым и с ярко выраженной текстурой дерева. Такой эффект достигнут за счёт использования наношпона для верхнего слоя. Наношпон – это искусственный материал из безопасных для человека полимеров.

МЕБЕЛЬ И ОСВЕЩЕНИЕ

В пространстве кухни размещается сваренная специально для проекта металлическая столешница. Она задекорирована мозаичной плиткой на сетке. Такую плитку легко нарезать на нужные части. Плитка не боится влаги – содержать поверхность в чистоте будет просто.
В столешницу вставлена мойка из нержавеющей стали. Полировка чаши – матовая, поэтому царапины будут не заметны. Смеситель с удобной изогнутой лейкой из латуни, покрытой хромом.
В пространстве прихожей большое зеркало в полный рост и удобная мебель.
В гостиной – журнальный стол того же оттенка, что и зеркало. Рядом – два бескаркасных кресла сочного салатового оттенка. Кресла-мешки принимают форму тела, поэтому равномерно распределяют нагрузку на позвоночник сидящего человека. Съёмные чехлы сделаны из эластичного микровельвета, их можно стирать в машине.
В пространстве столовой – дизайнерский стол. К нему идут воздушные пластиковые стулья.
Свет – в эко-стиле, призван подчеркнуть элементы отделки.
Точечные светильники установлены непосредственно на деревянное панно. Рядом – лаконичные светодиоды.
Ещё два светильника – в пространстве обеденной части. Их особенность – керамические чаши ручной работы.
Дизайнер Сергей Косарев сделал полку-обувницу из обожжённого дерева.
Подарок для питомца хозяев дома – домик из джутового волокна.

ДЕКОР И ТЕКСТИЛЬ

Специально для этого проекта декоратор Марат Ка сделал деревянные часы. По его задумке, они должны напоминать циферблат знаменитого Биг Бена. Для достижения эффекта металлической патины Марат Ка использовал особенную технику декорирования и профессиональные кисти с жёсткой щетиной.
На потолочном карнизе – белоснежный тюль, лёгкий и натуральный. Он призван создавать матовую уютную дымку на рассвете.
Дизайнерский стол украшен керамической посудой ручной работы, глиняной миской. Пиалы повторяют форму плафонов светильников. Дополняют сервировку стеклянные фужеры, стаканы и металлические приборы.
Подоконник украшен вазами и мисками.
На столешнице – чайник из нержавеющей стали и супница.
Под столешницей расставлены элегантные белоснежные тарелки.
Приятный комплимент для хозяев дома – яркая вафельница и керамическая посуда для готовки. Кстати, керамическое покрытие – антипригарное. Благодаря литой основе блюда готовятся равномерно.
Журнальный столик украшен букетами цветов в ярких вазах.

Морские грузоперевозки в контейнере с «ЕвроТрансЛогистик»

Морские перевозки

Контейнер для морских транспортировок долговечен и весьма вместителен, что делает его отличным оборудованием для перевозок. Материал, из которого сделан контейнер сохраняет груз от внешних факторов воздействия (сколов, царапин и климатических факторов).  Крепкие запорные механизмы, гофрированная сталь и надёжное крепление груза внутри контейнера обеспечивают сохранность его на всём маршруте транспортировки.

Грузоперевозки контейнером по воде завоевали огромную популярность уже давно и являются отличной заменой традиционной, сухопутной транспортировке с привлечением большегрузных машин. Как не странно фуры могут не выдержать испытание Российскими дорогами, которых у нас в стране ещё очень много, а доставка по морю или реке более практична.

Как формируется экономичная цена на транспортировку по морю

Вы наверняка видели огромные корабли, забитые под завязку разноцветными контейнерами. Эти сухогрузы обладают большой грузоподъёмностью. Если клиент не сильно стеснён сроками доставки, то вариант транспортировки по морю будет самым экономичным.  Обычно переправка груза занимает 2 – 3 недели. Существует ещё несколько преимуществ морской транспортировки.

  1. Складское портовое хранение. Груз будет ждать Вас, пока Вы не приедете и не заберёте его.
  2. Удобство перегрузки контейнера на прицеп фуры, так как в порту всегда имеются подъёмные краны, именно для этих нужд.

Наша компания поможет Вам дорогие клиенты с организацией морской грузоперевозки

Если Вы позвоните нашим специалистам то, останетесь довольны сервисом и профессионализмом. «ЕвроТрансЛогитсик» найдёт для Вас подходящий морской контейнер, именно для Вашего груза, согласует даты погрузки и разгрузки и качественно оформим товарное — транспортные накладные и прочую документацию, необходимую для удачного завершения дела. В наше время современных технологий, появилось много методов слежения за перемещением транспортируемого товара, а сухогрузы делают надёжными, поэтому можно исключить возникновение форс — мажорных ситуаций, связанных со стихией

Контейнер прибудет в конечную точку разгрузки в точно оговоренный срок, в соответствии с Вашими пожеланиями и указаниями. В порту наши работники снимут пломбу, только в присутствии представителей заказчика, организуют бережную разгрузку контейнера на складе и составят акты выполненных работ. Компания «ЕвроТрансЛогистик» обеспечит полную сохранность Вашего груза, потому что внимательность и накопленный опыт гарантирует профессиональный подход к делу, а это залог успеха.

Свяжитесь с нами по телефону в г. Екатеринбурге: +7 343 344-44-77, 373-48-64

г. Пермь: +7 342 219-67-25

Электронная почта – [email protected]

Он-лайн заявка Расширенная заявка С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
команда профессионалов ООО «ЕвроТрансЛогистик»

Как изготавливаются морские контейнеры?

Морские контейнеры произвели революцию в способах перевозки грузов на кораблях через океаны. Контейнеризация не только помогла обеспечить сохранность груза, но и увеличила общую грузоподъемность. В результате строятся морские контейнеры разных типов, которые используются для перевозки самых разных грузов по всему миру. (Примечание. Чтобы узнать, как изготавливаются транспортировочные контейнеры, сразу перейдите к потрясающему видео ниже!) 

Некоторые из наиболее часто используемых типов морских контейнеров: 20-футовые, 30-футовые, 40-футовые, рефрижераторные и т. д.Список различных типов транспортных контейнеров, используемых на рынке, можно найти здесь. В основном все морские контейнеры изготовлены из стали и имеют закрытый верх с распашными дверцами. Они имеют гофрированные стенки на верхней и нижней сторонах и привариваются к направляющим и торцевым рамам.

Транспортные контейнеры строятся и используются в большом количестве на контейнеровозах. За последние несколько лет произошел внезапный рост спроса и использования морских контейнеров. Таким образом, производство этих стальных ящиков увеличилось во всем мире.

Как изготавливаются морские контейнеры?

Транспортные контейнеры изготавливаются из таких материалов, как сталь, алюминий, армированный волокном полимер и т. д., или их комбинации. Создание идеального транспортного контейнера можно объяснить в потрясающем видео, снятом Big Steel Box.

 

  • Каждый транспортный контейнер начинается с большого стального рулона, который разворачивается и разрезается на несколько листов. Это делается на специализированных заводах с технически совершенными машинными системами.
  •  Подготовка поверхности этих стальных листов затем выполняется с помощью пескоструйной обработки и грунтовки для удаления ржавчины, грязи, загрязнений и т. д.
  • Затем листы гофрируют для повышения общей прочности.
  • Панели крыши и раскосы пола изготавливаются отдельно, а листы для стеновых панелей затем свариваются вместе.
  • Квадратная труба приварена к верхней части стенок.
  • После того, как это будет сделано, панели пола собираются в каркас пола.
  • Сборка двери и угловая стойка также готовятся отдельно.
  • Дверь в сборе устанавливается на каркас пола с последующей установкой стеновых панелей.
  • Угловые стойки, стеновые панели и дверной узел сварены.
  • Затем панель крыши собирается и сваривается.
  • Проведена грунтовка и покраска.
  • Деревянные рамы покрыты лаком и подготовлены к укладке пола.
  • После установки на пол контейнера просверливаются отверстия для крепления панелей пола.
  • Окончательно установлена ​​дверная фурнитура вместе с резиновыми уплотнителями для водонепроницаемых дверей.
  • Затем дно контейнера делают водонепроницаемым с последующим испытанием на водонепроницаемость.
  • Коробка окончательно проверяется на предмет водонепроницаемости или любых других проблем.

По данным Big Steel Box, новый 20-футовый транспортный контейнер обычно стоит около 4000-4500 долларов. Однако стоимость определенно будет отличаться в зависимости от местоположения.

Сегодня морские контейнеры используются не только для грузовых операций, но и для множества других целей. Щелкните здесь, чтобы узнать о различных способах использования транспортных контейнеров сегодня.

Знаете ли вы какие-либо другие способы изготовления транспортных контейнеров? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Теги: грузовые контейнеры контейнерные перевозки морские контейнеры

Как производятся морские контейнеры?

Транспортный контейнер на первый взгляд выглядит как большая, но очень простая металлическая коробка со стенками, крышей и полом. Однако собрать одну из этих металлических коробок — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Морские контейнеры должны быть изготовлены из определенных материалов и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия регулярной погрузки, разгрузки и транспортировки в течение многих лет.Существует также множество транспортных контейнеров, таких как рефрижераторные контейнеры. Так что, если вы когда-нибудь задумывались, как изготавливается скромный транспортный контейнер и какую пользу приносит вам этот процесс, читайте дальше, чтобы узнать.

Задумывались ли вы когда-нибудь, как изготавливается морской контейнер?

На первый взгляд они выглядят как огромный металлический ящик, но собрать его можно не так, как кажется на первый взгляд, а также существуют различные типы транспортных контейнеров, например, рефрижераторные транспортные контейнеры.

Но вообще говоря, существует 3 основных типа или размера транспортных контейнеров, а именно:

  1. 10-футовый контейнер
  2. 20-футовый контейнер
  3. 40-футовый контейнер

В наше время существует огромный международный спрос на грузовые контейнеры, причем не только для перевозки или хранения грузов. В наши дни люди строят из контейнеров всевозможные вещи, такие как мини-магазины, бары, кафе, рестораны и даже дома.

Мы не будем углубляться в создание специализированных транспортных контейнеров, а будем вдаваться в то, как они строят ваш основной грузовой контейнер.

Как изготавливаются морские контейнеры

Сталь является основным компонентом, из которого состоит транспортировочный контейнер, но есть и другие компоненты и материалы, которые используются для их изготовления.

Также используется алюминий

вместе с армированным волокном полимером. Или даже сочетание всех трех материалов.

Прежде чем контейнер сможет хотя бы отдаленно напоминать готовый продукт, сначала необходимо разрезать большие рулоны стали по размеру. Усовершенствованное оборудование, управляемое компьютерами, заботится о процессе.Затем вырезанная сталь подвергается пескоструйной очистке для удаления поверхностной ржавчины или загрязнений, а затем грунтуется для ее герметизации.

Грузовые контейнеры должны быть очень прочными и долговечными, а чтобы повысить их жесткость, стальные листы затем гофрируются для дополнительной прочности.

Обшивка крыши и раскосы пола изготавливаются отдельно, затем все стены свариваются на месте, образуя грубый прямоугольник.

Следующим шагом будет приваривание квадратных труб поверх стенок. После того, как эта часть процесса завершена, панели пола собираются вместе, чтобы сформировать каркас пола.

Двери контейнера и угловые сборки немного сложнее, и они выполняются как совершенно отдельный процесс. Когда дверные узлы готовы, они крепятся к раме контейнера, а затем к стеновым панелям.

Все угловые стойки, дверной узел и стеновые панели затем свариваются вместе, образуя цельный и очень прочный узел.

После того, как все это будет завершено, вся крыша контейнера будет сварена и прикреплена к верхней части транспортировочного контейнера.

Теперь пришло время для грунтовки и самой покраски контейнера.

Устанавливается деревянный каркас для пола, после чего сверлятся отверстия, чтобы панели пола можно было прочно прикрепить к каркасу.

Сами двери теперь установлены и закреплены с неповрежденными резиновыми уплотнителями. Идея состоит в том, чтобы весь контейнер был воздухонепроницаемым и водонепроницаемым. Контейнер будет проверен на это и, наконец, проверен экспертом по контролю качества.

Если он пройдет тест, готовый транспортный контейнер будет готов к продаже или аренде.

 

Как изготавливаются морские контейнеры?

Морские контейнеры становятся все более популярными при строительстве домов, магазинов и квартир, а также других сооружений. И хотя инновационные конструкции контейнеров позволяют перепрофилировать контейнеры в пригодные для жизни, экономичные и устойчивые конструкции, многие люди понятия не имеют, как транспортные контейнеры устроены таким образом, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия на суше или на море.

Контейнеры изготовлены из кортеновской стали

Хотя ожидается, что транспортные контейнеры в основном производятся в Азии, вы можете не знать, что их производство не полностью автоматизировано. Напротив, они изготавливаются с помощью довольно трудоемкого процесса, при котором первичный материал, кортеновская сталь, должен быть разрезан и собран с другими частями в рамках технического процесса.

Каждый компонент стального контейнера, включая гофрированные стенки, раму, поперечины и грузовые двери, изготовлен из стали Corten.

Сталь Corten отличается от других видов стали тем, что состоит из многих стальных сплавов, которые были объединены для устранения необходимости в покраске. Этот материал обладает уникальными физическими свойствами, которые делают его устойчивым к ржавчине и легко поддающимся сварке.

Устойчивость к ржавчине означает, что в случае сколов краски ржавчина образуется только на поверхности, но не проникает глубже в материал.

Компоненты стальных контейнеров

Каждый транспортный контейнер имеет несколько стандартных компонентов, в том числе:

  1. Балки или соединения

    Эти поперечины помогают поддерживать пол транспортировочного контейнера.Они создают пространство между настилом и землей, что препятствует просачиванию влаги из земли в контейнер.

    Таким образом, поперечины устраняют необходимость в фундаменте, поскольку они поднимают ваш контейнер на безопасное расстояние от земли, снижая риск повреждения природными элементами.

  2. Угловые детали

    Усиленные углы вашего транспортировочного контейнера. Они снабжены отверстиями, позволяющими соединить их с другими контейнерами или анкерами с помощью поворотного замка. Эти угловые отливки невероятно прочны и могут быть соединены с краном для подъема даже при перевозке груза.

  3. Поворотные замки

    Предназначены для соединения транспортировочного контейнера с другими контейнерами или для крепления контейнера к точкам крепления. Концевая часть замка может быть установлена ​​в угловой отливке, а затем повернута в запертое положение с помощью рычага.

  4. Карманы для вилочного погрузчика

    Большинство контейнеров оснащены двумя усиленными прорезями по нижнему краю, известными как карманы для вилочного погрузчика.Их конструкция позволяет зубьям вилочного погрузчика входить в отверстие, когда вы хотите поднять или переместить контейнер.

    Несмотря на то, что таким образом безопасно поднимать пустой транспортный контейнер, его не рекомендуется использовать для дома из модифицированного контейнера из-за риска избыточного веса, особенно для 40-футовых контейнеров.

Сборка компонентов

Изготовление транспортировочного контейнера начинается с большого рулона кортеновской стали, который разворачивается, разрезается на несколько листов с помощью передовых систем машин, а затем подготавливается к сборке. Вот основные этапы:

  1. Подготовка стеновых панелей контейнера

    Рулоны стали разворачиваются и разрезаются на куски размером 3 x 8 футов. Затем поверхность листов подготавливается с помощью пескоструйной обработки и грунтовки для удаления грязи, ржавчины и других загрязнений.

    Затем детали гофрируют для повышения их общей прочности, а затем соединяют вместе с помощью сварки, образуя стеновые панели.

  2. Сборка каркаса пола

    Квадратная труба приваривается поверх стеновых панелей, после чего формируется каркас пола путем сборки панелей пола.Каркас пола состоит из двутавровых балок, две более длинные из которых соединены перпендикулярно.

    Затем между собой привариваются другие двутавровые балки, образуя основу, напоминающую плиту. После завершения процесса сварки раму на полу необходимо отшлифовать с помощью соответствующей шлифовальной машины, чтобы удалить все неаккуратные сварочные швы.

  3. Углы и дверные косяки

    Следующий шаг включает в себя изготовление передней и задней части контейнера. Двери сделаны из гофрированной стали, которая разрезана и окружена трубками из квадратной стали, а затем отшлифована, чтобы удалить грязные сварные швы.

    Затем стойки, образующие углы, соединяются с двутавровыми балками, чтобы можно было приварить к ним каждую дверь. Угловая стойка и дверной узел изготавливаются отдельно.

  4. Придание формы контейнеру

    Сначала рамы двери помещаются на раму пола перед сваркой. Далее устанавливаются и свариваются панели, образующие стены. Затем панель для крыши можно опустить сверху и приварить, чтобы завершить короб.

  5. Покраска

    После сборки готовый контейнер перемещается в покрасочный цех, где наносится грунтовка для подготовки поверхности к нанесению верхних слоев краски, чтобы они лучше держались.

    Грунтовка также создает защитный слой на контейнере. Несколько слоев окрашиваются распылением по одному, чтобы обеспечить достаточную защиту от соленой воды и других экстремальных условий морского транспорта.

  6. Установка пола

    Далее на готовый каркас пола укладывается деревянный настил. Производители используют панели из шестислойной фанеры, которые предварительно покрывают соответствующим защитным слоем, чтобы защитить древесину от насекомых и вредителей. Когда панели высохнут, их крепят к балкам перекрытия с помощью саморезов.

  7. Индивидуализация

    На этом этапе контейнер маркируется логотипом производителя и другими маркетинговыми материалами, которые обычно представляют собой клейкие наклейки. Каждая единица также помечена отдельным идентификационным кодом, который необходим для отслеживания по всему миру. Идентификационный код состоит из 11 буквенно-цифровых символов с различными значениями:

    • Первая, вторая и третья буквы обозначают производителя.
    • Четвертый символ может быть одним из трех кодов товарной группы: U для транспортной тары; или J для силовой установки или другого оборудования, которое может быть подключено к контейнеру; или Z, указывающий, что для его перевозки необходим прицеп.
    • С пятого по десятый знак составляют уникальный серийный номер, который производитель может использовать для распознавания своего устройства
    • Одиннадцатый знак — контрольная цифра — используется для проверки других знаков устанавливаются маркировка, дверные ручки, а также запорные системы, а по периметру дверей размещается резиновое уплотнение для придания им водонепроницаемости.

      Затем на нижнюю сторону контейнера наносится водостойкий герметик, после чего он погружается в воду для проверки на наличие дефектов или протечек.Если нет проблем, готовый контейнер может быть отправлен для грузовых операций и других целей.

Производство морских контейнеров

Как и в любом другом процессе строительства, существуют стандарты, которым необходимо следовать. В этом случае производители следуют Международной конвенции по безопасным контейнерам (CSC), которая состоит из стандартов конструкции морских контейнеров, чтобы исключить риск разрушения конструкции и защитить жизнь человека. Каждый контейнер проверяется и сертифицируется, прежде чем его можно будет использовать для перевозки грузов, а табличка CSC прикрепляется к безопасным единицам.

Чтобы узнать больше о том, как изготавливаются транспортные контейнеры, позвоните в Sigma Containers по телефону (855) 340-3342 или свяжитесь с нами здесь.

Из чего сделаны морские контейнеры?

Из чего сделаны морские контейнеры?

Морские контейнеры должны защищать груз, выдерживая даже самые суровые морские условия. Итак, из чего делают морские контейнеры?

Большинство транспортных контейнеров изготовлены из кортеновской стали морского класса, также известной как «атмосферостойкая сталь».

Сталь

Corten представляет собой сплав: это комбинация стали и других металлов. Поначалу это может показаться нелогичным, но кортеновская сталь способна реагировать на воду и воздух. Это сделано, чтобы ржаветь. На самом деле происходит то, что на внешней поверхности контейнера образуется тонкий слой окисления. Это действует как дополнительный слой защиты, предотвращая дальнейшую коррозию металла.

Большинство компонентов транспортного контейнера изготовлены из кортеновской стали, так как ее можно сваривать.

Кортеновская сталь

используется для изготовления следующих компонентов морского контейнера:

  • гофрированные стенки
  • рама
  • поперечины (т.е. балки или балки)
  • грузовые двери

Другим материалом, используемым при изготовлении морских контейнеров, является морская фанера.

Пол внутри грузового контейнера обычно сделан из морской фанеры. Его часто обрабатывают инсектицидом, чтобы жуки и насекомые не садились за руль и не могли повредить груз.

Как и во многих других отраслях, бамбук все чаще используется в судоходной отрасли.

Транспортные контейнеры все чаще изготавливаются с бамбуковым полом, поскольку это более экономично и экологично. Он также долговечен и естественно устойчив к плесени.

Конечно, многие транспортные контейнеры после того, как они закончили свою жизнь в море, модифицировались и настраивались.

Это может варьироваться от простой модификации, такой как кондиционер и стеллажи, до сложных проектов, таких как контейнерные магазины и бассейны!

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Похожие сообщения

Из чего делают морские контейнеры?

Из чего сделаны морские контейнеры?

Из чего сделаны морские контейнеры? Морские контейнеры должны быть невероятно прочными.Им необходимо выдерживать экстремальные погодные условия в море, чтобы защитить свой груз.

Большинство транспортных контейнеров изготовлены из кортеновской стали морского класса, которую иногда называют «атмосферостойкой сталью».

Сталь

Corten представляет собой сплав, что означает сочетание стали и других металлов. Хотя это может показаться нелогичным, кортеновская сталь намеренно сделана так, чтобы ржаветь. Когда контейнер подвергается воздействию элементов, на внешней поверхности контейнера образуется тонкий слой окисления (т. е. ржавчины).Это создает дополнительный слой защиты на контейнере, который предотвращает дальнейшее ржавление.

Сталь Corten

используется для изготовления большинства компонентов морских контейнеров, поскольку ее можно сваривать

Кортеновская сталь

используется для изготовления следующих частей морского контейнера:

  • гофрированные стенки
  • рама
  • поперечины (т.е. балки или балки)
  • грузовые двери

Судовая фанера используется для настила морских контейнеров.

Фанера морского класса

обычно используется для изготовления внутреннего пола транспортного контейнера. Обычно его обрабатывают инсектицидом, чтобы предотвратить потенциальное повреждение груза жуками и насекомыми и их распространение в другом месте.

Из чего сделаны морские контейнеры? Это только сталь?

Как и во многих других отраслях, в судоходной отрасли все чаще используется бамбук в процессе строительства. Все больше и больше транспортных контейнеров теперь имеют бамбуковые полы.Это более экономичный и устойчивый вариант. Более того, бамбук долговечен и устойчив к плесени.

После жизни в море многие транспортные контейнеры модифицируются и переделываются для других целей.

Эти проекты варьируются от простых модификаций, таких как окна и двери, до сложных проектов, таких как бары-контейнеры и бассейны! Для этого потребуется целый ряд других материалов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о модификациях транспортных контейнеров.

Портовые транспортные контейнеры2021-05-10T18:09:52+10:00

Как изготавливаются морские контейнеры?

Теперь мы повсюду видим грузовые контейнеры.Они используются как дома, бассейны, кафе и офисы. При этом очень легко забыть, откуда взялись транспортные контейнеры и какова была и остается их первоначальная цель!

Мы уже обсудили 20 способов, которыми транспортные контейнеры изменили мир, а также то, как и кто их изобрел.

Мы знаем, что морские контейнеры бывают самых разных форм и размеров, и сегодня мы хотим посмотреть, как именно изготавливаются морские контейнеры.

В современном мире, где многие вещи производятся машинами, было удивительно видеть, что это не относится к транспортным контейнерам.

Прежде чем идти дальше, мы хотим поблагодарить Big Steel Box за видео, которое они сняли.

Шаг 1: Стеновые панели

Самое первое задание — сделать стеновые панели.

Для этого большие стальные листы разрезаются на листы размером 8 футов x 3 фута. Затем листы подвергаются пескоструйной обработке и гофрируются. Листы гофрированы для придания им прочности, и именно это придает транспортным контейнерам волнообразную текстуру.

После гофрирования листов их раскладывают и сваривают вместе для создания стеновой панели.

Последним этапом изготовления стеновой панели является приваривание квадратных труб к верхней и нижней части стены. Эта труба позже используется для сварки пола и крыши со стеной.

Шаг 2: Сборка рамы пола

После завершения стеновой панели необходимо собрать каркас пола.

Каркас пола преимущественно состоит из двутавровых балок. Два более длинных двутавра выкладываются перпендикулярно друг другу. Затем меньшие двутавровые балки привариваются между более длинными двутавровыми балками, чтобы создать основу, похожую на плиту.

После завершения сварки каркас пола шлифуется с помощью угловой шлифовальной машины с лепестковым диском, чтобы не было грубых сварных швов.

Шаг 3: Двери и угловые стойки

Теперь необходимо изготовить переднюю и заднюю часть контейнера.

Опять же, как и боковые стенки, двери в основном сделаны из гофрированной стали. После того, как гофрированная сталь нарезана по размеру, она помещается в стальную трубу квадратного сечения. Затем двери снова шлифуются, чтобы удалить любые грубые сварочные швы.

Затем угловые стойки привариваются к двутавровым балкам, а затем отдельные двери привариваются внутри двутавровых балок.

Шаг 4: Заполнение коробки

Транспортировочный контейнер теперь действительно начинает обретать форму, когда дверные рамы выдвигаются на место поверх рамы пола. Дверная рама приваривается, а затем стеновые панели также поднимаются и привариваются на место.

Наконец, панель крыши опускается на контейнер и приваривается, завершая каркас контейнера.

Шаг 5: Окраска и грунтовка

Контейнер отвозят в покрасочный цех и грунтуют. Грунтование (грунтовка) — это первый слой краски, который наносится на емкость, и это подготовительное покрытие. Это обеспечивает лучшее прилипание дополнительных слоев краски к контейнеру; он также обеспечивает дополнительный уровень защиты контейнера.

После высыхания грунтовки емкость несколько раз окрашивается распылением. Несколько слоев краски используются для обеспечения защиты контейнера от суровых условий морского путешествия, таких как соль и вода.

Шаг 6: Пол

Следующим шагом будет установка деревянного настила поверх рамы пола.

Шесть фанерных панелей используются для пола контейнера. Однако перед установкой панели покрывают защитным лаком. Это защитное покрытие гарантирует, что в древесине не появятся жуки и другие вредители.

После того, как панели высохнут, их помещают в контейнер и привинчивают к стальным балкам пола.

Шаг 7: Наклейки, идентификация и двери

Контейнер теперь можно украсить логотипом компании и любой рекламой.Обычно это наклейки с клейкой обратной стороной.

Контейнер также нуждается в маркировке с уникальным идентификационным кодом, который может быть использован для идентификации контейнера из любой точки мира.

Идентификационный код состоит из одиннадцати буквенно-цифровых символов, каждый из которых соответствует определенному значению.

Первые три буквы используются для идентификации владельца контейнера. На изображении «TGH» относится к Textainer, одной из крупнейших компаний по производству морских контейнеров в мире.

Четвертый символ — это код группы продуктов, который может быть U, J или Z.

U = транспортировочный контейнер

J = любое оборудование, которое может быть прикреплено к грузовому контейнеру, т. е. силовая установка

Z = прицеп, используемый для перевозки грузового контейнера

Символы с пятого по десятый составляют серийный номер, который присваивается владельцем контейнера. Этот серийный номер используется владельцем конкретного контейнера для идентификации контейнера.

Последний символ известен как контрольная цифра.Он используется для проверки предыдущих десяти символов.

После маркировки контейнера прикрепляются дверные ручки и запорный механизм. Затем двери оборачивают резиновым уплотнением, чтобы обеспечить их водонепроницаемость.

Шаг 8: Гидроизоляция и тестирование

Нижняя сторона контейнера теперь покрыта водонепроницаемым герметиком. После высыхания герметика контейнер замачивают в воде, а затем проверяют на наличие утечек или дефектов.

Если дефектов и утечек не обнаружено, контейнер готов и может быть доставлен в нужное место.

Весьма впечатляющий процесс, не правда ли? Еще более впечатляюще то, что эти совершенно новые 20-футовые контейнеры можно купить всего за несколько тысяч долларов.

Несмотря на то, что мы рекомендуем строить из переработанных контейнеров, чтобы помочь окружающей среде, у строительства из новых транспортных контейнеров есть определенные преимущества. Одним из самых больших преимуществ является то, что вы точно знаете, где находился контейнер и что в нем перевозилось.

Если вы хотите купить новые или бывшие в употреблении транспортные контейнеры, это руководство должно быть вам полезно.

Удивлены каким-либо из шагов? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Из чего сделаны морские контейнеры? Компоненты и материалы

17 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА К КАМ БОБ

 

Транспортные контейнеры

— отличное решение для хранения. Они рассчитаны на суровые условия и рассчитаны на срок службы более 25 лет.На самом деле, именно эти качества вдохновили людей смотреть на транспортные контейнеры не только как на простое хранилище. Сегодня вы можете обнаружить, что они используются в разных отраслях для более творческого использования. Многие предприниматели используют транспортные контейнеры для использования торговых или офисных помещений. Другим удалось превратить контейнеры для доставки в рестораны с полным спектром услуг. Некоторые даже нашли способы превратить транспортные контейнеры определенных размеров в дома. Конечно, при внесении такого большого количества материалов в конструкцию важно знать используемые материалы и компоненты.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, из чего сделаны транспортные контейнеры.

Стальные транспортировочные контейнеры

Вообще говоря, почти все транспортировочные и складские контейнеры изготавливаются из кортеновской стали. Этот материал, также известный как атмосферостойкая сталь, обладает физическими свойствами, которые делают его свариваемым и устойчивым к ржавчине. Это означает, что если кусок краски откалывается от стального контейнера, ржавчина может образоваться на поверхности, но не проникнет глубже. Сталь Corten особенно важна для транспортных контейнеров, которые регулярно подвергаются неблагоприятным погодным условиям.Помните, что процесс окисления ослабляет материал, делая его более восприимчивым к трещинам, износу и повреждению водой. Это также снижает вероятность защиты содержимого, хранящегося внутри. К счастью, существуют специальные краски и грунтовки для защиты от коррозии. Слой краски может помочь контейнеру прослужить долгие годы.

Транспортировочные алюминиевые контейнеры

В то время как сталь — отличный вариант для тяжелых грузовых операций, алюминий — еще один популярный вариант хранения металлических контейнеров.Эти конструкции, также известные как рефрижераторные контейнеры, имеют толстые изолированные стенки и меньший вес по сравнению со стальными контейнерами. Они также обладают термической эффективностью, что делает их идеальными для перевозки замороженных или охлажденных продуктов.

Транспортировочные полиэтиленовые контейнеры

Контейнеры из полиэтиленовой пластмассы – отличный вариант для хранения питьевой воды, опасных химикатов и других жидких грузов. Эти контейнеры изготовлены с использованием смол, которые соответствуют стандартам и спецификациям FDA для обеспечения безопасного хранения питьевой воды.Вы заметите, что некоторые транспортные контейнеры имеют более темные цвета, такие как черный или зеленый. Это помогает уменьшить проникновение света и рост водорослей.

Аксессуары для транспортных контейнеров

Несмотря на то, что корпус устройства хранения может быть изготовлен из определенного материала, он также имеет ряд уникальных особенностей. В приведенном ниже списке мы представим различное оборудование, которое можно найти в транспортных контейнерах.

Угловые отливки

Угловые отливки относятся к усиленным углам транспортных контейнеров.Они предназначены для соединения с другими контейнерами или опорными точками и достаточно прочны для установки крана.

Угловые стойки

Угловая стойка, обычно изготавливаемая из высокопрочной стали, относится к любой из четырех вертикальных конструкций, расположенных в четырех углах транспортного контейнера, где соединяются угловые фитинги. Это то, что делает штабелирование контейнеров возможным.

Панели крыши

Многие панели крыши изготовлены из стали. Это помогает гарантировать, что кровельная система остается устойчивой к коррозии, и устраняет будущие затраты на техническое обслуживание.

Поворотные замки

Этот фиксирующий механизм помогает надежно прикрепить транспортировочные контейнеры к точкам крепления или другим контейнерам. Они спроектированы таким образом, чтобы входить в угловой корпус, а затем поворачиваться в заблокированное положение.

Пластина CSC

CSC расшифровывается как Международная конвенция по безопасным контейнерам. Эта конвенция относится к набору стандартов для конструкции транспортных контейнеров, чтобы предотвратить разрушение конструкции и защитить человеческую жизнь при обращении. Табличка CSC подтверждает, что транспортный контейнер был осмотрен квалифицированным инспектором и безопасен для перевозки груза.Табличка CSC также сообщает, что транспортному контейнеру был присвоен идентификационный код, который идентифицирует владельцев контейнера и его предполагаемое использование.

Напольное покрытие из морской фанеры

Большинство морских контейнеров имеют настил из морской фанеры. Этот материал содержит небольшое количество инсектицидов, которые помогают отпугивать насекомых и вредителей.

Бамбуковый пол

Бамбуковые напольные панели становятся популярной и более экономичной альтернативой напольным покрытиям из морской фанеры.Этот материал невероятно прочен и устойчив к плесени. Это также отлично подходит, когда в игру вступает эстетика, что делает его чрезвычайно популярным вариантом среди людей, использующих транспортные контейнеры для дома, розничной торговли или офисных помещений.

Балки перекрытия

Морские контейнеры обычно имеют стальные балки на нижней стороне пола, которые соединяются с боковыми стенками. Это помогает гарантировать, что контейнер может выдерживать тяжелые грузы.

Карманы для вилочного погрузчика

Карманы для вилочных погрузчиков

помогают укрепить прорези, предназначенные для размещения тросов вилочных погрузчиков, и расположены вдоль нижнего края транспортировочного контейнера.

Грузовые двери

Грузовые двери — это две стальные двери, расположенные на обоих концах транспортного контейнера. Некоторые контейнеры имеют грузовые двери на обоих концах или даже на боковых стенках. Эти двери защищают от кражи и непогоды. Зачастую дверные ручки у них выполнены из пластика.

Поперечные элементы

Этот термин относится к балкам или лагам, используемым для поддержки пола транспортного контейнера. Пространство, которое они создают между землей и рамой пола, предотвращает просачивание влаги, помогая снизить риск повреждения водой

Удовлетворите свои потребности в транспортных контейнерах с помощью мобильного модульного портативного хранилища

Компания Mobile Modular Portable Storage всегда стремится предложить превосходный сервис по конкурентоспособным ценам.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.