Фото ленточного фундамента: пошаговая инструкция, расчет и строительство своими руками

Содержание

Ленточный фундамент под ключ цена, стоимость, фото

Лучшая цена на ленточный фундамент

Основой любого здания является фундамент. Мы знаем, что от его прочности зависит то, насколько долго простоит здание. Наша компания предоставляет услуги по возведению любого типа фундаментов. В том числе и фундаментов ленточного типа.

Создание прочного фундамента требует серьезных денежных вложений. При этом стоит добавить, что ленточный фундамент заливают только на том грунте, который является абсолютно сухим. Наши работники обязательно проведут все необходимые расчеты и замеры. Заливать фундамент они будут, соблюдая все правила.

Этапы работ

Сам процесс заливки ленточного фундамента включает в себя несколько этапов. Это:

  • Копается траншея. Ее глубина должна соответствовать особенностям грунта. Ширина траншеи не должна быть больше сорока сантиметров.
  • Затем на дне траншеи укладывается подушка из песка.
    Толщина слоя не должна быть меньше двадцати сантиметров.
  • После этого укладывается арматура.
  • Сверху все это заливается слоем бетона примерно на полметра до уровня грунта.
  • Когда первый слой подсохнет, поверх него заливается второй слой, который должен на полметра возвышаться над грунтом.
  • Окончательный этап подразумевает укладку гидроизоляционного слоя. Поверх нее можно возводить стены дома.

Чтобы заливка ленточного фундамента была правильно, необходимо строго следовать этим этапам.

О тонкостях процесса

Если фундамент возводится под жилое здание, то все технологические рекомендации необходимо строго соблюдать. Естественно, его надежность напрямую зависит от того, насколько правильно были выполнены все предварительные расчеты. Очень важно, чтобы опалубка для ленточного фундамента имела правильную ширину. Если дом будет деревянный, то она должна быть шириной не менее сорока сантиметров.

Если дом будет строиться из кирпича, то ширина опалубки должна составлять полметра. Имена ширина опалубки в дальнейшем определяет толщину стен дома.

Поэтому возводить ленточный фундамент нужно только по плану, который должен быть составлен заранее. С помощью колышков и шнура нужно наметить примерные границы траншеи. Только после этого можно приступать к работам.

Фотогалерея

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 918 312-17-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Алексей
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.


Строительство ленточного фундамента в Санкт-Петербурге

Мастер Иголкин А.Г. выполнил всё качественно и в срок. Технически грамотен. Рекомендую.

Владислав Одокиенко 10 января 2022, Санкт-Петербург

. ..

Зураб Аджиев 25 июля 2021, Санкт-Петербург

Спасибо за фундамент

Александра П. 15 мая 2021, Санкт-Петербург

Спасибо за качественно выполненную работу!

Татьяна 30 ноября 2020, Санкт-Петербург

Тут не мастера, тут пустышки (

Дмитрий Альбертович 20 августа 2020, Санкт-Петербург

Всё хорошо

Вадим Богдан 9 августа 2020, Санкт-Петербург

Ребята трудились на совесть, с энтузазизмом, давали нам дельные советы по дальнейшей стройке. Чувствуется профессионализм в своем деле. Складировали грунт…

Игорь Связной 1 июля 2020, Санкт-Петербург

Спасибо за всё…за работу и качество)!

Кристина Вайлле 31 мая 2020, Санкт-Петербург

Фундамент готов. Вопросов нет. Цены дешевле чем планировал. Качеством доволен. Спецы. Рекомендую

Евгений 19 мая 2020, Санкт-Петербург

Александр Логунов 27 февраля 2020, Санкт-Петербург

цена, каталог, фото, планировки, строительство

Ленточная конструкция фундамента из сборного железобетона является одной из самых распространённых в малоэтажном строительстве, в нашем каталоге широко представлены проекты домов фундаменты которых выполнены из железобетонных бетонных изделий (ЖБИ).
Основными элементами ленточного фундамента выступают блоки ФЛ, выполняющие функцию опорной части, и блоки ФБС, используемые для возведения стен фундамента.
Подошва фундамента закладывается ниже отметки глубины промерзания для региона застройки, например, для Подмосковья это 1,6 метра.
Толщина стен фундамента подбирается в зависимости от толщины несущего ограждения. Фундаментные блоки выпускаются шириной 300, 400, 500 и 600мм, высота блоков 600мм, стандартная длина блоков 2 400мм, в качестве доборных, блоки выпускаются с длинами 1 200, 900 и 800мм.
Кладка лицевого кирпича может опираться как на ФБС так и на устроенную армированную консоль (см. рисунок ниже).
По затратам ленточный фундамент один из самых экономичных, и во многом это связано со сроками его возведения. Так для дома площадью 200 м2 сборка фундамента занимает 2-3 дня.
 

Ленточный фундамент из сборного железобетона без устройства цокольного этажа.

 
  1. бетонная подготовка
  2. блоки ленты фундамента ФЛ
  3. блоки стен фундамента ФБС
  4. армированная консоль
  5. отсечная гидроизоляция
  6. крупноформатный керамический блок Керакам 11,1 нф М150
  7. облицовочный декоративный камень 
  8. термоизоляционная вставка из экструдированного пенополистирола #50мм
  9. бетонный армированный пояс
  10. П-образный керамический блок опалубки
  11. плита перекрытия
  12. полнотелый кирпич М100-125
  13. тёплый кладочный раствор
  14. теплоизоляционный слой из экструдированного пенополистирола #100мм
  15. крупноформатный керамический поризованный блок Керакам СуперТермо
  16. облицовочный кирпич
  17. гибкие базальтопластиковые связи кладки несущей стены и стены из облицовочного кирпича.

 

Ленточный фундамент из сборного железобетона с устройством цокольного этажа.

 
  1. монолитная армированная лента 
  2. блоки ленты фундамента ФЛ
  3. трещиностойкая теплоизоляционная штукатурка GLIMS Velur 
  4. монолитная армированная консоль с термовставкой из экструдированного пенополистирола
  5. отсечная гидроизоляция
  6. крупноформатный керамический блок Керакам 11,1 нф М150
  7. облицовочный декоративный камень 
  8. термоизоляционная вставка из экструдированного пенополистирола #50мм
  9. бетонный армированный пояс
  10. П-образный керамический блок опалубки
  11. плита перекрытия
  12. полнотелый кирпич М100-125
  13. тёплый кладочный раствор
  14. теплоизоляционный слой из экструдированного пенополистирола #100мм и выравнивающая стяжка
  15. крупноформатный керамический поризованный блок Керакам СуперТермо
  16. облицовочный кирпич
  17. гибкие базальтопластиковые связи кладки несущей стены и стены из облицовочного кирпича
  18. теплоизоляционный слой из экструдированного пенополистирола #100мм 
  19. армированная стяжка пола #65мм
  20. гидроизоляционный слой
  21. теплоизоляционный слой из экструдированного пенополистирола #100мм
  22. защищающая кладка из полнотелого кирпича

Преимущества реализации свайно-ростверкового или ленточного фундамента с применением композитной арматуры можно найти в статье «Фундамент дома».  

Не нашли
свой проект?
Задайте вопрос архитектору!

Предложение о сотрудничестве

Заливка ленточного фундамента жидким бетоном

Купить это Стоковое фото RF на Заполнение ленточного фундамента жидким бетоном в ленточном фундаменте Фундаменты Полоса Бетонная жидкость Цемент Песок Водный транспорт Сталь Конструкционная сталь Усиление Броня Железо Литая конструкция Строительная площадка незавершенная Промышленность Здание Архитектура Рабочее место Цветное фото Ремесло (торговля) Инструмент Внешний снимок Ремесленник Профессия Искусственные конструкции Машины Спецодежда для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.

Похожие изображения

хоффи99 хоффи99 хоффи99 хоффи99 Нордрайзендер хоффи99 Нордрайзендер Нордрайзендер Z2sam Флориан Бир Нордрайзендер Нордрайзендер Z2sam Годжес Нордрайзендер Z2sam Z2sam баузен. тайный сад Нордрайзендер дизайн рога К_Ран Нордрайзендер Нордрайзендер Нордрайзендер Нордрайзендер Нордрайзендер Нордрайзендер Г-н.Нико .marqs дуфтомат Грипп темное ночное небо Нордрайзендер мацингош Нордрайзендер тайный сад Нордрайзендер Пауло Соуза Нордрайзендер Юлиана Райковски комплимент баузен. хоффи99 хоффи99 Нордрайзендер Жанетт Нейдхардт-Ро. Нордрайзендер Катинка Тюльпенцвибель хоффи99

Непрерывное ленточное армирование фундамента | Tekla User Assistance

Плагин Continuous Strip Footing Reinforcement позволяет создавать арматуру для ленточных фундаментов любой формы (полиформы).

Как найти

Плагин « Непрерывная арматура ленточного фундамента » доступен в разделе «Приложения и компоненты» после установки.

 

Использование

Щелкните значок « Непрерывное ленточное армирование фундамента » в разделе «Приложение и компонент».

Порядок ввода

1) Подберите ленточный фундамент.

После установки вставки армирование укладывается, как показано ниже

 

Плагин Dialog

Крышки

Дополнительная длина стержня под углом:


Значение коэффициента
Точная длина

Поля, выделенные цветом Blue на приведенном выше рисунке, представляют собой смещения начала и конца основных стержней относительно фундамента.
Поле, выделенное зеленым цветом , представляет собой угловое смещение для всех сетевых шин по всем углам.
Поля, выделенные красным цветом, предназначены для определения начального и конечного смещения хомутов.

 

Поля, выделенные красным цветом на рисунке выше, являются крышками боковых панелей для верхней и нижней панелей.
Поля, выделенные синим цветом, являются крышками от хомута к фундаменту.

Основные стержни
 

На этой вкладке пользователь может определить следующие параметры.
1) Количество стержней (по количеству стержней или шагу).
2) Свойства бара.
3) Концевые условия (зацепы на концах и его длина).

Стремена
 

Форма хомута
Пользователь может определить следующие формы хомутов.
 

Направление изгиба
Это поле определяет направление изгиба и имеет следующие параметры

1)Верх       

2)Вниз  

3)Слева        

4)Правильно      

 


Поля, показанные выше, определяют расстояние между хомутами. Интервал может быть равен . Целевой интервал или . Точное гибкое расстояние на концах .

 


Поля, показанные выше, определяют свойства стержня.

Ленточный фундамент из ткани. Фото: Fab-Form [25].

Бетон является одним из наиболее часто используемых строительных материалов, однако промышленное производство по-прежнему не соответствует установленным стандартам плоской опалубки и одинаковых поперечных сечений ради простоты и предсказуемости. Исследование, проведенное в рамках работы по опалубке бетона, изучало альтернативные методы изготовления бетонной опалубки с простым техническим переосмыслением материала: замена знакомого, т.е.д., жесткая древесина, для гибкой ткани. Обзор современных исследований в области гибкой опалубки выявил существующие проблемы, препятствующие более широкому промышленному внедрению этого метода формования бетона. Исследование, представленное в этой диссертации, выявило две фундаментальные проблемы: сложный пошив, необходимый для производства нестандартных форм, и отсутствие точных инструментов моделирования для визуализации и передачи процесса изготовления. В этих исследованиях использовался рекурсивный рабочий процесс, основанный на процессах, для построения исследовательских экспериментов по проектированию, которые устраняли оба этих недостатка.Эксперименты проводились в области сборок, гибкой опалубки, компьютерного моделирования, моделирования и корреляции и включали различные уровни разработки артефактов (зонд, прототип и демонстратор). Обзор соответствующих исследований выявил три важные характеристики ремесленных экспериментов: процедурные рабочие процессы, критерии оценки и экстернализацию неявных материальных знаний. Эти качества послужили основой для исследовательской методологии Concrete Form[ing]work и построения экспериментов.Циклический рабочий процесс моделирования, изготовления и калибровки использовался для согласования сложной взаимосвязи между параметрически адаптированной тканью и конкретной материальностью. Эксперименты проводились с использованием различных «блуждающих» подходов (серийный, экспансивный, зондирующий) в зависимости от наличия или отсутствия предвзятой гипотезы; эти различные подходы позволили получить ценные знания, сохранив при этом представление о ремесле. Это исследование включает в себя всестороннее исследование потенциала окантовки как средства пошива сложной опалубки.Сборка — это многовековая техника сборки и защипывания ткани; его отличительной особенностью является способность превращать плоский лист материала с сеткой в ​​​​сложную поверхность без обширного пошива нестандартных деталей. Путем каталогизации связанных областей исследований развертывания сетки, оригами, киригами-оригами, ауксетических материалов и конформного картирования с большой глубиной, исследование, представленное в этой диссертации, разработала цифровой инструмент OriNuno, который преобразует геометрию с двойной кривизной в узоры в виде блузок.OriNuno демонстрирует способность программировать как локальную, так и глобальную геометрическую артикуляцию с помощью параметрической сборки, что позволяет создавать сложные формы из одного листа материала. Во-вторых, это исследование систематизировало неявные материальные знания в области гибкой опалубки и бетона посредством коммуникации и экстернализации. Это было достигнуто за счет выделения не только результата, но и процесса экспериментирования и разработки точных инструментов моделирования, которые коррелировали с окончательными изготовленными аналогами.Инструмент моделирования использует плагины с открытым исходным кодом для построения моделей частиц-пружин, которые согласовывают сложные взаимосвязи между реологией бетона, гидростатическими силами и эластичностью ткани. Цифровой инструмент был доработан с помощью итеративного цикла обратной связи между моделированием, расчетами, физическими экспериментами и сборкой, чтобы обеспечить высокую корреляцию с литыми аналогами. Вклад исследования, проведенного в этой диссертации, можно рассматривать с точки зрения двух аспектов: текстильного моделирования сложных форм без переизбытка уникальных элементов и расширения доступных инструментов проектирования и точного моделирования для гибкой опалубки.Устранение существующих пробелов в знаниях и формализация неявных знаний повышает доступность, полезность и повторяемость методов изготовления гибких опалубок для промышленности и проектировщиков, не имеющих предшествующего неявного опыта. В этой диссертации предпринимаются значительные шаги по восстановлению некогда разорванных отношений между дизайнером и производителем с помощью итеративного материала и цифровых экспериментов. При этом исследования, проводимые в рамках работы по формированию бетона, могут коренным образом изменить и оптимизировать подход к области вычислительного моделирования и гибкой опалубки и ее интеграции в архитектурный дизайн.

✅ Деревянная опалубка Бетонный ленточный фундамент для коттеджа изображение и стоковое фото. 258762376

✅ Деревянная опалубка Бетонный ленточный фундамент для коттеджа изображение & стоковое фото. 258762376

Деревянная опалубка бетонный ленточный фундамент под коттедж


СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ

Связанные премиум стоковые изображения


Фон из старых горизонтальных досок с ярко выраженной текстурой. Абстрактный фон. Модная концепция в стиле ретро.Деревянный абстрактный фон в диагональной полосе ярко-фиолетового неонового цвета с текстурой поверхности досок старые гниющие гниющие доски, которые делают простой пирс у реки или озера в сельской местности — крупный план старой древесины, используемой для строительства несколько новых банкнот стоимостью сто двести польских злотых — крупный план наличных польских денег вместе Базовая станция мобильного телефона — на старой промышленной кирпичной трубе, оборудованной антенной 3G-4G и 5G — в верхней части европейского здания — используется для приема и передачи покрытия сети сотового телефона. Бухарест, Румыния — 23 августа 2020 г. Распределительные щиты с розетками видны на строительной площадке в Бухаресте. Это изображение предназначено только для редакционного использования. Домашняя кошка отдыхает перед домом на крыльце из досок. Человек с щетиной в зеленой кепке на белом фоне. Резкий оттенок металлического ограждения на мосту. Одинокий потрепанный деревянный стул стоит на земле. Молодой блондин с бородой и голубыми глазами, держащий картонки с пиццей, удивленный идеей или вопросом, указывая пальцем со счастливым лицом — номер один Старая деревянная стена из досок с выветрившейся и облупившейся белой краской.Красивый мужчина средних лет в бейсбольной форме улыбается счастливо. Прыжки с улыбкой на лице на изолированном белом фоне Тротуар находится в стадии строительства. Бетонный бордюр и щебеночное основание. Подготовка к укладке плитки. Выборочный фокус Фон темно-серых деревянных досок с текстурой дерева. Мюнхен-Германия: Скульптура у основания колонны на Мариенплац. Статуя бронзового путто, убивающего дракона Мюнхен-Германия: Скульптура у основания колонны на Мариенплац. Статуя бронзового путто, убивающего дракона Мюнхен-Германия: Скульптура у основания колонны на Мариенплац.Статуя путто, убивающего гигантскую змею Обрежьте доски. Строительные работы и ремонт. Деревянный строительный материал. Деревянные серые доски фон с текстурой и текстурой светлого дерева Осенний фон с копией пространства. Листья на деревянном фоне. Концепция осени — смена времен года. Вид сверху — плоская планировка. Старый высокий гриль стоит летом на улице среди зелени и садовых цветов Домашний безе из ревеня на тарелке Женщина-туристка фотографирует красивый горный хребет Гималаев и ледник Кхумбу во время похода к базовому лагерю Эвереста в Непале.Хобак тыквенное кимчи. Корейская традиционная пикантная еда. Острые маринованные кусочки- ароматные специи- свежие овощи. Модный бирюзовый фон деревянных досок — пространство для копирования Государственный флаг Македонии\n нарисован на стане из ровных досок, прибитых гвоздем. Символ страны. Молодой блондин с бородой и голубыми глазами, держащий в руках картонки с пиццей, с уверенным выражением на умном лице, думая серьезно

Наш стоковый фотограф #258762376 был помечен этой картинкой как основание несущие плиты здание литой цемент бетон строительство конструкционное коттедж покрытие застройка копать копать копать недвижимость фальшформа опалубка фундамент каркас земля фундамент дом промышленная промышленность слой макет много масса металл снаружи настил заводские плиты сборный настоящий армирующий участок почва квадрат стальная полоса лето технология проволока лесной двор

Фото Дата обновления: 2022-03-29 08:17:23 — Размеры этого изображения: 988 x 569 пикселей, средний: 1651 x 1070 пикселей, большой: 2827 x 1893 пикселей, x-большой: 4929 x 3286 Пиксели,
Вы можете использовать это изображение, купив нашу дешевую лицензию на стоковые фотографии (Royalty Free).

Похожие стоковые фото премиум-класса

Наша творческая группа хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из той же категории:

Космический фонд не лишил Юрия Гагарина чести

60-летие Юрия Гагарина: первый запуск советского человека в космос

12 апреля 1960 года советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком, совершившим полет в космос. усилили космическую гонку во время холодной войны.

кадровое видео, USA TODAY

Заявление: Космический фонд лишил советского космонавта Юрия Гагарина чести

Космический фонд — всемирно известная некоммерческая организация, занимающаяся защитой космоса, базирующаяся в Колорадо-Спрингс — оказалась в центре социальных сетей Firestorm после того, как в Интернете распространилась новость о том, что он переименовал сбор средств в связи с вторжением России в Украину.

В некоторых сообщениях утверждается, что некоммерческая организация «лишила почестей» советского космонавта Юрия Гагарина из-за «текущих мировых событий». Гагарин, совершивший первое путешествие в космос в 1961 году, широко известен как один из отцов-основателей освоения космоса.

«Первый человек в космосе, российский космонавт Юрий Гагарин, был лишен почестей американским космическим фондом, который подверг цензуре его имя «в свете текущих мировых событий», — говорится в сообщении Facebook от 20 марта.

То же самое утверждение широко распространилось в Facebook и Twitter за последние несколько недель.Но это неверно истолковывает то, что произошло на самом деле.

Следуйте за нами на Facebook!  Нравится на нашей странице, чтобы в течение дня получать обновления о наших последних разоблачениях. В этом году организация изменила название мероприятия по сбору средств с «Ночь Юрия» на «Праздник космоса: узнайте, что дальше». Рич Купер, представитель фонда, сказал USA TODAY, что мероприятие все равно будет посвящено памяти Гагарина.

США СЕГОДНЯ связались с несколькими пользователями социальных сетей, которые поделились заявкой , чтобы получить комментарий.

Космический фонд изменил название сбора пожертвований, но не «лишил наград»

До этого года ежегодное мероприятие по сбору средств Космического фонда с момента его основания почти десять лет назад называлось «Ночь Юрия». Как сообщается на веб-сайте некоммерческой организации, мероприятие, которое обычно проводится накануне международного космического симпозиума, собирает деньги для научных, технологических, инженерных и математических программ Космического фонда.

В ряде сообщений в социальных сетях об изменении имени цитировалась заметка фонда, в которой говорилось, что он удаляет имя Гагарина из названия сбора средств «в свете текущих мировых событий». Эта заметка была опубликована в начале марта, согласно архивной версии программы космического симпозиума.

К 19 марта Космический фонд удалил эту заметку и выпустил заявление, в котором уточняется изменение имени. В заявлении некоммерческой организации говорится, что рекламируя мероприятие этого года в конце февраля и начале марта, она «начала получать ряд негативных сообщений о России.» 

«Желая, чтобы вечер был сосредоточен на наших целях — открытии 10-летия Центра открытий Space Foundation и сборе средств на наши образовательные программы, — мы приняли решение изменить название на «Праздник космоса». : Узнайте, что дальше», — говорится в заявлении.

Купер сообщил USA TODAY, что решение также было принято для предотвращения вражды во время продолжающегося вторжения России в Украину.

«Мы знаем, что эмоции очень, очень высоки», — сказал он.«Мы не хотели, чтобы кто-то был антироссийским или против чего-либо еще на нашей странице».

Проверка фактов: Переделанное фото трактора, буксирующего российскую ракету, начиналось как сатира

«Юриева ночь» по-прежнему будет отмечать полет Гагарина в космос, а также «другие космические вехи прошлого, настоящего и будущего», говорится в сообщении фонда. говорится в заявлении. Фонд также не изменил никакие архивы или экспонаты, связанные с Гагариным, такие как бюст космонавта, который стоит у входа в Центр открытий в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

«Мы верим, что можем отпраздновать Юри и многое другое», — сказал Купер, добавив, что он не уверен, будет ли изменение имени постоянным.

Наша оценка: Отсутствует контекст

Основываясь на нашем исследовании, мы оцениваем ОТСУТСТВУЮЩИЙ КОНТЕКСТ заявление о том, что Космический фонд лишил советского космонавта Юрия Гагарина наград. Космический фонд изменил название сбора средств с «Ночь Юрия» на «Праздник космоса: узнайте, что дальше». Он не отменял никаких наград, а также не удалял никаких экспонатов или упоминаний о Гагарине в своем Центре открытий.

Наши источники для проверки фактов:

  • Рич Купер, 25 апреля, телефонное интервью USA TODAY
  • Space Symposium, по состоянию на 23 марта, о Space Foundation
  • Space Foundation, по состоянию на 24 марта, Discover What’s Next Celebration
  • Space Foundation, заархивировано 3 марта 37-го космического симпозиума. Повестка дня
  • Space Foundation, 19 марта, объяснение события «Праздник космоса: узнай, что дальше»
  • США СЕГОДНЯ, 12 апреля 2020 года, космическая экспедиция Юрия Гагарина запустила человечество вперед

Спасибо за поддержку нашей журналистики.Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Уорхоломания: почему знаменитый поп-артист снова повсюду

Энди Уорхол оставил после себя множество автопортретов.

Был черно-белый снимок из фотобудки 1963 года, на котором он был в темных черных очках и с холодным выражением лица. В 1981 году он снял себя в костюме Polaroid с платиновым блондином и яркими красными губами.Пять лет спустя он напечатал свое лицо ярко-красной акриловой краской на черном фоне. Эти и другие образы мастера поп-арта входят в число самых известных его работ.

Но один из его самых красноречивых автопортретов был вовсе не портретом в обычном смысле. В период с 1976 по 1987 год художник регулярно диктовал свои мысли, страхи, чувства и мнения — об искусстве, себе и своем мире — по телефону своему другу и соавтору Пэту Хакетту. В 1989 году, через два года после его смерти, Хакетт опубликовал «Дневники Энди Уорхола» — расшифрованную, отредактированную и сжатую версию их телефонных разговоров.

И вот, спустя более чем три десятилетия, «Дневники Энди Уорхола» появились на Netflix в виде горько-сладкого документального сериала режиссера Эндрю Росси. В видеоинтервью режиссер отметил, что Уорхол намеревался опубликовать книгу после своей смерти.

«Кажется, есть какое-то сообщение, которое, возможно, он сам даже не понял», — сказал Росси. «Есть открытое предложение интерпретировать это так же, как и любое его произведение искусства, потому что я рассматриваю дневники как еще один автопортрет в его творчестве.

Культурная известность Уорхола почти не уменьшилась за десятилетия, прошедшие после его смерти в 1987 году. Его увлечение брендингом и знаменитостями, а также часто приписываемое ему известное изречение — «в будущем каждый будет всемирно известен за 15 лет». минут» — во всяком случае, еще более актуальны в эпоху социальных сетей и реалити-шоу.

«Есть причина, по которой «уорхоловский» остается описанием», — сказал Росси. «Он один из немногих художников, которые превзошли свою личность и стали частью языка и культурной ткани.

Но если Уорхол сейчас кажется особенно вездесущим, то это потому, что он есть — на экране, на сцене, в музеях и на улицах. Ранее в этом месяце Райан Рафтери вернулся в Joe’s Pub с язвительным био-мюзиклом о знаменитостях «Испытание Энди Уорхола». Новая пьеса Энтони Маккартена в Лондоне «Сотрудничество», в центре которой — отношения между Уорхолом и Жаном-Мишелем Баския, уже адаптируется для большого экрана. Выставка Бруклинского музея «Энди Уорхол: Откровение» исследует его католическое воспитание.А начиная с пятницы труппа Bated Breath Theatre выведет на улицы Ист-Виллидж театральную пешую постановку «В погоне за Энди Уорхолом».

Вместе работы создают калейдоскопический портрет человека под белым париком. Несмотря на то, что он создал неизгладимую, всемирно известную личность, этот ребенок карпато-русинских иммигрантов, Ондрея и Юлии Вархолы, боролся со своей верой (византийский католик) и своей сексуальной ориентацией (гей, но не так, как многие из его современников) — области, которые, в частности, исследуют как «Дневники Энди Уорхола», так и «Энди Уорхол: Откровение».

Значительная часть сериала Netflix исследует романтические отношения Уорхола. Он углубляется в борьбу Уорхола, чтобы показать свою любовь к своему первому давнему партнеру, дизайнеру интерьеров по имени Джед Джонсон. Позже появляется опрятный исполнительный директор Paramount Джон Гулд, которого Уорхол осыпал любовью, но который в конце концов умер от СПИДа.

Непреходящее наследие Энди Уорхола

Культурная известность художника почти не уменьшилась за десятилетия, прошедшие после его смерти в 1987 году.

Джессика Бек, куратор Музея Энди Уорхола в Питтсбурге, дала интервью в рамках документального сериала. Росси нашла ее благодаря работе над выставкой Музея Уитни в 2018 году «Энди Уорхол — от А до Б и обратно», для которой она написала эссе под названием «Исповедь Уорхола: любовь, вера и СПИД».

«Бывают такие моменты, когда он сомневается в себе, когда он задается вопросом, что значит быть успешным, что значит стареть, что значит быть влюбленным», — сказала она.«Одна из сильных сторон того, что раскрывает сериал, заключается в том, что за этой мифической историей стоит человек».

Бек указал на отрывки из серии «Тайная вечеря» Уорхола, некоторые из которых в настоящее время демонстрируются в «Энди Уорхол: Откровение». В частности, она сослалась на одну картину «Тайная вечеря (будь кем-то с телом)», в которой образ Иисуса Христа сочетается с образом бодибилдера, символа здоровья и мужественности. Бек сказал, что работа отражает реакцию Уорхола на эпидемию СПИДа.

«Когда вы сопоставляете эти две вещи, вы получаете реальное выражение идей о скорби и страдании, а также о прощении», — сказала она.

«Энди Уорхол: Откровение», который открылся в ноябре и продлится до 19 июня, разбит на семь разделов, которые знакомят посетителей с иммигрантским воспитанием художника и корнями его религии через различные этапы его жизни и карьеры, с особое внимание уделяется противоречию между его верой и его странной идентичностью.

«Это больше, чем суповые банки и Мэрилин», — сказал Хосе Карлос Диас, главный куратор музея Энди Уорхола, имея в виду несколько поп-арт-хитов Уорхола. Диаз сначала поставил «Откровение» в музее Уорхола, прежде чем привезти его в Бруклин.

Кармен Эрмо, помощник куратора Бруклинского музея, организовала нью-йоркскую презентацию «Откровения». И она, и Диас — дети иммигрантов, как и Уорхол, и она предположила, что эта часть биографии художника помогла объяснить его знаменитую трудовую этику и его яростное стремление создать лучшую версию самого себя.

Диас сказал: «Для меня он живет американской мечтой», добавив, что более тонкие, близкие взгляды на художника наконец-то «превзошли этого мифологического Уорхола с большими очками и большим париком».

Через Ист-Ривер Мара Либерман, исполнительный художественный руководитель труппы Bated Breath Theater Company, использует свою долю очков и париков. Начиная с пятницы Либерман будет руководить театральным турне «В погоне за Энди Уорхолом» по Ист-Виллидж, в котором несколько актеров одновременно играют артиста, намекая на его любовь к повторяющимся образам и разным персонажам.

В одной из сцен рассказывается о поездке Уорхола на Гавайи с художником-постановщиком Чарльзом Лисанби, в которого он был влюблен в то время. Через пару дней после прибытия в отель Лисанби привела в номер еще одного мужчину, и Уорхол взорвался от боли — событие, описанное в биографиях художника.

Уорхол сказал, что позже он осознал силу фразы «ну и что» в ответ на болезненные жизненные события, озарение, которое он описал в своей книге «Философия Энди Уорхола.Это, по словам Либермана, «его лучшая стратегия выживания».

Такое отношение было ключевым компонентом — наряду с его идеями об идентичности, технологиях, знаменитостях и многом другом — в «сильно стилизованном, сконструированном, блестяще разработанном бренде Уорхола», — сказал Либерман.

«Энди любил брать жизнь, обрамлять ее рамкой и говорить: «Смотрите, это искусство», — сказала она. «Мы выходим на улицы Нью-Йорка, обрамляем вещи рамками и говорим: «Смотрите, это искусство».

Судебные документы показывают шелкографию из «Серии принца» Энди Уорхола, основанную на фотографиях фотографа Линн Голдсмит.

Верховный суд США согласился рассмотреть вопрос о добросовестном использовании в деле, касающемся шелкографии певца Принца десятилетней давности, сделанной поп-исполнителем Энди Уорхолом .

Дело связано с серией картин Уорхола 1984 года, в которых использовалась фотография 1981 года фотографа Линн Голдсмит покойного музыканта. Журнал Vanity Fair поручил Уорхолу создать образ Принца, используя фотографию Голдсмита, для рассказа о статусе Принца как иконы поп-музыки.

Уорхол обрезал снимок Принца, сделанный Голдсмитом — черно-белый портрет певца, смотрящего прямо в камеру, — и использовал его в качестве основы для 16 шелкографических изображений в узнаваемом стиле поп-арта Уорхола, которые впоследствии стали известны как «Серия Принца». ».

Как ранее сообщал Law&Crime, Ярмарка тщеславия не сообщила Голдсмит, что Уорхол создаст новую работу на основе ее изображения Принца, и она узнала о сериале только после смерти Принца в 2016 году. Когда она сообщила Фонду визуальных искусств Энди Уорхола, что сериал нарушил ее авторские права на картину 1981 года, Фонд Уорхола нанес упреждающий удар, обратившись в федеральный суд в 2017 году с просьбой признать, что шелкография принца защищена доктриной добросовестного использования. .

Эта доктрина распространяет правовую охрану на произведение искусства, основанное на существующем произведении, если новое произведение является «преобразующим», что означает, что оно передает «значение или сообщение», отличное от исходного материала.

Голдсмит подал встречный иск, заявив о нарушении авторских прав, и в 2019 году Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка вынес решение в пользу Фонда Уорхола. Окружной судья США Джон Коэлтл обнаружил, что процесс кадрирования изображения Уорхолом, чтобы сфокусироваться на лице Принса, изменения его размера, изменения угла наклона его головы и добавления слоев цвета, «превратил» интимное изображение Голдсмита в «культовое, более крупное изображение». невероятная фигура», лишая Принса «человечества… воплощенного [d] в [этой] фотографии.

Фонд Уорхола заявил, что сериал «Принц» — это «комментарий к тому, как общество сталкивается со знаменитостями и потребляет их».

Голдсмит подала апелляцию, и в 2021 году Второй округ постановил, что сериал «Принц» явно не квалифицируется как добросовестное использование, что позволило продолжить ее иск против Фонда Уорхола.

Старший окружной судья США Джерард Линч , назначенный Бараком Обамой , написал для Второго судебного округа, что анализ Кельтля слишком сильно полагался на восприятие произведения одним человеком, и это может привести к чрезмерному использованию требований о добросовестном использовании в художественных произведениях. на существующих работах.

«Хотя вполне возможно, что субъективным намерением Голдсмита было изобразить Принса как «уязвимого человека», а Уорхола — лишить Принса этой человечности и вместо этого показать его как популярную икону, независимо от того, является ли работа преобразующей, она не может основываться только на заявленном или предполагаемое намерение художника или значение или впечатление, которое критик — или, если уж на то пошло, судья — извлекают из работы», — написал Линч. «Если бы это было иначе, закон вполне мог бы «признать любое изменение преобразующим».

В понедельник Верховный суд удовлетворил ходатайство Фонда Уорхола о судебном иске для решения проблемы.

Представители Фонда Уорхола остались довольны выдачей сертификата.

«Мы приветствуем решение Верховного суда о пересмотре этого дела», — заявил Роман Мартинес , адвокат Latham & Watkins, фирмы, представляющей Фонд Уорхола, в заявлении для Law&Crime. «Доктрина «добросовестного использования» играет важную роль в защите свободы художественного самовыражения и продвижении основных ценностей Первой поправки.Мы с нетерпением ждем представления наших аргументов в Суде и надеемся, что они признают, что преобразующие произведения искусства Энди Уорхола полностью защищены законом».

Энди Гасс , еще один адвокат Latham & Watkins, специализирующийся на практике авторского права, сказал, что судебный процесс был больше, чем битва двух художественных легенд.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.