Бетонирование гаража: Бетонный пол в гараже своими руками

Содержание

Бетонные Полы в Гараже со шлифовкой вертолётом 2022

Качественно и по разумной цене выполним работы в Днепре и пригородах по бетонированию пола вашего гаража с затиранием т.н. вертолётом, въезда, отмостки вокруг него, бетонированию прилегающей территории.

Если есть необходимость, проведём комплекс различных подготовительных работ ― демонтирование старого бетонного или асфальтного пола, углубление (выемка излишнего грунта), планировку или перепланировку, подсыпку и уплотнение сыпучих материалов (щебня, отсева, отвального или гранулированного шлака, глины, щебёночно-песчаной массы),

Очень важно произвести армирование, хотя бы из арматуры диаметром 8 мм (лучше 10-12 мм). Мы тщательно изготавливаем армосетку с обязательным защитным слоем. Периметр гаража желательно ограничить демпферной лентой. Затем устанавливаем с помощью лазерного уровня нитки, принимаем с миксера готовый бетон. Разравниваем с помощью плавающей виброрейки, которая позволяет убрать лишний воздух из верхней части бетонного слоя и уплотнить его для повышения крепости.

Затем, через 3-6 часов, приходит время шлифования поверхности «вертолётом». Обычно гаражи от 30 до 70 кв.м. затираются за два-три часа. При желании, во время шлифовки можно нанести и втереть специализированную пропитку (она обеспыливает и упрочняет поверхность).

Чаще всего работы выполняются в течении одного дня.

Под «вертолёт» чаще всего используется бетон марки 350, подвижность 4, производство «Лотоса». Можно с добавлением фибры.

На весну

2022 года цена бетонирования гаража со всеми материалами (подсыпка, арматура, плёнка под низ и сверху, бетон 100-120 мм) составляет в среднем 800-950 грн/м2 (при заказе от 30 до 100 м2). На стоимость сильно влияет количество квадратных метров, подготовительные работы, толщина и марка бетона, количество и диаметр арматуры, а также некоторые другие факторы. Затирание же поверхности «вертолётом» — 8000 грн. , пропитка 30 грн/кв.м. Из чего именно формируется расценка за квадратный метр, можно примерно посмотреть в статье «Бетонирование двора в своём доме — с чего начать, как закончить и во сколько всё обойдётся»
. Ну а про шлифование можно больше узнать в нашей фотогалерее, например, в рубрике «Бетонирование гаража плюс шлифовка вертолётом».

Производим и иные виды услуг в Днепре, которые бывают нередко нужны в частном секторе как при строительстве, так и при дальнейшем облагораживании придомовой территории ― снос старых построек и подготовка участка для проведения последующих работ, фундамент ленточный под дом, хозяйственное сооружение или забор, бетонирование двора и иные бетонные работы.

 

Бригада Добрых Строительных Услуг — оперативно и на совесть).

ᐈ Бетонирование Пола в Гараже Киев — Цены 2022, Прайс-лист, Стоимость

Практически любое строительство подразумевает бетонные работы – как для возведения фундаментов, так и для создания отдельных конструкций. К таким работам относят все мероприятия, при которых используется бетонная смесь. Материал доступный, несложный в приготовлении и очень прочный – этим и объясняется повсеместное использование бетона при возведении жилых и коммерческих объектов, ремонте зданий. Лучше поручать бетонные работы профессиональным строителям: они выполнят их по требованиям стандартов и смогут гарантировать долговечность конструкций.

Особенности и виды бетонных работ

Все виды бетонных работ можно поделить на подготовительные и основные. К подготовительным относят заливку фундамента перед возведением капитальных стен, выравнивание пола перед укладкой покрытия. К основным – создание несущих колонн, установку лестниц, монтаж декоративных элементов и подоконников.

Самые востребованные бетонные работы:

  1. Фундаментные работы. Подразумевают подготовку котлована либо траншеи по периметру будущего объекта, установку опалубки, засыпку «подушки» и заливку ее качественной бетонной смесью.
  2. Установка перекрытий и колонн. Из бетона изготовляют массивные сооружения – непосредственно на строительной площадке или в промышленных условиях. Конструкции высокой сложности заливают постепенно, переходя к верхним слоям после застывания нижних.
  3. Бетонная стяжка. Ее применяют для выравнивания поверхностей. Чаще всего речь идет о выравнивании полов для подготовки к настилу напольного покрытия. Для этих целей применяют «грубые» составы и производят заливку без использования армирующей основы.
  4. Бетонные и железобетонные работы. Для стяжки стен, создания элементов особой прочности бетон заливают на заранее подготовленную армирующую основу (чаще всего – сваренную из железных прутьев).
  5. Создание лестниц и других элементов. Бетон – самый недорогой и оптимальный вариант для создания лестниц (особенно на входе в здание), оформления карнизов, создания различных декоративных элементов объекта.

Прайс: Бетонирование пола в гараже в Киеве 2022

Стоимость бетонных работЦена, грн./м2
Сборка щитов опалубкиот 25 грн.
Демонтаж опалубкиот 15 грн.
Монтаж опалубки (перекрытие)от 50 грн.
Армирование (перекрытие)от 60 грн.
Заливка бетона (перекрытие)от 120 грн.
Монтаж отбортовки (перкрытие)от 25 грн.
Монтаж опалубки (армопояс)от 50 грн.
Армирование (армопояс)от 60 грн.
Заливка бетона (армопояс)от 60 грн.
Монтаж опалубки (ригель)от 90 грн.
Армирование (ригель)от 80 грн.
Залика бетона (ригель)от 100 грн.
Монтаж опалубки (коллоны)от 95 грн.
Армирование (коллоны)от 80 грн.
Заливка бетона (коллоны)от 100 грн.
Монтаж сборных ЖБ-панелей (перекрытие)от 250 грн.
Устройство опалубки ЖБ лестницы (ступень)от 220 грн.
Армирование ЖБ лестницы (ступень)от 80 грн.
Заливка бетона ЖБ лестницы (ступень)от 80 грн.
Монтаж опалубки (перемычки)от 50 грн.
Армирование (перемычки)от 60 грн.
Заливка бетона (перемычки)от 60 грн.
Устройство арочных перемычекот 80 грн.
Утепление ЖБ элементовот 25 грн.

*Цена актуальная на Март 2022

Кому поручить бетонные работы?

Чтобы выполнить работу из бетона, мастер должен знать:

  • виды и марки бетонных смесей;
  • особенности каждой из них;
  • технологию фундаментных работ;
  • правила создания конструкций из бетона;
  • особенности бетонной стяжки;
  • правила резки бетона.

Интересуют качественные бетонные работы в Киеве по доступной цене? Вам нужен опытный мастер, которому можно поручить задачу и не сомневаться в качестве выполнения? Сервис Кабанчик поможет найти специалиста за 5 минут. Вам нужно оформить задание, указать удобные сроки и предложить свою цену за работу. Выбирать исполнителя можно из нескольких кандидатов, ориентируясь на отзывы, портфолио и рейтинги.

Отсыпка и бетонирование металлических гаражей в Москве

Создание для автомобиля гаража из металлического профиля – это один из самых простых способов защитить имущество от различных погодных условий и других негативных факторов. Но чтобы конструкция была надежной и долговечной, а также была закреплена, необходимо создание специального фундамента.

Наша компания занимается отсыпкой гаража щебнем, бетонированием, чтобы надежно закрепить конструкцию и обеспечить дополнительную защиту для авто. Мы используем качественные материалы, а методы работ осуществляются таким образом, чтобы фундамент не портился по истечению времени. Работаем по территории всей России, вы всегда можете уточнить у оператора возможность выезда специалистов на Ваш адрес.

Нас выбирают по ряду причин:

  • Высокое качество обслуживания, надежность и приемлемые цены.
  • Многолетний опыт, который позволил расширить спектр оказания услуг.
  • Огромный выбор готовых конструкций (новые и б/у).
  • Отличные условия доставки и многое другое.

Мы проводим постоянные акции и выгодные предложения для наших новых и постоянных клиентов. Ждем Ваших звонков, заявок на электронную почту и посещения нашего офиса.

  • Весь спектр дополнительных услуг от одного исполнителя
  • Оперативный монтаж и демонтаж
  • Индивидуальный подход и низкие цены
  • Более 10 лет опыта работы

Как мы работаем

Звонок или заявка с сайта

Выезд мастера для замера и составления сметы

Составление договора, оплата 50%

Изготовление гаража

Доставка и установка, оплата

Ваша машина в безопасности

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (977) 428-89-01
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Александр
Менеджер

Примеры наших работ

Как забетонировать пол в гараже?

Прочность бетонного пола – это главная из причин, по которым многие автовладельцы выбирают его для своего гаража. Наиболее распространенным является способ заливки бетона по грунту.

Основание под бетонный пол

Первостепенное, что нужно сделать, чтобы забетонировать пол в гараже – это подготовить для него основание. Есть два вида оснований:

  • Основание на грунт. В этом случае перед бетонированием следует обязательно утрамбовать грунт, чтобы избежать трещин при дальнейшей просадке основания. На прочно утрамбованный грунт укладывают подушку из песка, толщиной от 50 сантиметров до 1 метра, которую также утрамбовывают.
  • Основание на старое покрытие. Трещины старого бетонного покрытия нужно заполнить цементно-песчаной смесью или полимером, демонтировать участки, не подлежащие ремонту и вновь их забетонировать. С помощью фрезерной машины удалить перепады по высоте. Если перепады более 5 сантиметров, их выравнивают подбетонкой.

Для защиты пола от грунтовых вод прокладывают гидроизоляцию рулонными материалами или полимерной мембраной. При отсутствии влаги или небольшом ее уровне для гидроизоляции достаточно двух слоев полиэтиленовой пленки.

Опалубка для бетонного пола

Для устройства бетонной плиты используют «карты» — прямоугольники с размерами, которые определяются производительностью (площадью пола, укладываемого за рабочую смену). По периметру этого прямоугольника устанавливают опалубку. Для этого можно использовать направляющие для виброрейки.

Укладка арматуры

При повышенных физических и механических нагрузок (грузовые автомобили) вместе с арматурной сеткой В-1 или, возможно отдельно, применяют арматурный каркас, представляющий собой куски арматуры 8-16 мм в диаметре (изготавливаются на месте). Размер ячеек арматурной сетки В-1 — 15×15 см или 10×10 см, диаметр стержня -5 мм.

Бетонирование пола в гараже

После проведения работ по утрамбовке грунта, гидроизоляции, подготовке опалубки, укладке арматуры, можно забетонировать пол в гараже, используя бетонную смесь с подвижностью П2 (или другую). Выгрузка раствора производиться непосредственно на готовое основание, но в случаях, когда нет возможности автобетономесителю подъехать вплотную к месту работ, используют бетононасос.

При помощи виброрейки разравнивают смесь. После окончательного высыхания пол гаража готов.

Технология бетонирования пола в гараже

Неотъемлемым элементом каждого гаража является хорошее напольное покрытие. Наиболее оптимальным и удобным в эксплуатации является бетонный пол. Качественно забетонированный пол прослужит долгие годы, а также позволит ухаживать и обслуживать автомобиль в приятных условиях. И конечно же, бетонирование пола в гараже – это один из наиболее простых и недорогих вариантов обустройства напольного покрытия.

Бетонный пол в гараже прослужит вам долгие годы, и, при этом, обойдется в весьма скромную сумму.

Выбор конструкции

Без применения бетона в наши дни не обходится ни одна стройка. Такая популярность вызвана в основном тем, что бетон имеет повышенный предел прочности на сжатие, стойкость к воздействию окружающей среды, а особенно к воздействию влаги.

Хотя плюсы бетонного пола тяжело преувеличить, но он имеет и ряд недостатков. В первую очередь это большое время затвердения и пониженная прочность на изгиб.

В большинстве случаев недостатки бетонного покрытия обусловлены только несоблюдением во время строительства требуемых условий, а именно:

Прежде чем приступать к бетонированию следует выровнять пол при помощи песка.

  1.  При возможности бетонный пол нужно армировать. Армирование с помощью железных прутов на порядок усиливает его прочность.
  2.  Не забывать учитывать тот факт, что отвердение (прочность) бетона в течение недели будет достигнута только на уровне 70 %, а для полного отвердения понадобится не менее месяца.
  3. Непосредственным залогом качества будущего бетонного покрытия является гидратация в первые дни после заливки. В это время происходит запустевание, схватывание и потом уже отвердение бетона.

Материалы для бетонирования

Объем необходимых материалов легко рассчитать в соответствии с размерами пола. Вам потребуются:

  1.  Цемент и песок (бетон).
  2.  Арматура (сетка для армирования).
  3.  Алюминиевые маяки.
  4.  Полиэтиленовая пленка для гидроизоляции (рубероид).
  5.  Щебень.

Подготовительные работы

В первую очередь что нужно сделать, это подготовить основу.

На гравий и песок, используемый для выравнивания поверхности, накладываем гидроизоляционную пленку.

Подготовка основания для бетонных полов в гараже заключается в создании подушки из песка и гравия. Перед тем как делать подушку, нужно предварительно выбрать лишний слой грунта. Грунт выбирается до такого предела, чтобы потом подушка высотой около 15 см заканчивалась на требуемом уровне пола с учетом последующей заливки бетоном. Самое главное условие песчано-гравийной прослойки – это хорошая ее трамбовка, чтобы впоследствии пол не просел.

Следующий этап – это организация гидроизоляции. Как правило, для гидроизоляции применяется несколько слоев обычной полиэтиленовой пленки или рубероид. Единственное, на что нужно обратить внимание, это чтобы края гидроизоляции заходили на стены и перекрывали их на 10 см.

Если гараж в перспективе будет отапливаемым, то рекомендуется предусмотреть утепление пола. Утепления пола такими материалами, как пенополистирол, позволит предотвратить уход тепла в грунт. Слой утеплителя должен составлять максимум 10 см.

Заключительным этапом будет армирование будущего пола и укладка маяков. Для этого идеально подойдет сваренная сетка из арматуры. Арматуру можно использовать диаметром 10-12 мм, а ячейки в сетке должны быть 15-20 см. Маяки укладываются для того, чтобы бетонный пол был ровный. Самый оптимальный вариант – это использование заводских алюминиевых маяков. Фиксируются они на густой цементный раствор или алебастр. Расстояние между маяками не должно превышать 30-50 см. Необходимое условие для выставленных маяков – это то, чтобы они были на одном уровне.

Расчет необходимого объема

Если заливать пол частями, то на стыках со временем образуются трещины.

Объем бетона для полов рассчитывается в зависимости от размеров гаража и толщины стяжки. Толщина стяжки в свою очередь зависит от состава бетона. Как правило, она варьируется в пределах 4-10 см, в зависимости от перспектив в использовании гаража. Бетонирование пола настоятельно рекомендуется проводить за один раз, чтобы создать сплошное монолитное покрытие. Такое требование является необходимым для качества всей дальнейшей конструкции.

Объем необходимого бетона для пола рассчитывается по формуле:

V = ДxШxВ, где:

  • Д – длина гаража;
  • Ш – ширина гаража;
  • В – высота стяжки.

Иногда случается так, что толщина бетонного покрытия получается равномерной, тогда возникают трудности по определению необходимого объема бетона. В таком случае за высоту стяжки берется усредненный показатель. Такой расчет позволяет приблизительно определить необходимое количество бетонной смеси, так как имеется погрешность при расчете.

Маяки, для того чтобы стяжка была ровной, выставляют по уровню.

В зависимости от необходимого объема бетона несложно будет рассчитать необходимое количество компонентов (составляющих) для его изготовления. Это только в том случае, если не будет применяться уже готовая смесь, заказанная заранее.

Основные составляющие бетона – это цемент, песок, щебень и вода. Требованиями по изготовлению бетона не следует пренебрегать, так как в таком случае бетонная подушка может утратить свои эксплуатационные характеристики. Основополагающее требование – это соблюдение водоцементного соотношения, которое зависит от марки бетона (указывается на упаковке цемента). Хотя на строительной площадке нет возможности точно измерять количество компонентов, но нужно стараться максимально их соблюдать, что позволит обеспечить приемлемый результат.

Заливка бетонной смеси

Бетон начинает заливать с нулевой точки, при этом происходит выравнивание его правилом по заранее установленным маякам. Обращается внимание на то, что верхушки маяков должны выглядывать из бетона, а не накрываться им. Бетон заливается слоями с последующей утрамбовкой. Качеством утрамбовки бетона будет являться проступание цементного молока на его поверхности. Именно трамбовка позволяет сделать покрытие однородным, удалив из него пустоты и воздушные пузырьки. Не стоит забывать, что тщательное перемешивание бетона позволяет увеличить его прочность в два раза.

Разглаживая стяжку не забывайте об углах – полости, оставленные там будут способствовать постепенному разрушению.

Параллельно с бетонированием необходимо аккуратно разравнивать места примыкания пола к стене, так как потом просто не будет возможности добраться до этих участков.

При площади гаража более 40 м.кв, рекомендуется возле стен и столбов предусматривать компенсационные швы. Наиболее оптимальный вариант делать их с помощью полос пенополистирола толщиной не более 5 см.

Для получения идеальной поверхности можно залить верхний слой жидким цементным раствором с высотой не более 20 мм.

При заливке стяжки следует выдерживать угол уклона 2 градуса в сторону выездных ворот или водостоку.

После того как бетонная прослойка схватится (на это потребуется около двух часов), необходимо произвести затирку пола. Обычно затирку производят деревянной или пенопластовой теркой. В случае больших помещений используются промышленные затирочные машины.

В некоторых случаях к полу предъявляются дополнительные требования по плотности пола. В таком случае для повышения этой характеристики выполняется железнение. В его основе лежит втирание сухого цемента во влажную бетонную поверхность. В результате должен получиться ровный блеск.

Для того чтобы в затвердевающем бетоне не появлялись трещины, после затирки его необходимо накрыть гигроскопическим материалом и постоянно смачивать водой.

Так как в процессе эксплуатации бетонных полов под воздействием на них температурных перепадов и грязи от колес машины на них появляются выбоины и трещины, их можно дополнительно покрывать специальными смесями для упрочнения поверхности. Это позволит устранить пыль на поверхности покрытия и закупорить все его микропоры. Также такие пропитки позволяют обеспечить защиту от проникновения влаги в бетон. В тоже время это дополнительное покрытие недолговечно, и его необходимо обновлять с периодичностью в несколько лет.

Бетонирование пола гаража не является такой непосильной задачей, и с этим делом можно справиться самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Правильный подход в выборе материалов и соблюдение технологии бетонирования позволят сделать качественный пол, который прослужит долгие годы.

Бетонный пол гаража Нью-Брайтон, Миннесота

Почему стоит задуматься о замене бетонного пола в гараже?

Возможно, вы не представляете, насколько сильно изнашивается пол в гараже с годами. Хотя бетонная поверхность может казаться неразрушимой, большие транспортные средства, влага, температура замерзания, жидкости и вещества, а также время могут изнашивать поверхность. В конце концов, вы заметите трещины и другие виды повреждений. Заменив бетонный пол в гараже, вы улучшите внешний вид своего дома, стоимость вашей собственности и структурную устойчивость вашего фундамента.

Наш процесс заливки бетона

  • Оценка. Мы начнем с того, что посетим вас на месте и выслушаем ваши идеи и опасения, а также ответим на все ваши вопросы.
  • Оценка/Цитата. Как только мы получим подробную информацию о том, что вы ищете, мы предоставим четкую, честную и точную оценку того, сколько мы берем за все материалы и работу.
  • Подготовить место. Мы подготавливаем площадку, создавая прочный фундамент под бетоном.Если мы заменяем старый пол, мы удаляем старый бетон и расчищаем площадку. Подготовка площадки также включает в себя выполнение необходимых замеров и установку основания.
  • Замешать и залить бетон. Далее замешиваем бетон в соответствии со стандартами для климата Миннесоты. Бетон рассчитан на суровые зимы. Затем заливаем бетон и выравниваем поверхность.
  • Декор и дизайн. Наконец, мы спроектируем бетон в соответствии с планом.Мы добавим любые декоративные элементы, которые вы пожелаете.
  • Сушка и отверждение. Последний шаг – дать бетону высохнуть и затвердеть.

Запросить цену на новый бетон для гаража

Если вы ищете профессиональных бетонных услуг в районе метро Twin Cities, свяжитесь с Creative Concrete. Мы можем встретиться с вами на месте, чтобы обсудить ваш предстоящий конкретный проект. Чтобы узнать больше о наших услугах или записаться на консультацию, позвоните нам сегодня по телефону 612-414-7932, или вы можете заполнить нашу контактную форму для бесплатной оценки.

Бетонные плиты перекрытия гаража: что нужно знать о подготовке к одной

Это не всегда необходимо, но большинство людей предпочитают ставить сборный металлический гараж на бетонную плиту. Эти плиты выдержат много злоупотреблений. Они будут поддерживать тяжелые автомобили или грузовики, а может быть, даже транспортное средство для отдыха или лодку. Поверхность выдержит грязь, лед, антифриз, моторное масло и другие едкие вещества. Гаражи не всегда отапливаются, поэтому плита должна выдерживать условия замерзания и оттаивания.

Хорошей новостью является то, что правильно спланированная и установленная бетонная плита гаража без проблем прослужит вам долгие годы без обслуживания. Вот что нужно иметь в виду — думаете ли вы сделать это самостоятельно или пригласить на помощь профессионального подрядчика по бетону.

Начиная с базы

Как правило, вам не нужно слишком беспокоиться о несущей способности вашего грунта. Даже если вы живете в прибрежных районах, где много ила или мягкой глины, вы все равно будете иметь дело с допустимым давлением почвы около 400 фунтов на квадратный фут (PSF).

Стандартная бетонная плита для гаража обычно имеет толщину 6 дюймов. Сам по себе он весит всего 75 PSF. Добавьте транспортные средства, и вы по-прежнему добавляете только около 50 PSF. Комбинация хорошо выдерживает допустимое давление на почву бедного материала.

Вместо этого сосредоточьтесь на способности вашей бетонной плиты обеспечивать постоянную поддержку. Если одна часть плиты осядет больше, чем другая, вся плита согнется и может треснуть. Избегайте этой потенциальной опасности, зная, какие области, покрытые плитой, были вырезаны и заполнены.Убедитесь, что эти участки достаточно уплотнены.

Избегайте проведения этих определений или попыток улучшить уплотнение почвы, если почва слишком влажная или слишком сухая. Как правило, почва слишком влажная, если вы можете выдавить горсть и потечет вода. Он разваливается, когда вы открываете руку? Слишком сухо. Почва, которая держит форму, когда вы сжимаете горсть, имеет правильное содержание влаги.

У вас могут возникнуть трудности, если вы живете в районе с большим количеством глины в почве. При намокании он набухает, а при высыхании сжимается. Процесс известен как проседание. Возможно, потребуется удалить глину там, где должна быть размещена бетонная плита. Другой вариант — спроектировать плиту так, чтобы она включала поддержку после натяжения. Это означает, что плита не будет полагаться на почву под ней в качестве опоры.

Самый верхний слой почвы, как правило, создает наибольшие проблемы с уплотнением и влажностью. Вот почему многие подрядчики начинают с удаления не менее 4 дюймов верхнего слоя почвы и заменяют его уплотняемым гравием или щебнем.Гравий или камень неправильного размера лучше всего подходят, потому что они будут сцепляться при уплотнении. Этот слой также помогает создать пространство для труб под плитой или трубопровода. Это также позволяет лучше контролировать влажность и помогает рассеивать радон.

Плита или не плита?

Одна из причин, по которой все больше людей обращаются к Miracle Truss ® за готовыми комплектами для гаража своими руками, заключается в том, что для установки конструкции не обязательно иметь плиту на месте. Узнайте больше об этой опции на нашей странице часто задаваемых вопросов.Затем перейдите в нашу галерею автосервисов и магазинов, чтобы увидеть примеры, которыми поделились наши клиенты.

Варианты отделки бетонного пола гаража

Долговечные варианты отделки бетонных полов в гараже 

Карен Кнапштейн

Трудно превзойти бетон в качестве пола в гараже или сарае: он прочен, прочен и может быть обработан различными способами. Количество воды в бетонной смеси определяет ее удобоукладываемость. После того, как смесь разлита по формам, она выравнивается (разглаживается), а затем завершается.

Комитет

302 Американского института бетона занимается исключительно бетонными полами; это постоянный технический комитет, занимающийся сбором и распространением точной информации о бетонных полах. Председатель Комитета 302 Кевин Макдональд, директор компании Beton Consulting Engineering и доцент Университета Висконсина, объяснил важность отделки бетона в том, что касается долговечности плиты:

«Вода занимает место в бетоне. Если добавить слишком много воды, прочность снижается, как и сопротивление повреждениям. Таким образом, мы выдавливаем воду на поверхность. Полируя, мы увеличиваем плотность, сближая твердые частицы на поверхности».

Полы в гараже могут быть довольно сложными; давайте кратко рассмотрим некоторые из них, которые не включают пятна и покрытия. (Мы рассмотрим пятна и покрытия в следующей статье.)

Затирочный шпатель

Наиболее распространенным способом отделки бетона в сарае является простая отделка шпателем.После того, как бетон уложен в формы, выполняется его стяжка (выравнивание), а затем чистовое выравнивание кельмой. Затирочная машина ускоряет процесс, но необходимо позаботиться о том, чтобы бетон застыл достаточно, чтобы не образовалась волнистая поверхность, которая не понравится вашему клиенту. Чем больше бетон затирается, тем более гладкой становится отделка. Многократная затирка (полировка) может сделать бетон слишком гладким для гаража или сарая, что приведет к очень скользкому полу. Вам не нужно, чтобы ваш клиент скользил к задней стене в первый же дождливый день, когда он въезжает в свой новый гараж… не говоря уже об опасностях разлива масла.

Открытый заполнитель

Создание пола с открытым заполнителем — это продвинутый навык, но различные типы заполнителей и их комбинации могут создавать уникальные полы. Чтобы получить отделку с открытым заполнителем, после заливки бетона и стяжки заполнитель равномерно распределяется по бетонной поверхности. Затем заполнитель втирают в бетонную поверхность с помощью стяжки или с помощью трамбовочных инструментов. Выполняется заключительный проход с затирочной машиной, чтобы убедиться, что весь заполнитель покрыт бетонным тестом.После того, как бетон затвердеет, верхний слой бетона сошлифовывается, обнажая заполнитель. Заполнители, используемые для создания этого типа пола, включают речной камень, кварц, гранит, известняк и мрамор.

Штампованная отделка

Бетон – экономичный строительный материал. Вдавливая рисунок в свежий бетон, вы можете добиться внешнего вида каменных плит, кирпича, плитки, шифера или других более дорогих напольных материалов. Узоры бывают на валиках и ковриках. После нанесения краски и герметика бетон действительно может выглядеть как другие материалы.

Борьба с трещинами

Завершающим этапом отделки бетона является нарезка швов, ограничивающих трещины. Макдональд объяснил: «По мере усадки бетона начинают накапливаться напряжения. Когда напряжения превышают предел прочности на растяжение, вы получите трещину. Таким образом, вы делаете шов, контролирующий трещины, через каждые 24–36 толщин плиты, чтобы получить контролируемую трещину». Прорежьте на глубину, равную четверти толщины плиты, и она треснет в этом месте, потому что надрез создает ослабленную плоскость.

«Контролируемое взламывание считается нормальным явлением», — продолжил он. «Как только плита примерно в 36 раз больше своей толщины, она треснет. У вас могут быть случайные трещины, или они могут появиться там, где у вас есть контрольные соединения, и это будет выглядеть лучше».

Уплотнение

Бетон пористый; он имеет тенденцию поглощать воду, химикаты и другие материалы, с которыми вступает в контакт. Воздействие воды, химикатов и общего использования может повредить бетон.Покрытие бетонного пола в гараже или сарае проникающим герметиком защитит от пятен и поможет сохранить внешний вид нового пола. ГСКБ

Строительство подземного гаража | Полное описание процесса строительства

Строительство подземных гаражей более распространено, поскольку стоимость земли растет, а сообщества продвигают смешанное использование, в том числе гараж в основной застройке — офис, магазин, гостиницу и квартиру. Подземный гараж также позволяет городу или застройщику полностью использовать существующие уличные фасады для торговых и коммерческих целей.

Несмотря на то, что подземный гараж стоит дороже, он дает много долгосрочных преимуществ, таких как сохранение первоклассного имущества для будущего использования, удобная парковка в центре и удаление гаража от улицы.

Строительство подземного гаража

Строительство подземных гаражей — идеальный способ более эффективно использовать общественную недвижимость в городе, поддержать частную застройку и вернуть государственную собственность по налоговым декларациям. Хотя стоимость строительства подземного гаража высока, при оценке этого типа проекта необходимо учитывать потенциальную экономическую выгоду.

В 2019 году средняя стоимость строительства новой парковочной конструкции составила 21 500 долларов США за место и 64,77 долларов США за квадратный фут, увеличившись на 5,1% по сравнению с 2018 годом. Кроме того, удаление гаража с улицы значительно улучшит условия для пешеходов. Кроме того, перенос подземного гаража помогает максимально увеличить доступную площадь частной застройки, что может принести значительную финансовую выгоду органам местного самоуправления.

Например, для типичного трехуровневого гаража на 450 автомобилей потребуется примерно 50 000 квадратных футов или 150 000 квадратных футов площади. Если бы это пространство использовалось в сверхстандартных коммерческих целях, экономический эффект мог бы быть значительным; создание рабочих мест, розничная торговля и ежегодные налоговые поступления. Downtown Miami Tower продано на 100%, начинается вертикальное строительство Microsoft ведет предварительные переговоры.

Подземный гараж под зданием, парком или площадью, или просто дополнительная парковка для наземного гаража, когда важно уменьшить вес. При планировании подземного гаража очень важно понимать основные проблемы проектирования и строительства.

Размышления о сети и дизайне

Местные условия оказывают значительное влияние на проектирование и строительство. Например, подземный гараж, построенный в стесненных городских условиях, часто возводится на нулевой линии, что требует временной и постоянной консервации Земли. Временное удержание почвы стабилизирует периметр участка во время земляных работ и строительства грунта и, в некоторых случаях, может снизить требования к дренажу участка.

Постоянная защита Земли может быть интегрирована в конструктивную систему здания или не зависеть от здания.Там, где позволяют условия площадки, независимые системы могут обеспечить естественное освещение и вентиляцию конструкции. Эта большая открытость повышает комфорт пользователя и снижает эксплуатационные расходы, связанные с освещением и вентиляцией.

Интеграция парков, рептилий или гаражных построек

 Подземный гараж может уменьшить общую высоту гаражного оборудования или использовать рельеф местности. С другой стороны, подземный гараж обычно возводят под площадью или парком на уровне улицы или интегрируют в многоэтажную коммерческую, жилую или институциональную структуру.

Основная цель должна состоять в том, чтобы максимизировать парковочное место, создать красивую атмосферу и поставить экономичное оборудование, соблюдая баланс между первоначальными затратами на строительство, долгосрочными расходами на техническое обслуживание/эксплуатацию и комфортом пользователя во всех сценариях. Поэтому рекомендуется 1-1/2 кубических футов в минуту на квадратный фут и 100% отработанного воздуха в соответствии с системой приточного воздуха.

Структурные системы

Выбор строительной системы для традиционного сверхстандартного строительства гаража обычно основывается на стоимости строительства, долговечности и будущих затратах на техническое обслуживание, удобстве пользователя, предпочтениях владельца и графике строительства.Конечно, эти решения одинаково важны для подземных сооружений. Тем не менее, конструкция подземного гаража часто должна выдерживать боковые нагрузки от земли, нагрузки от соседних зданий/тротуаров и нагрузки от парка, площади.

После завершения строительства трех вертикальных колонн в подземном цокольном этаже начнется вертикальное строительство на уровне земли, ориентировочно это произойдет в конце 2021 года. 

При оценке структурных систем цели предложения должны включать:

  • Балансирование первоначальных затрат с долгосрочной экономией
  • Использование надежных систем в соответствии с долгосрочными планами владельца.
  • Удобство пользователя и личная безопасность
  • Интеграция конструктивной системы с безопасностью (прямая видимость)
  • Детали для уменьшения уменьшения изменения объема, часто связанного с ранним повреждением конструкций гаража.

Стоимость строительства подземного гаража

Подземный гараж  Строительство  стоимость варьируется в зависимости от региона страны, архитектурных элементов, конструктивной системы и соображений удобства пользователя, долговечности/долговечности, условий площадки и экономического климата.Однако для подземных гаражей можно ожидать дополнительных затрат на решение следующих проблем:

  • Охрана Земли
  • Дренаж
  • Боковая нагрузка на грунт и надбавка за примыкающее здание или дорогу
  • Размещение зданий, дорог, площадей/парков, поддерживаемых гаражной конструкцией.
  • Удобства для пользователей, такие как стеклянные лифты и лестницы, усиленное освещение, естественное освещение и открытое обрамление.
  • Механическая вентиляция
  • Противопожарные системы
  • Ливневые и канализационные системы.
  • Снижение эффективности гаража для альтернативных сверхстандартных вариантов использования.

Долговечность и долгосрочные затраты

Наиболее значительными инвестициями являются система здания и ее долговечность, которая влияет на стоимость обслуживания, определяет срок службы гаражной конструкции и влияет на стоимость гаража в течение следующих 50-60 лет.

Проект парковочного места в гараже должен обеспечивать баланс между первоначальными затратами и затратами в течение жизненного цикла.

Для качественной и долговечной бетонной конструкции используются самые современные элементы конструкций – высокопрочный бетон, бетон с низким водоцементным отношением, ингибиторы коррозии, арматурная сталь с покрытием и защищенные системы предварительного напряжения .

Другие конструктивные особенности, такие как положительный дренаж, качественные герметики для швов, проникающие герметики, адекватное покрытие арматурной стали и строгая программа технического обслуживания, также важны для длительного срока службы конструкции.

Конструктивное давление постоянной усадки бетона и объемных изменений температуры особенно вредно для подземных гаражных конструкций. Игнорирование характеристик жесткости конструкции может привести к растрескиванию и преждевременному повреждению. Кроме того, силы, создаваемые удерживающими механизмами, могут привести к разрушению несущей колонны в экстремальных условиях.

Часто задаваемые вопросы

Подземные гаражи дорогие?

Подземные гаражи, как правило, дороже, чем придорожные, из-за стоимости земляных работ и строительства подземных гаражей. Средняя стоимость места в подземном паркинге колеблется от 25 000 до 50 000 долларов США в зависимости от конкретных условий объекта.

Сколько стоит построить подземный гараж в Великобритании?

Базовое расширение одного гаража, пристроенного к существующему зданию, обычно стоит около 1300 фунтов стерлингов.Это материалы и 3500 фунтов стерлингов на оплату труда. С другой стороны, сопоставимый отдельно стоящий гараж будет стоить 1500 фунтов стерлингов на материалы и 3000 фунтов стерлингов на работу. (общий сбор, накладные расходы, прибыль) 25% 14,47 долл. США 1 447 300 долл. США Плата за архитектуру 7 % 5,07 долл. США 506 500 долл. США

Сколько стоит построить гараж с нуля?

Средняя стоимость строительства гаража составляет от 35 до 60 долларов за квадратный метр. Гараж на одну машину стоит  от 7 500 до 14 200 долларов, гараж на две машины стоит от 19 600 до 28 200 долларов, а гараж на три машины стоит от 28 200 до 42 700 долларов.

Может ли гараж быть подземным?

Одним из самых больших преимуществ цокольного этажа гаража является то, что он не вписывается в общую площадь подземелья вашего дома.

Эта область может считаться домом сама по себе, в зависимости от обстоятельств. Это то, как вы решили обставить этот тип гаража. Типичная конструкционная конструкция пола представляет собой 6-дюймовую бетонную плиту с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм со сварной проволочной сеткой. Это для динамической нагрузки 80 фунтов на квадратный фут и наклона пандуса не более 5.5%.

Сколько стоит вырыть гараж?

Средняя стоимость строительства гаража в США составляет 24 000 долларов. Стоимость гаража зависит от материала его облицовки, фундамента и отделки. Такие, как стиль электричества и гаражных ворот. Автономный гараж на одну машину стоит примерно 7 250 долларов, а соединенный гараж на три чердака может стоить до 50 000 долларов.

Безопасны ли подземные гаражи?

Правило номер один всегда инвертируется.Идите на самый нижний уровень здания, например, на второй. Если вы живете в комплексе с подземным гаражом, ищите там убежища. Если вы попали в торнадо на верхнем этаже. Лучше всего находиться в комнате без окон.

Дорого ли построить подземный гараж?

Подземный паркинг дороже полноценного. Подземные гаражи, как правило, дороже, чем придорожные, из-за стоимости земляных работ и строительства подземных гаражей.По этой причине подземные гаражи часто не превышают уровень на два уровня ниже уровня.

Заключение

Строительство подземного гаража может быть дорогостоящим, но выгоды часто оправдывают повышенные затраты. Он сохраняет ценные свойства для более широкого использования. Он предоставляет гаражи в центре, создает городские парки/площади и убирает гаражи с уличных фасадов.

Почему важен бетонный гаражный фартук и как его защитить этой зимой?

| Вольвенд Бетон | Concrete Driveways

С приходом зимы в Миннесоту мы подумали, что покроем важную часть вашей подъездной дорожки, которую часто упускают из виду; бетонный перрон.Бетонный фартук гаража представляет собой бетонную плиту перед воротами гаража. Фартук обычно имеет ширину от 2 до 6 футов и проходит по всей ширине подъездной дорожки и ворот гаража. Но что делает это важным? Если вам нужен бетонный фартук для вашего дома в районе озера Белого Медведя, компания Wohlwend Concrete готова его предоставить. Как надежное имя в бетоне, мы здесь, чтобы рассказать вам больше о важности бетонного фартука гаража и о том, как защитить его этой зимой.

Бетонный фартук важен, потому что он обеспечивает необходимый переход между уровнем проезжей части и полом гаража.Проезжая часть не всегда находится на одном уровне с полом гаража. Бетонные фартуки гаража заливаются с постепенным уклоном от въезда к полу гаража.

Если у вас старая асфальтированная подъездная дорожка, некоторые домовладельцы могут столкнуться с «ямой» или «ямой» возле пола гаража. Это может повредить шины и даже повредить их. На самом деле, некоторые автомобили имеют очень низкий профиль, поэтому они могут соприкоснуться с бетоном и получить повреждения. Мы рекомендуем бетонный фартук в качестве решения этой проблемы.Бетонные фартуки обеспечивают безопасный переход с одного уровня дорожного покрытия на другой, а также придают вашему дому профессиональный и современный вид.

Если вы заметили зазоры, трещины, эрозию или вздутие на месте бетонного перрона, необходимо как можно скорее произвести ремонт или замену. Если их не лечить, проблемы могут быстро перерасти в серьезные проблемы. Старые или поврежденные бетонные фартуки могут вызвать эрозию, провалы или вздутие — этого можно избежать, если поддерживать бетонный фартук в хорошем состоянии и заменять его при первых признаках повреждения.

Это подводит нас к следующему пункту; защитите свой бетонный фартук этой зимой, чтобы избежать повреждений в будущем. Прежде всего, не используйте соль или антиобледенители для нового бетона. Эти продукты могут вызвать химическую реакцию с бетоном, которая вызовет физические повреждения. Использование этих продуктов приведет к аннулированию гарантии. Мы рекомендуем использовать песок, это не нанесет никакого вреда новому бетону. Когда вы используете метод удаления снега со стальной режущей/скребковой кромкой, на поверхности бетона остается небольшое количество стали. Эти небольшие количества стали будут окисляться и ржаветь, оставляя ржавчину видимой на поверхности бетона. Эту ржавчину трудно удалить.

Готовы узнать больше? Для получения информации о бетонном фартуке для вашего дома в Миннесоте свяжитесь с нами по телефону 651-426-2610 или свяжитесь с нами, чтобы запросить бесплатную оценку!

Теги: бетонный фартук, бетонный фартук озеро белого медведя

предыдущее сообщение: Установка декоративного бетона для долговечности и стиля следующее сообщение: Преимущества установки новых бетонных ступеней патио

Обслуживание бетона: гаражи-парковки — информация об управлении объектами

К тому времени, когда обнаружится повреждение гаража, может быть уже слишком поздно.Полы в гаражах портятся изнутри, и применение правильного покрытия может помочь предотвратить ухудшение состояния. Вторая часть цикла из четырех частей.



Бетонные гаражи

В отличие от повреждений тротуаров и проезжей части, повреждения бетонных гаражей могут быть незаметны до тех пор, пока они не станут обширными. Типичное повреждение бетонных гаражей является результатом коррозии встроенной арматурной стали.

Когда автомобили въезжают в гараж, они несут воду и дорожную соль и осаждают их на приводных поверхностях гаража. Бетон поглощает воду и соли, которые соприкасаются с арматурой.

По мере увеличения концентрации хлоридов из дорожных солей сталь начинает корродировать. По мере коррозии он расширяется, вызывая растрескивание, расслоение и отслаивание бетона. К тому времени, когда первые признаки этого повреждения становятся заметными на поверхности, скрытые повреждения стали и бетона уже довольно обширны.

Эта проблема может возникать в старых конструкциях, в которых установщики не покрывали арматурную сталь покрытием для защиты от коррозии. В новой конструкции используется арматурная сталь с эпоксидным покрытием для защиты стали. Но даже в новом строительстве со временем сталь подвергается коррозии.

Руководители должны планировать проверки всех гаражей не реже одного раза в год на предмет повреждений. Инспектор должен пройти через весь гараж, выискивая трещины в бетоне в местах, где поверхность отслаивается.

Проверка на расслаивание включает в себя перетаскивание стальной цепи по бетонному полу и прослушивание изменений в результирующем звуке. Глухой звук, скорее всего, указывает на расслоение в бетоне. При осмотре нижней стороны приводных поверхностей инспектор должен искать трещины в бетоне, открытые участки арматурной стали и пятна ржавчины. Если есть несколько областей повреждения или если повреждение широко распространено, может потребоваться взять образцы керна для получения более подробной информации.

Ключ к ограничению урона — быстрые действия. Для ремонта отслоившихся участков обычно требуется выпиливание пилой вокруг поврежденного участка и удаление бетона до арматурной стали. Затем сталь необходимо очистить от коррозии и покрыть эпоксидной смолой. Существующая бетонная поверхность должна быть очищена и покрыта связующим веществом перед заделкой новым бетоном.

Области сколов на нижней стороне бетона требуют удаления поврежденного бетона, очистки и покрытия арматурной стали эпоксидной смолой, а также нанесения связующего вещества на существующий бетон.Если площадь относительно небольшая, рабочие могут укладывать новый бетон в виде намазанного шпателем участка. Для больших площадей требуются временные опоры и бетонные формы.

Лучший способ защитить гараж от такого рода повреждений — нанести эпоксидное покрытие на приводные поверхности гаража во время строительства. Только те поверхности, которые не установлены на уровне, должны быть покрыты.

Рабочие должны будут регулярно осматривать покрытие и обновлять его. В зависимости от интенсивности дорожного движения и воздействия солнечных лучей срок службы большинства высококачественных покрытий составляет 10-15 лет.В то время как высококачественное покрытие будет стоить 3-5 долларов за квадратный фут, это лишь небольшая часть стоимости ремонта даже небольшой части гаражного бетона.






Связанные темы:

Пять главных мифов о бетонных покрытиях

 

Если у вас когда-либо был неудачный опыт, мы понимаем, почему вы можете скептически относиться к качеству бетонных покрытий.Существует множество неправильных представлений о бетонных покрытиях, и многие из них проистекают из тех дешевых комплектов для самостоятельной сборки, которые, кажется, никогда не будут долговечными. Мы видим потенциал в каждом бетонном полу, потому что мы разработали первоклассные покрытия, которые полностью преображают бетон. Результаты говорят сами за себя, и мы меняем репутацию бетонных полов один за другим. Прежде чем принимать какие-либо конкретные решения, мы хотели бы развеять некоторые мифы, которые мы слышали на протяжении многих лет:

Все покрытия одинаковые

 

Если вы никогда раньше не наносили покрытие на бетонный пол, различия между покрытиями могут показаться незначительными. Копните немного глубже, и вы обнаружите, что полигибридная формула и стандартное эпоксидное покрытие могут относиться к разным категориям. Чтобы понять разницу, нужно либо подождать несколько лет, пока эпоксидная смола не отслоится, либо можно с помощью микроскопа увидеть, как полигибридное покрытие сцепляется с бетоном на молекулярном уровне. Эпоксидная смола просто покрывает поверхность бетона, которая некоторое время может хорошо выглядеть, но не выдерживает атмосферных воздействий и деградации с течением времени. Вам лучше иметь максимально тесную связь.Полигибридные покрытия глубоко погружаются в поры бетона, поэтому вы можете быть уверены, что ваш бетон останется прочным на десятилетия.

Шелушение неизбежно

 

К сожалению, некачественные покрытия отклеиваются, как наклейка с листа бумаги. Известно, что эти продукты начинают портиться всего через несколько лет использования, вызывая головную боль и удар по кошельку. Мы единственная компания в отрасли, которая не только гарантирует нулевое отслаивание бетона, но и обещает это на всю жизнь. Это не означает, что вы не можете делать что-либо еще с поверхностью после того, как на нее нанесено покрытие — многие из наших клиентов добавляют красивую морилку или полируют через несколько лет после нанесения покрытия. Однако это означает, что ваш пол — это на одну вещь меньше, о которой вам нужно беспокоиться, когда дело доходит до ремонта дома. Надежность важна, и именно поэтому мы гордимся нашей продукцией.

Это не может выглядеть подлинным

Домовладельцы иногда выбирают дорогостоящие строительные материалы для террасы или террасы у бассейна, потому что они убеждены, что бетон уже никогда не будет выглядеть так хорошо.Часто бывает неожиданно, что бетон может имитировать внешний вид других материалов, и результаты очень убедительны. Вы всегда мечтали об идеальном внутреннем дворике из плитняка? Бетон может дать вам тот же вид за небольшую часть цены. То же самое касается кирпича, гранита или брусчатки. Если этого недостаточно, бетон с покрытием обычно более долговечен, чем материалы, которые он воспроизводит. Как насчет того, чтобы получить больше отдачи от затраченных средств? Бетон — это хамелеон среди строительных материалов, и вы можете выбирать из бесконечной гаммы цветов, которые соответствуют вашему декору.Вы обязательно удивите нескольких человек, сказав им, что они стоят на бетоне.

Невозможно устранить трещины

Это страшное слово, которое никогда не захочет услышать любой, у кого есть бетонная поверхность: растрескивание. Если это случится с вами, мало что можно сделать, верно? Неправильно. Добавление покрытия GFC помогает не только скрыть трещины, но и предотвратить появление новых в будущем. Перед нанесением первоклассного покрытия наша команда выявляет дефекты и устраняет повреждения в бетоне.После того, как поврежденные участки будут заполнены, мы можем приступить к работе с базовым покрытием. Это гарантирует, что ваш пол будет служить всю жизнь после завершения проекта. Наша команда принимает все возможные меры, чтобы замаскировать трещины и создать поверхность, которой вы сможете гордиться.

Уязвимость к экологическому ущербу

Этот номер всегда заставляет нас качать головой, потому что мы производим только те продукты, которые специально разработаны для того, чтобы выдерживать непогоду в течение всего срока службы.Ущерб окружающей среде является результатом штормов, суровых температур, ультрафиолетовых лучей и химического воздействия. Все эти элементы являются факторами в Миннесоте. Наш суровый климат Верхнего Среднего Запада и незащищенный бетон — прямой путь к катастрофе. Химики GFC накопили обширные знания на основе многолетнего опыта для разработки самых прочных бетонных покрытий, которые только можно найти. Ваша поверхность выдержит все, что мать-природа бросит на нее.

Бетон — восхитительный строительный материал — возможно, на Земле нет другого такого универсального и полезного материала.Этот тип поверхности в лучшем случае, когда он покрыт, чтобы противостоять элементам. Когда он покрыт GFC, вы знаете, что у вас есть планы на десятилетия вперед.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.