Чертежи домов частных: от наброска и эскиза до готового проекта

Содержание

Проекты современных домов: фото дизайна и чертежи

Под напором технического прогресса последних десятилетий в строительной индустрии широко распространились инновационные приемы возведения сооружений. Они позволили создать современный дом, отличающийся от построек предшествующих эпох удобной планировкой, узнаваемым видом и абсолютной функциональностью. Благодаря впечатляющему сочетанию комфорта и надежности он стал популярным среди поклонников современных технологий и эко-дизайна.

Воплощение комфорта и надежностиИсточник m.yukle.mobi

Современные дома привлекательны

Современный стиль зародился более чем столетие назад, когда переломные изменения в мироустройстве потребовали отказа от форм и конструкций классики. Возникшее тогда в архитектуре течение модернизма предложило новые идеи:

  • четкие геометрические формы;
  • плоские, по возможности эксплуатируемые кровли;
  • избегание украшательства;
  • использование прогрессивных строительных материалов и конструкций.

Современные дома притягивают взгляд неповторимым стилем. Он сохранил основные приемы модернизма, заменив их строгость непринужденной атмосферой элегантно спроектированного пространства и дополнив их современными качествами:

  • надежностью и безопасностью;
  • функциональностью;
  • экологичностью.

Дома в современном стиле приобретают всю большую популярность. Два направления – минимализм и хай-тек используются как в чистом виде, так и в оригинальных комбинациях, дополняя современный интерьер промышленными элементами.

Крыша будущего – солнечная батареяИсточник geeksroom.com

Архитектурный ансамбль может быть любым. Визитной карточкой современного дома считается плоская кровля (что не всегда оправдано в регионах со сложными погодными условиями и снежными зимами). Нередко на такой крыше организовывают зону отдыха, устанавливают солнечные батареи. Другой узнаваемый прием – использование промышленных акцентов, что особо проявляется в домах в стиле хай-тек. Притягивают внимание большие террасы и балконы. Лаконичные окна во всю стену позволяют солнечному свету беспрепятственно проникать в помещение и делают комнаты визуально больше и просторней.

Что влияет на проекты современных домов

Проекты современных домов и коттеджей подразумевают тщательно продуманную планировку и использование современных стройматериалов. Будущие владельцы должны определиться со следующим минимумом вопросов:

Взгляд на земельный участок

Перед тем, как заняться проектированием (или перепланировкой, если за основу берется типовой проект), специалист должен ознакомиться с генпланом участка и осмотреть его.

Визуальный осмотр с изучением результатов инженерно-геодезических и геологических изысканий позволит определить тип почвы, глубину залегания подземных вод, величину угла наклона ландшафта.

Также на плане надо отметить расположение ближайших коммуникаций и деревьев. Полученная информация поможет:

  • расположить дом в существующем ландшафте;
  • оптимально разместить внутренние помещения;
  • обустроить придомовую территорию.

Сложный ландшафт – элегантное решение проекта современного домаИсточник pinterest.ph

Особенности участка могут влиять на выбор проекта. Частный дом с плоской кровлей гармоничен на открытом пространстве с просторным внутренним двором. Для небольшого участка подойдет проект современного дома с мансардой.

Азбука проектирования

Изучив возможности участка, можно приступать к составлению проекта. Большое влияние окажет назначением дома; он должен соответствовать образу жизни хозяев. Если планируется периодическое использование (выходные, семейные праздники, отпуск), это неминуемо скажется на планировке и функциональности, поможет сэкономить на материалах при строительстве.

Жилье для постоянного проживания нуждается в зонировании. Проекты коттеджей в современном стиле должны предусматривать:

  • зону отдыха, хозяйственную часть, возможно, место для домашнего офиса;
  • полноценное отопление, систему канализации;
  • гараж и погреб.

Такое жилье должно выдерживать непредвиденные погодные капризы круглогодично (климатические условия зачастую определяют выбор материалов). В продуманном проекте современного дома присутствуют всевозможные стильные решения – панорамные окна на первом этаже, ассиметричный фасад, терраса с облегченными стеклянными бортами, стальные конструктивные элементы. Опытный архитектор сможет, учитывая пожелания заказчика, создать эффектный экстерьер в современной стилистике.

Гараж в современном проектеИсточник pinterest.com

Смета

Стоимость строительства в первом приближении становится ясной после выбора проекта и предварительного подсчета расхода строительных материалов. Эта информация отображается в смете. Она необходима для контроля расходов, сроков и качества строительных работ; это удобный финансовый инструмент, описывающий:

  • Стоимость основных строительно-монтажных этапов: земляные работы, нулевой цикл, кладку, кровельные работы, инженерные сети.
  • Кроме затрат на материалы, в смете прописываются накладные и транспортные, а также непредвиденные расходы.
  • Отдельно может оговариваться подготовка строительства (геодезические и геологические работы, демонтаж существующих конструкций).

На заметку! Современные коттеджи возводят с применением инновационных разработок, что позволяет экономить время и ресурсы. Но при этом всегда надо помнить, что стоимость дома и цена его эксплуатации зачастую находятся в прямой зависимости. Если сейчас использовать более качественные материалы, то переплата будет только один раз, а экономия на том же отоплении на протяжении всего срока эксплуатации дома.

Инфрастуктура

Современный дом – это не только большой метраж, хорошее расположение и эффектный внешний вид; его недостаточно спроектировать и построить. Гораздо важнее правильно его оснастить.

За фасадом такого жилища скрывается современная инфраструктура – инновационные инженерные системы и коммуникации, основа комфортной и безопасной жизни. Для дома в современном стиле работа инженера является не менее важной, чем труд архитектора.

Фото проекта дома с вечерним освещениемИсточник pinterest.com

Улучшить и упростить жизнь позволяют экологически чистые и экономные системы энергоснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Эксплуатация сложных инженерных систем и большого количества бытовой техники требует управления в автоматическом режиме. Этот комплекс задач эффективно решается при помощи системы «умного дома». Многозадачность системы позволяет:

  • Настроить режим освещения (время включения), систему полива участка.
  • Запускать по расписанию бытовую технику (кондиционер, домашний кинотеатр, стиральная машина).
  • Управлять датчиками движения и камерами видеонаблюдения.
  • В случае аварийной ситуации отключать водоснабжение.

Что входит в проект

Проекты современных домов и коттеджей содержат разделы:

  • Архитектурный. План здания с точными размерами, планировкой, внутренним зонированием. План снабжается описанием.
  • Конструктивный. Схема дома, на которой подробно размечается фундамент, перекрытия, лестницы, двери.
  • Инженерный. Схемы коммуникаций, включая энергосеть, с расчетами и пояснениями.
  • Дизайн-проект. Содержит информацию об оформлении и используемых материалах.
Фрагмент проекта двухэтажного дома с мансардойИсточник travelsol.ru

Популярные материалы для постройки

Стильные дома и их планировки отличаются открытостью и простотой конструкции, что подчеркивается классическими материалами. Неослабевающим успехом в строительстве пользуется бетон, стекло, кирпич, металл, пластик, камень и, в меньшей степени, дерево.

При составлении сметы пристальное внимание стоит уделить материалу для возведения стен, на который тратится четвертая-пятая часть всех расходов по строительству дома. Оптимизировать расходы можно, продумав:

  • Снижение цены. При использовании облегченного материала снизятся затраты на фундамент (его можно сделать не таким мощным и дорогим). На стены, сложенные из больших блоков будет потрачено меньше ресурсов, времени и сил.
  • Теплоизоляцию. Избежать ненужных энергозатрат зимой поможет материал с хорошими теплоизолирующими свойствами (газобетонный или керамический блок) и современный утеплитель.
  • Отделку. Современные гладкие и эстетичные материалы позволяют обходиться без дополнительной отделки стен.

Новые строительные материалы дарят возможность выбора нестандартных архитектурных решений. Использование SIP-панелей делает стены легкими, прочными и устойчивыми к перепадам температуры и влажности.

Широкое применение при отделке фасадов находят:

  • композитные панели;
  • облицовочный камень и кирпич, фасадная плитка и доска;
  • фактурная декоративная штукатурка;
  • декоративные элементы из полиуретана;
  • панели из дерева, сайдинг.
Шведский вариант проекта дома в современном стилеИсточник pinterest.com

Стиль хай-тек, как яркий представитель современных тенденций

О модном брутальном стиле хай-тек свидетельствуют геометрические формы (прямые линии, широкие квадратные проемы) и современные материалы (металл, пенобетон, газо- или пеноблоки). Следование стилю требует лаконичной отделки с акцентом на натуральные материалы.

Общий вид дома выигрывает от использования плоской кровли, профиля для фасада, панорамных окон, террас и балконов. Эффект можно усилить при помощи металлических перил и светильников, натуральных, неокрашенных деревянных панелей.

«Вживую» дом в стиле хай-тек на видео:

К особенностям стиля относят:

  • Прагматизм и упрощение в планировании пространства.
  • Умеренная/сдержанная цветовая палитра, использование лаковых и хромированных поверхностей.
  • Обилие передовых технологий в проектировании, строительстве и инженерии.
  • Функциональные элементы: не прячутся, а выносятся наружу (системы вентиляции и другие коммуникации, лестницы).
Проект дома в современном стиле — жизнь в формате хай-тек Источник drugaya-arh.ru
  • Часто устанавливаются автономные системы энергоснабжения (солнечные батареи, ветрогенераторы, системы сбора воды).
  • Светодиодная подсветка фасада и ландшафта.
  • Элементом дизайна становится проводка, кирпичная кладка, трубы, иногда окрашенные в яркие цвета.

Проекты современных домов

Уникальные и проверенные временем, все они отличаются удобной планировкой и использованием современных технологий.

Несколько примеров современных домов на видео:

Одноэтажные

Ставка на современные материалыИсточник mkumodels.com Просто побыть одному тоже хочется с комфортомИсточник pinterest.it Успех проекта – гараж и мансардаИсточник optopg.ru

Двухэтажные

Классическая современностьИсточник pinterest. com.mx Открытость – изюминка проектаИсточник pinterest.com Результат перепланировки старого здания, МельбурнИсточник pinterest.com
Дома шале – разновидности, особенности, проекты и стоимость

Эконом

Дом с открытой зоной отдыхаИсточник pinterest.com Небольшой дом в стиле хай-текИсточник giropark.ru

VIP

Фото проекта дома с неограниченными возможностями ландшафтного дизайнаИсточник pinterest.com Бассейн в зоне отдыха – беспроигрышный вариантИсточник architizer.com Японские мотивы в современном дизайнеИсточник regencyproperty. co.za Технология в окружении природыИсточник houzz.de
Дома по канадской технологии: что это такое, их особенности, популярные проекты и цены

Заключение

Впервые за долгую историю строительства зданий появился стиль, направленный в будущее. Ему удалось совместить комфорт с функциональностью, основанной на передовом техническом оснащении. Элегантность, практичность и экономность современного дома привлекает все большее внимание тех, кто готов уйти от традиционных архитектурных проектов.

Полный каталог готовых проектов домов и коттеджей ИНВАПОЛИС

Большая часть застройщиков предпочитает пользоваться для частного строительства именно готовыми проектами (типовыми или индивидуальными повторного применения), так как их стоимость намного меньше, чем стоимость индивидуальной разработки. Кроме того, готовые решения уже прошли испытание строительством, и поэтому риск ошибки в документации стремится к нулю.

ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНОВ ГОТОВЫХ ПРОЕКТОВ

Все проекты – авторские.

Все готовые проекты домов и коттеджей, представленные в этом каталоге, выполнены именно в бюро ИНВАПОЛИС, и приобрести их можно только у нас. Их нет ни в одном интернет магазине.

Авторы – не инкогнито (как в интернет магазинах)

Мы полностью владеем информацией об архитектуре, конструкциях и особенностях каждого дома, имеем файлы с чертежами и 3Д моделями. Автор и его контакты указаны на страницах проектов. Посмотреть на нас можно на странице О БЮРО 

С нами всегда можно встретиться или созвониться, чтобы и получить консультации по проектам.

Мы рады помочь Вам:

• подобрать типовой готовый проект частного дома для Вашей семьи и участка.

• разрешить любой вопрос по любому коттеджу из нашего каталога

• ознакомиться с документацией до покупки (при покупке в офисе в Москве)

• увидеть виртуальную 3Д модель (при покупке в офисе в Москве)

• найти лучшее место дома и составить схему расположения на Вашем участке

Более половины каталога — проекты бюджетных домов.

Готовый проект бюджетного загородного дома подобрать труднее всего. Обычно, если метраж подходит, то комнат мало, если комнат хватает, то уже дом велик и дорог. Мы, зная эту проблему, создали более ста готовых проектов рациональных недорогих в строительстве, компактных, вместительных и очень уютных домов и коттеджей эконом – класса от 40 до 150 кв м. Раздел каталога ЭКОНОМ-КЛАСС

Все готовые проекты домов с планировочным бонусом от ИНВАПОЛИС!

Приготовьтесь к тому, что в интересующем Вас диапазоне площадей в наших коттеджах Вы обнаружите на одну – две комнаты больше, чем у других проектировщиков. Независимо от того, разработаны они на заказ или из собственных архитектурных принципов и творческого интереса, они отличаются очень бережным отношением к использованию пространств – планировки коттеджей продуманы и комфортны.

Пример — 4 спальни в 100-метровом домике КОМФОРТ

Кроме того, в процессе проектирования мы продумываем не только внешний вид, но и интерьер, — красоту раскрывающихся с разных точек видов. И, хотя типовая документация не включает в себя решений интерьера, эффектные виды внутри помещений будут вам обеспечены правильной планировкой, независимо от выбранного архитектурного стиля оформления комнат.

Пример — интерьер коттеджа ПОВОЛЖЬЕ эффектен потому, что ото всюду видна лестница, камин и балки кровли в гостиной.

 

На любой вкус, кошелёк и размер участка.

Наполняя каталог, мы старались следить за тем, чтобы дома в нём отвечали как можно более разнообразным требованиям, — они разные по площади, количеству комнат и составу сопутствующих помещений, архитектурным стилям и рассчитаны на разное расположение на участке и на участки различной площади, формы и габаритов. Здесь можно найти готовый проект даже на самый крошечный, кривой или очень узкий участок. Большинство типовых проектов разработаны для климатических условий средней полосы России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и т.д.), но легко могут быть адаптированы для более тёплых и более холодных регионов.

 Бесплатные консультации

Купить готовый проект загородного дома ИНВАПОЛИС, означает — получить солидный пакет чертежей с очень подробной, но специфической информацией, самостоятельно понять которую без специального образования может оказаться непросто. Ознакомьтесь с примером типового комплекта документации

На разработку чертежей уходит 1-3 месяца труда архитектора и инженера. И, чтобы их труд не пропал даром, Вы, получив готовый проект на руки, должны довольно точно представлять, что, как, и в какой последовательности будет происходить у Вас на стройке. Тогда не будет недопонимания с прорабом и строителями, удастся избежать многих ошибок и неточностей, и результат строительства будет положительным.

Поэтому при покупке готовой документации Вы сможете получить разъяснения смысла каждого чертежа и иллюстрации, подробно рассмотреть дом на виртуальной модели. Архитектор обязательно проверит, подходит ли выбранный вариант для Вашего участка, поможет с выбором места строительства и по Вашему желанию выполнит чертёж «привязки». Если все-таки в дальнейшем у Вас или у строителей возникнут вопросы по чертежам, мы всегда на них ответим или организуем авторский надзор за стройкой.

В собранных ниже статьях вы можете изучить полезную информацию по выбору загородного дома, места на участке, «привязке» типового решения к местному климату и геологии. Надеемся, полученные здесь сведения облегчат Вам приятную, но нелёгкую задачу планирования будущего, и помогут избежать дорогостоящих фатальных промахов при создании собственного родового гнезда 

Заказать чертеж частного дома — ФРИЛАНС.ру

Дизайн интерьеров частных домов и квартир под ключ

Разработаю индивидуальный дизайн проект вашего жилого или офисного пространства под ключ. Выезжаю на замеры самостоятельно по Москве и Московской области, возможна работа с регионами. Стоимость обговаривается индивидуально в зависимости от задания заказч. ..

Проекты домов под ключ, эскизы, визуализация, рабочий проект +7(916)035-11-65

Индивидуальное проектирование частных жилых домов, малоэтажное проектирование, индивидуальный подход к заказчику, от эскизного проекта и визуализации, до рабочих чертежей, возможно выполнение чертежей дизайн-проекта. Расчеты и проектирование фундаментов…

3d Визуализация планов жилых и нежилых помещений.

Сделаю 3д визуализацию плана коттеджей,квартир,рабочих помещений,уличной территории и тд.Возможность визуализации как под прямым углом,так же и аксонометрически (см. фото)

Моделирования и визуализация экстерьера магазинов и торговых точек

Визуализация экстерьеров магазинов, торговых центров, рынков, общественных зданий любой сложности. По чертежам и наброскам от руки. По коллажам и набору фото и пожеланий.

https://freelance.ru/alla_dobryak
[email protected]
+7 918 153-20-33 (Wh…

Архитектурный проект частного дома

Разработаю проект Вашего будущего дома

Работа включает в себя:
— Эскизный проект
— Архитектурное решение

Срок — от 14 рабочих дней
Стоимость работы — от 400 ₽ за кв. м
Возможны различные варианты оплаты.

Архитектурное проектирование домов по каркасной технологии

Залогом успешного строительства дома является правильно и грамотно составленная проектная документация.

Для того чтобы в процессе строительства на строительной площадке избежать ошибок, которые могут привести к большим финансовым потерям Вам необходим. ..

Дом Мусуби / Craig Steely Architecture

Источник: АrchDаily

Дом Мусуби / Craig Steely Architecture

Musubi House расположен на 100 акрах пастбищ и лесов штата Огайа вдоль северо-восточного склона Мауна-Кеа на Большом острове Гавайи. Этот монолитный бетонный дом полностью отключен от сети — он питается от фотоэлектрических панелей и собирает всю бытовую и ландшафтную воду из дождевых осадков, собранных с крыши и хранящихся в цистернах.

Участок состоит из долин с сезонными ручьями и обширными полями травы Вайнаку. Панорамных видов предостаточно, но из-за того, что они подвержены сильному ветру и горизонтальному дождю, на этом месте сложно строить. Его расположение на северо-восточной стороне острова находится прямо на пути западных пассатов. Его высота создает погодную динамику, которая может быстро переключаться с яркого безоблачного голубого неба без следов ветра на окутанное облаками горизонтальное дуновение дождя в течение нескольких минут. Ветер дует по длинным долинам и полям, заставляя траву катиться и вздуваться, как волны в океане.

Владельцы обратились к нам с простой просьбой: сделать дом, вобравший в себя природу продуваемых всеми ветрами пастбищ побережья Хамакуа. Мы ответили домом, который плавает в этом волнующемся море травы, как корабль плывет в океане. Как нос корабля, самый острый конец этого треугольного дома отражает грозный ветер.

Дом получил свое название из-за сходства в плане с гавайской версией японской завернутой рисовой закуски онигири. Несколько раз, просматривая чертежи, плотник отмечал, насколько план похож на мусуби… так что название прижилось. Схема дома проста — открытый треугольник внутри внутреннего треугольника, поддерживающего ромбовидную крышу. Внутренний треугольник состоит из трех коротких изогнутых бетонных стен. Эти бетонные кривые обозначают три зоны дома: спальню/ванную, кухню и рабочую/жилую зону. Атриум треугольной формы в центре представляет собой открытую комнату между этими зонами с полом из вырезанной лавы Пахохо. Двери с двух сторон атриума плавно убираются в стены. Пейзаж с папоротниками хапуу и пальмами Рапис создает слой завуалированной конфиденциальности для душа на открытом воздухе и спален атриума. Это защищенное пространство можно использовать в дуновение тумана или при ярком солнце — настоящее расширение внутреннего пространства без крыши.

Готовность клиентов отдавать предпочтение конфиденциальности, а не секретности, дала нам свободу создать план без дверей и жестких границ. Пространства перетекают из зоны в зону, при этом всегда оставаясь в визуальном контакте с холмистым ландшафтом. Трава течет прямо к краю стеклянных стен от пола до потолка. Глядя из окон на холмистую траву, вы словно наблюдаете за волнами в открытом море.


Источник: АrchDаily

Произведения искусства в голландских домах семнадцатого века (Исследования по истории искусства и культуры Нидерландов, том 3)

В этом незаменимом и удивительно ясном томе рассматриваются некоторые ключевые вопросы, связанные с выставкой искусства (преимущественно картин) в голландских домах в семнадцатом веке. век. Благодаря исследованиям Монтиаса и других, мы теперь достаточно много знаем о производстве и маркетинге (и в общем смысле о праве собственности) произведений искусства, созданных для внутреннего рынка в семнадцатом веке; мы гораздо меньше знаем о том, что случилось с этими предметами после того, как они были доставлены домой.Как произведения искусства распределялись по дому? Были ли определенные предметы сочтены более подходящими для конкретных домашних пространств, чем другие? Как физически отображались картины, и как это влияло на восприятие этих работ?

Чтобы ответить на эти вопросы, авторы собрали данные из нескольких источников: архивные описи движимого имущества, прежде всего из Амстердама и Дордрехта; современные сочинения (в основном, но не исключительно, голландские) о том, как следует вешать или выставлять картины; современные изображения, показывающие произведения искусства, выставленные в домашней обстановке; и кукольные домики.Они тщательно отмечают предубеждения и ловушки, присущие каждой категории доказательств: произведения искусства могли быть временно перемещены в центральное место, например, для облегчения составления домашнего инвентаря, что искажает наше понимание обычного декора. Точно так же популярные жанровые картины «светской жизни», вероятно, преувеличивают присутствие предметов роскоши в стремлении художника продемонстрировать виртуозную передачу узоров и поверхностей.

В первой главе описываются планировки, типичные для голландских домов семнадцатого века, функции отдельных комнат и то, как они менялись в течение века.Хотя функции комнат были далеки от систематизации, в целом парадные и приемные считались «общественными», в то время как спальни (поскольку они приобрели особую идентичность в течение века) и более отдаленные части дома считались «личными». По статистике, в большинстве комнат находились произведения искусства, большинство из них были картинами, перемежающимися скульптурами, гравюрами, рисунками и т. д. Хотя современные писатели предлагали схему правильного распределения различных категорий предметов по всему дому, этот совет, по-видимому, был ошибочным. в значительной степени игнорировался голландскими коллекционерами, и в большинстве комнат было головокружительное сочетание предметов. Единственным существенным исключением, по-видимому, были семейные портреты, которые, особенно после середины века, были сосредоточены в более «частных» пространствах дома. Свидетельства, приведенные в главе 2 и основанные на систематическом анализе произведений искусства из амстердамских описей 1600–1679 годов, подтверждают эти предварительные выводы. «Общественные» пространства дома не только имели более высокую концентрацию картин, но, как и следовало ожидать, эти картины оказались крупнее, ценнее и больше заслуживали подробного описания.На протяжении всего периода наличие комнаты, специально предназначенной для демонстрации произведений искусства или редкостей, было удивительно редко.

В третьей главе исследуются инвентарные описи высшего среднего класса из Амстердама и Дордрехта (в период с 1629 по 1692 год), чтобы определить, что содержание конкретной коллекции и способ ее демонстрации говорят об отдельном владельце и его или ее образ самого себя. Эти восхитительно вуайеристские шумные игры от «kelder tot zolder» не только ярко воссоздают повседневный облик домов семнадцатого века, но и предупреждают нас о более значительных тенденциях. Кажется, была предпринята сознательная попытка повесить морально-назидательные работы среди семейных портретов в более интимных уголках дома, напоминая, что это были места, населенные маленькими детьми, чьи ценности все еще формировались. С другой стороны, размещение ценных и впечатляющих произведений искусства в «общественных» комнатах дома было, как и следовало ожидать, демонстративным провозглашением богатства и статуса.

В последней главе книги обсуждается конкретное размещение картин, их связь друг с другом и с другой мебелью в комнате.Как с готовностью признают авторы, эта часть их исследования несколько ограничена пробелами в доказательствах: не сохранилось ни одного реального интерьера, а в описях редко упоминаются точные размеры произведения искусства или его конкретное расположение в комнате. Тем не менее, можно сформулировать некоторые общие наблюдения. Картины, кажется, считались частью декоративной ткани комнаты; акцент был сделан на достижении приятной симметрии и гармонии размеров, форматов и палитр. Помимо очевидных примеров подвесных тематических подвесок и серий, больше внимания уделялось форме, чем содержанию.

Эта книга представляет собой кладезь тщательно задокументированных сведений о расположении картин в домашних интерьерах семнадцатого века. Однако осознание того, что коллекционеры были больше озабочены формой, чем содержанием своих картин, немного смущает, учитывая нашу решительную научную озабоченность (и предпочтение) иконографическими вопросами. Можно задаться вопросом, может ли более крупное исследование, включающее аналогичный анализ коллекций из более интеллектуального города, такого как Лейден, дать несколько иные результаты.

Марджори Э. Визман

Художественный музей Цинциннати

Сокровищницы Великобритании

3 ноября 1985 г. – 13 апреля 1986 г.
Восточное здание, верхний уровень и мезонин (35 000 кв. футов)

Вид инсталляции Сокровищницы Британии: 500 лет частного покровительства и коллекционирования произведений искусства , Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия. C., Архив галереи

 

Эта выставка больше не представлена ​​в Национальной галерее.

Обзор: 700 предметов искусства из более чем 200 загородных домов в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии иллюстрируют 500-летнюю историю британского коллекционирования с 15 века до наших дней. Для демонстрации предметов было построено 17 исторических комнат. Это была самая крупная и сложная выставка, когда-либо проводившаяся Национальной галереей.Джервас Джексон-Стопс, советник по архитектуре Национального фонда Великобритании, выбрал картины Питера Пауля Рубенса, Диего Веласкеса, Энтони ван Дейка, Каналетто и Джона Сингера Сарджента; скульптура Праксителя, Кановы и Генри Мура; мебель Кента и Чиппендейла; Мейсен, Севр, Челси и восточный фарфор; и рисунки, гобелены, украшения, доспехи, серебро и другие предметы декоративно-прикладного искусства.

Организация: Компания Jackson-Stops организовала и выбрала выставку вместе с Гайяром Равенелем и Марком Лейтхаузером. Равенел, Лейтхаузер и Джексон-Стопс разработали выставку, отражающую каждый период коллекционирования, а Гордон Энсон разработал освещение.

Спонсор: Выставка, организованная совместно с Британским Советом после 6 лет подготовки, стала возможной благодаря гранту Ford Motor Company, специальному финансированию 98-го Конгресса, возмещению убытков от Казначейства Ее Величества и Федерального совета США. по искусству и гуманитарным наукам, а также British Airways.

Посещаемость: 990 474

Каталог: Сокровищницы Великобритании: пятьсот лет частного покровительства и коллекционирования произведений искусства , под редакцией Джерваса Джексона-Стопса. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея; Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1985.

.

Брошюра: Сокровищницы Британии: пятьсот лет частного покровительства и коллекционирования произведений искусства , Джервас Джексон-Стопс, под редакцией Уильяма Дж. Уильямс. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 1985.

.

Архитектурные чертежи: 8 прибрежных домов с открытой планировкой

Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.

Открытая планировка стала основой современного жилого дизайна. Будучи доминирующей тенденцией в новом строительстве на протяжении более двух десятилетий, эта концепция также применяется к проектам реконструкции и коммерческим зданиям.Фраза «открытая планировка» относится к дому, в котором два или более пространства были объединены в одно большое пространство. Создавая ощущение открытости при естественном освещении, эти планы устраняют барьеры и разделители в пользу общей программы, доступа и взглядов.

Только в 1950-х годах открытая планировка стала более популярной и считалась современным дизайном. Сегодня такие термины, как открытая планировка, открытая концепция или «большая комната», регулярно используются для описания дизайна дома как добавления стоимости недвижимости. Открытые планы также распространяются на то, как дом соединяется с ландшафтом. Фасады могут открываться на окружающий участок и обеспечивать непрерывность между внутренним и внешним пространством.

Если присмотреться к открытым планам этажей, следующие прибрежные проекты демонстрируют, как современные проекты домов выходят на улицу и охватывают бесшовные соединения. Нарисованные со всего мира, проекты используют невероятные виды и особенности ландшафта для создания пространств, вдохновленных местом.

Miner Road от Faulkner Architects, Сан-Франциско, Калифорния, США

Этот дом расположен на территории бывшей городской застройки, занимающей почти восемь акров в пригороде залива у подножия Оклендских холмов. Он окружен зеленой листвой и местными дубами. Взяв за основу ландшафт, климат, культуру и существующие образцы этого места, Фолкнер объединил это место и дом. В проекте использовалась площадь существующего дома в качестве основы для нового плана этажа. Существующий камин был залит бетоном, чтобы служить основным структурным элементом, закрепляющим новую архитектуру. Это позволило избежать дополнительной градации и оставило склон холма открытым и естественным. Он также разместил новый дом прямо в тени старых дубов, в тесной связи с окружающими его деревьями.

House at Mols Hills от Lenschow & Pihlmann, Эбельтофт, Дания

Четыре небольших домика, окружающие центральный двор, были основной каркасной конструкцией для этой летней резиденции на побережье материковой Дании.Внешний вид дома скромный, но при входе во двор открывается пространственно открытый дом с теплым сосновым интерьером. Стеклянные двери и раздвижные перегородки обеспечивают визуальный контакт между помещениями во дворе, а также обеспечивают четкий и беспрепятственный вид на залив. Четыре скатные крыши гармонируют с окружающими беседками, а закрытый фасад с раздвижными ставнями перед окнами придает дому анонимный внешний вид.

Silver Bay компании SAOTA, Shelley Point, залив Святой Елены, Южная Африка

Расположенный в Шелли-Пойнт на полуострове Западное побережье, дом в Сильвер-Бэй выходит окнами на горы за небольшим городком Аврора в Свартленде. Дизайн во многом формируется тремя контекстуальными условиями. Первый — это приподнятый вход, в котором жилые помещения расположены на верхнем уровне, а спальни и игровая комната — на нижнем. Это позволило жилым помещениям максимально увеличить вид на залив и увидеть кромку воды. Второе условие – преобладающий юго-восточный ветер. Большой набор застекленных раздвижных дверей позволил владельцам любоваться видом. Третьим водителем было солнце с северной стороны. Реакцией было разместить бассейн во дворе на северной стороне, который улавливает солнце для дома, а также создает свободное от ветра открытое пространство, которым можно наслаждаться круглый год.

House Husarö от Tham & Videgård Arkitekter, Швеция

Дом Husarö, окруженный высокими соснами в лесу, был спроектирован для внешней части Стокгольмского архипелага. Дом расположен на поляне с высоким положением в ландшафте, на плато с видом на море на севере. Условия освещения, вид на море и плоская и гладкая скала были одними из качеств, которые стали отправной точкой для дома. Дом имеет двухуровневую скатную крышу, разделенную на открытую социальную зону на первом этаже и более приватный верхний уровень со спальнями и игровой комнатой.В квадратном плане отдельно стоящая коробка, содержащая кухню, ванную комнату и лестницу, организует первый этаж в последовательность взаимосвязанных пространств. Большие раздвижные окна открывают вид во всех направлениях и позволяют солнечному свету наполнять интерьер.

Шлюз-Пойнт архитектора Омара Ганди, Ярмут, Канада

Шлюз-Пойнт расположен на южной оконечности Новой Шотландии в муниципалитете Аргайл округа Ярмут. Участок расположен на лесистой возвышенности, рядом с длинными низменными видами на болота, небольшие острова и воды реки Таскет у залива Мэн.Береговая линия усеяна небольшими традиционными коттеджами и домами. Форма здания была спроектирована как низкая, длинная и горизонтальная форма, а палитра материалов состоит из натуральных местных материалов, которые сливаются с ландшафтом. Формально здание вдохновлено печально известными акадскими стогами сена с соленой водой, «une barge», которые усеивают местный пейзаж. Исторически сложилось так, что стога сена позволяли хранить сено на открытых болотах на конструкциях, которые удерживали его на возвышении и защищали от воды во время затопления болот.

Андерхилл от Bates Masi + Architects, Матинекок, Нью-Йорк, США

В Андерхилле целью владельца было создать сильное ощущение места в окружающей среде с близкими соседями со всех сторон их владения. Расположенная в Ойстер-Бей, история общины была ранним поселением квакеров. Основываясь на квакерских принципах простоты, смирения и внутреннего сосредоточения, дом разбит на серию скромных остроконечных строений, каждое из которых ориентировано внутрь своего сада, а не на соседей.Простота каждого внутреннего двора передает ощущение природы. Каждое внутреннее пространство связано с внешним с двух сторон. Наслоение пространств от экстерьера к интерьеру и двору стирает границы между ними. Каждый объем имеет скульптурную крышу, которая направляет свет и воздух в центр конструкции.

Жилой

V House от Shaun Lockyer Architects, Саншайн-Кост, Австралия

V House Шона Локьера был разработан как четко организованный объем на сайте.Частный благоустроенный северо-восточный внутренний двор является катализатором «V House», который расположен на берегу реки Мулула в Саншайн-Кост. «V» относится к плану этажа, который охватывает границы собственности, позволяя создать прозрачный живой павильон, который физически и визуально соединяет двор с водой за его пределами. Архитектура продолжает диалог SLA о бетоне, дереве и камне, в значительной степени опираясь как на современные, так и на южноамериканские субтропические повествования.

OVD 919 компании SAOTA, Кейптаун, Южная Африка

Современный дом SAOTA в Кейптауне был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить панорамный вид на горы и море на 360 градусов. Эти взгляды были уравновешены необходимой конфиденциальностью изнутри. Жилые помещения были сделаны открытой планировки. Работая с относительно крутым участком и тем фактом, что южная граница является общей с Национальным парком, при проектировании использовался деликатный подход. Второстепенные помещения были расположены на нижних уровнях с осторожностью, чтобы ограничить раскопки. С дороги эти уровни скрыты за большой ландшафтной стеной, выходящей на север – ее индивидуальный угловой дизайн был создан для естественного результата. Стратегически расположенные проходы в ландшафтной стене обеспечивают естественное освещение и вентиляцию комнат за ее пределами благодаря отодвинутому назад и скрытому остеклению.

Откройте для себя больше архитектурных чертежей

Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку.

Все рисунки и фотографии предоставлены архитекторами.

The Burlington Magazine

 Один из самых интригующие повествования в современном британском искусстве — это неуклонная трансформация Дэмиена Херста из enfant Terrious в Grand Old Man. Мало современных художники так недвусмысленно поставили себя в традицию старых мастеров.Рано такие работы, как Тысяча лет (1990), витрина с головой коровы, личинки и мухи, продемонстрировали участие в темах смертности и распада, которые имеют давнюю родословную в западном искусстве, так как выставка работ рядом с пять триптихов Фрэнсиса Бэкона в галерее Гагосяна, Лондон, в 2006 г. поразительно очевидно.1 Затем он выставил свои картины в Коллекция Уоллеса, Лондон, 2009–2010 годы и гигантская археологическая коллекция faux . Сокровища с места крушения невероятного , показанные в прошлом году в Палаццо Грасси и Пунта-делла-Догана в Венеции.2 Это предыстория прошлого месяца объявление о том, что картины старых мастеров в Хоутон-Холле, Норфолк, должны быть временно заменены пятьюдесятью новыми работами Херста «Цветовое пространство», развитием его точечных картин. Их будут сопровождать как внутри, так и снаружи дом у шести его скульптур.3

Хотя произведения Херста впервые показано в обстановке исторического загородного дома, есть прецедент на обоих стороны. Сам Херст владеет большим загородным домом Toddington Manor в Глостершир, который после восстановления будет содержать галерею для его коллекции, а с 2000 года маркиз Чолмонделей, владелец Хоутон-холла, приобретение впечатляющей группы современных скульптур для сада и парк, в том числе Skyspace Джеймса Таррелла и работы Рэйчел Уайтрид и Ричард Лонг. Также нельзя использовать частный исторический дом для временного проживания. инсталляции современного искусства особенно нового – программа таких мероприятий в Бленхеймском дворце, Оксфордшир, открытый в 2014 году, включает работы Лоуренс Вайнер и Дженни Хольцер.

Выставка современного искусства в исторической обстановке и в особенно в контексте исторических коллекций произведений искусства, стало обычным явлением в музеях и галереях по всему миру, многие из которых сейчас посвятили кураторский состав для этой цели. Хотя такие инициативы обычно оправданы с точки зрения создания связей между все более расходящимися культурами современного и исторического искусства, часто кажется, что современное искусство приходит на помощь музеям традиционного искусства. привнося молодость и энергию, которых, как предполагается, не хватает.Если установление связей между новым и старым — это действительно цель, почему музеи современное искусство не регулярно инсталлирует картины старых мастеров и скульптура?

Тем не менее, хотя появление современного искусства в традиционные музеи изредка вызывают критику, обычно направленную к художнику, а не к учреждению — Херст получил некоторые из худшие отзывы в его карьере о его выставке в Коллекции Уоллеса — возможно, потому, что это входит в четко понятную компетенцию того, какие галереи делать, что включает в себя постановку выставок.В частных домах, открытых для публики, как в Хоутоне или Бленхейме, такие инициативы в большинстве своем воспринимаются как прерогатива их владельцев. Больше места для разногласий, если современное искусство помещается в контекст, который является или считается общественным достоянием. Большинство Крайним примером этого были решительные возражения против инсталляции Аниша Капура. Грязный угол в Версальском парке в 2016 году, которые проявлялись в вандализм скульптуры.Ничто в Соединенном Королевстве не спровоцировало это уровень споров, но амбициозные программы комиссий и кредитов современное искусство каждый год ставится в исторических местах и ​​домах, принадлежащих Национальный фонд и английское наследие иногда привлекали яростные частная критика со стороны сотрудников учреждений, а также посетителей.

Приверженность таких организаций, как Национальный фонд, эти программы предполагают, что они должны приносить существенную пользу.Все же хотя, например, инсталляция Люка Джеррама приписывается Национальный фонд с 140-процентным увеличением числа посетителей монастыря Ностелл, Йоркшир, в прошлом году наблюдается поразительное отсутствие опубликованных эмпирических данных. о влиянии таких инициатив на их аудиторию. Это изменится с завершение в следующем году трехлетнего проекта «Отображение современного искусства в опыт наследия: создание, потребление и обмен» в Ньюкасле Университет. Сотрудничество между несколькими организациями, в том числе Национальный фонд, Фонд охраны церквей, Совет искусств Англии и Балтийский центр современного искусства, Ньюкасл, «подробно исследует, как современные художники занимаются рассказами о наследии и тем, как эти произведения искусства получено и потреблено посетителями». Проект, который будет охватывать международная конференция, будет включать «производство нового онлайн-ресурса который развивает, расширяет и оцифровывает существующий аудит таких проектов, делая это общедоступно в качестве платформы для дальнейшего профессионального обмена».

Предположительно, этот проект будет включать в себя анализ степень, в которой такие инициативы выполняют то, что часто называют их основным Цель, привлечь более молодую аудиторию. Также должна быть возможность задуматься над некоторыми принципиальными вопросами. Как и в случае с музеями и галереями, популярность современного искусства как стратегии привлечения посетителей в исторические свойства могут свидетельствовать о снисходительном недоверии как к врожденному способность искусства прошлого увлекать и волновать и мастерство кураторов интерпретировать его. Проницательность художников в творчестве их предшественников часто представляет интерес, но не заменяет исторического понимания. Хотя это хорошо понятное возражение, меньше внимания уделялось последствиям для современного искусства использовать его в лучшем случае как инструмент для интерпретации историческое искусство и, в худшем случае, маркетинговый инструмент. Как Дэмиен Херст за один колодец понимает, если современное искусство и ценно, то ценно оно само по себе, а не за то, что он может сделать, чтобы обновить имидж организаций наследия.

1 Отзыв Сары Уитфилд в этом журнале, 138 (2006 г.), стр. 643–45.

2 Отзыв Джеймса Кэхилла в этом журнале, 149 (2017), стр. 848–49.

3 Дэмиен Херст в Houghton Hall: цветные картины и Уличные скульптуры , 25 марта – 15 июля. Выставка является частью визуального художественная программа фестиваля в Норфолке и Норвиче.

ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Заглянуть внутрь домов мечты других людей

Все это было разработано, чтобы предоставить больше информации, чем обычно можно найти на архитектурных выставках, но эффект, скорее, противоположный. Представленные работы становятся своего рода помехой, отвлечением от стремительной среды, в которой они представлены. Я не имею в виду это как критику. Скорее, презентация показывает, насколько архитектура приспособилась к рассеянному образу жизни.

26 проектов выставки охватывают широкий эстетический спектр, но сгруппированы вокруг двух крайностей: Hot и Not. Не дома (Франсуа де Менил, Ханрахан и Мейерс, Стивен Холл) происходят от традиции искусств и ремесел.Они подчеркивают комфорт, неприхотливость и безмятежность и часто вызывают в памяти утонченный говор японского дома. Теплицы (Herzog & de Meuron, Hariri & Hariri, Neil M. Denari, Diller & Scofidio, Rem Koolhaas) являются потомками итальянского футуризма. Поразительно нестандартные, они яростно демонстрируют новые материалы, новые технологии, новые способы организации пространства.

Большинство из нас, вероятно, предпочли бы жить в домах НЕ. Но что они делают в этом сериале? Это говорит о том, что такой вопрос должен возникнуть. По крайней мере, современные зрители скорее предпочтут сенсорную стимуляцию Горячего привычному комфорту Не.

Потрясать новым было центральным элементом миссии Модерна с момента его создания. Такие шоу, как «Интернациональный стиль» (1932 г.) и «Новый итальянский пейзаж» (1972 г.), являются вехами в истории скорострельной культуры. Музей не справился бы со своей задачей, если бы не передал новаторский дух футуристов, группы де Стиля, Баухауза, конструктивистов и других нервных центров Модерна.В 1933 году Альфред Х. Барр-младший сравнил коллекцию Modern с «торпедой, движущейся сквозь время». свое, но как дополнение к «Нечастному дому» очень полезно (до вторника). Например, вас может поразить, что автомобили выглядят гораздо солиднее, чем дома. Отчасти это потому, что дома представлены моделями и фотографиями, а автомобили кажутся самими собой, так сказать, лично.«Разные дороги» также представляют неподвижные объекты, предназначенные для движения. Как показано в саду скульптур Модерна, автомобили могли сойти за металлические павильоны.

Другие факторы делают автомобили необычайно приземленными. Хотя они различаются по концепции, размеру и стилю, все они построены вокруг общих элементов: колес, дверей, окон, сидений, двигателя, инструментов, средств безопасности, фар и задних фонарей, аэродинамики, эргономики и масштаба. Американцы настроены на то, чтобы рассматривать машину как духовный дом, дом как продолжение гаража.В обществе, экономически основанном на потреблении бензина и автомобилей, которые его сжигают, дом — это зал ожидания, где люди могут отдохнуть между поездками. В повороте на «Нечастный дом», «Разные дороги» предлагают взглянуть на средство внедрения частной сферы в общественное пространство. Автомобильный телефон, подставка для кофе, проигрыватель компакт-дисков и сиденья образуют гостиную на колесах. Это исполнение мечты футуристов.

Художественная галерея Хантингтона | Хантингтон

Когда-то дом Генри Э.Хантингтона (1850–1927) и его второй жены Арабеллы (1850–1924), художественная галерея Хантингтона, открытая в 1928 году, где представлена ​​одна из величайших коллекций британского искусства 18-го века в стране, в том числе знаменитый Blue Boy Томаса. Гейнсборо и Пинки Томаса Лоуренса. С тех пор коллекции значительно выросли и теперь содержат множество замечательных произведений искусства итальянской, французской и нидерландской школ, а также более широкий спектр британского искусства и дизайна.Художественная галерея Хантингтона в настоящее время демонстрирует около 1200 предметов европейского искусства с 15 по начало 20 века. Когда в 1911 году на вилле Генри Э. Хантингтона в Сан-Марино были нанесены последние штрихи, она была провозглашена одной из лучших в Южной Калифорнии и главным достижением архитекторов Майрона Ханта и Элмера Грея.

Художественная галерея Хантингтона выполняет двоякую функцию: представляет особняк изящных искусств как одну из величайших резиденций Америки эпохи позолоченного века, что-то напоминающее образ жизни Хантингтонов, и предоставляет образовательные экспозиции основных произведений искусства, используя преимущества современные методы консервации, освещения и интерпретации.

В 1905 году магнат железных дорог и недвижимости Генри Хантингтон поручил инженеру E. S.Code преобразовать его собственный простой набросок того, что он хотел, в готовый проект. К 1908 году, когда он попросил выдающегося лос-анджелесского архитектора Майрона Ханта продолжить проект, на него уже повлияли вкусы вдовы его дяди, Арабеллы Хантингтон, на которой он женится в 1913 году. Сохранив многие черты оригинала планы, дизайн Ханта тонко поднял игру, убрав неопалладианские манеры Кода и ограничив внешний классический орнамент основными композициями северного и южного фронтов.К ним он добавил небольшой портик для главного входа и, по настоянию заказчика, большую перистильную лоджию на востоке, которая и по сей день остается самой выдающейся архитектурной особенностью здания.

В конечном итоге план здания составил около 55 000 квадратных футов, при этом южный фасад и терраса отражали традиции итальянского и испанского ренессанса в архитектуре загородных домов, а северный фасад с его корпусом-де-логис и выдвижными крыльями отражал французскую традицию. .В целом дом представляет собой классическое воплощение зарождающегося средиземноморского стиля калифорнийской архитектуры начала 20-го века.

Вход с северной стороны намеренно занижен, обеспечивая функциональные места для размещения посетителей с посылками и багажом. Как это характерно для передовой архитектуры загородных домов конца 19 века, настоящая элегантность сохранена для частной части дома — большого восточно-западного зала, большой библиотеки, гостиных, столовой и обширной южной террасы.Все они пережили преобразование дома в публичную художественную галерею в конце 1920-х годов и получили новое значение в ходе недавней реорганизации дома. Такие помещения, как ванные комнаты, многие спальни и частные гостиные, крыло для прислуги, были в значительной степени потеряны, когда галерея открылась для публики в 1928 году, через год после смерти Генри.

Основные моменты включают небольшую библиотеку на первом этаже, комнату, изначально спроектированную как «логово» мистера Хантингтона, где он мог встречаться с посетителями или деловыми людьми, не приводя их в отдельные комнаты.Хотя большая библиотека была богато украшена, она также была функциональным пространством; Хантингтон провел там много часов за чтением. Маленькая и большая гостиные предназначались для развлечения и обставлены французскими предметами декоративно-прикладного искусства 18 века и британскими портретами. Эти места были спланированы для отдыха — для игры в карты, разговоров или прослушивания музыки.

Хотя Хантингтоны не вели разгульной общественной жизни, для которой был спроектирован дом, столовая, тем не менее, подходила для важных функций.Одним из таких случаев был ужин для наследного принца и принцессы Швеции, которые посетили особняк Хантингтона в начале 1920-х годов.

Зал площадью 2900 квадратных футов был добавлен в 1934 году для демонстрации портретов Хантингтона, посвященных великим манерам. Теперь это портретная галерея Торнтона, пристройка последовала тенденции, начатой ​​с коллекции Уоллеса в Лондоне и почти 20 лет спустя попечителями коллекции Хантингтона и коллекции Фрика в Нью-Йорке, как подходящего способа превратить большие частные дома в художественные музеи.

Архитектурные чертежи — Национальный архив

1.

Зачем использовать это руководство?

Используйте это руководство для обзора коллекции архитектурных чертежей и связанных с ними документов Национального архива, а также для получения советов о том, как найти их среди наших обширных фондов.

Руководство не распространяется на строительные контракты, счета или корреспонденцию.

У нас нет архитектурных макетов.

Копии всех архитектурных чертежей, показанных в этом руководстве, можно купить в нашей библиотеке изображений.

2. Какие виды архитектурных чертежей мы храним?

В Национальном архиве хранятся многие тысячи архитектурных чертежей и связанных с ними записей, охватывающих очень широкий спектр зданий и других сооружений, большинство из которых датируются 18, 19 и 20 веками. К ним относятся планы, фасады, разрезы, чертежи в перспективе и различные другие изображения и детали архитектурных работ, в том числе некоторых знаковых британских достопримечательностей и крупных инженерных проектов. У нас также есть планы участков, которые варьируются от сложных изображений домов и территорий до простых планов блоков.

Фасад Арки Адмиралтейства в Лондоне, 1907 г. (ссылка на каталог WORK 30/3276). Этот рисунок хранится в Национальном архиве среди документов Управления работ и его преемников.

До 20-го века интерес британского правительства к архитектуре в основном ограничивался общественными и королевскими зданиями и схемами, а также работами местных властей в соответствии с различными актами парламента. Записи, которые мы храним, очень редко представляют полный набор чертежей, созданных для любого строительного проекта; обычно мы держим лишь несколько для конкретной структуры или схемы, хотя в некоторых случаях сохранилось большое количество (особенно для палат парламента и королевских судов).Многие старые планы и чертежи не сохранились, и большое их количество хранится в других учреждениях (см. раздел 7).

Из-за земельных владений Короны и судебных разбирательств, связанных с частной землей, у нас есть некоторые записи о зданиях и сооружениях на земельных участках; но, за исключением случая с Crown Estate, мы редко являемся лучшим местом для начала поиска такого материала.

2.1 Здания Crown Estate

Большинство наших архитектурных чертежей относятся к зданиям, которые являются частью Crown Estate или находились в ведении Управления работ и его преемников и агентств.Среди них:

  • королевские дворцы
  • Палаты Парламента
  • правительственных зданий
  • зданий, построенных для вооруженных сил или используемых ими
  • памятники старины
  • работы для торжественных мероприятий, таких как коронации и государственные похороны

Многие чертежи хранятся в записях Уполномоченных по недвижимости Короны, а также в Управлении регистрации и регистрации доходов от земли, а также в его предшественниках и связанных отделах.

2.2 Муниципальные здания и общественные сооружения

План первого этажа суда округа Уондсворт в 1858 году, хранящийся среди документов Управления работ и его преемников (ссылка в каталоге WORK 30/758).

У нас есть ряд чертежей и планов, касающихся местных муниципальных зданий, в том числе школ, больниц, зданий закона о бедных, столичных полицейских участков и других общественных структур. Большинство среди записей Министерства жилищного строительства и местного самоуправления и правопреемников и связанных с ними органов.

У нас также есть различные планы, касающиеся значительных комплексов, таких как жилые комплексы, военно-морские верфи или место проведения Фестиваля Британии, а также ряд других мест и зданий.

2.3 Сооружения общественного транспорта

Многие планы и чертежи железнодорожных станций и отелей входят в число записей о железных дорогах, каналах и связанных с ними компаниях до национализации в Британской исторической коллекции транспорта, а также о тех, которые были созданы или унаследованы Британской транспортной комиссией, Советом Британских железных дорог и их преемниками.

2.4 Здания и сооружения за рубежом

У нас также есть чертежи зданий и сооружений за пределами Британских островов, которые были созданы или собраны в ходе деятельности британского правительства за границей и в работе вооруженных сил, как в зарубежных странах, так и в годы Британской империи, колонии. Особенно хорошо представлены рисунки укреплений.

Планы и чертежи из-за рубежа хранятся среди записей следующих отделов, хотя и не являются исключительными:

3.Как искать

Место для начала поиска – наш онлайн-каталог (см. 3.1). Однако многие чертежи не включены в наш каталог, часто потому, что они относятся к более крупным документам («родительским» файлам), описание которых в каталоге ограничено общими деталями. Чертежи часто подшиваются или связаны с корреспонденцией и другими записями, созданными в ходе государственной деятельности, частью которой они являются. Некоторые правительственные ведомства создали отдельные серии карт и планов, но даже в этих ведомствах, скорее всего, будет как минимум столько же рисунков среди их соответствующих текстовых записей.

Наиболее подробные списки рисунков — это те, которые появляются в опубликованных и неопубликованных каталогах, доступных в библиотеке Национального архива и читальных залах в Кью. Если ваши поиски в онлайн-каталоге не увенчались успехом, вам следует обратиться к этим бумажным каталогам (см. 3.2 и 3.3), хотя для этого вам нужно будет посетить нас.

В крайнем случае вы можете вернуться в онлайн-каталог и попробовать спекулятивный поиск записей, выполнив поиск «родительских» файлов. Например, чтобы найти архитектурные чертежи больницы, вы можете попробовать поискать в файлах Министерства здравоохранения область, в которой расположена больница, или «программы строительства больницы», или любое другое описание, которое может соответствовать теме вашего исследования.

3.1 Использование нашего онлайн-каталога

Вы можете найти некоторые архитектурные чертежи (обычно называемые «планами»), используя ключевые слова для поиска их кратких описаний в нашем онлайн-каталоге. Некоторые чертежи и планы описываются отдельно, другие описываются только как часть файла или целой серии в более широком описании.

Начать поиск с названия здания или сооружения; вы можете сузить поиск, объединив имя с такими терминами, как:

  • План/ы
  • Планы обследования
  • Диаграмма
  • Чертежи
  • Сечение
  • Макет
  • Высота
  • архитектурные элементы, такие как «фундаменты», «башни» и т. д.

Имейте в виду, что при поиске по слову «план» будут найдены ссылки на «планы» и «планирование», которые не имеют ничего общего с архитектурой.

Для нацеливания на записи определенного отдела воспользуйтесь расширенным поиском в нашем каталоге или серией ключей, описанной в разделе 5 данного руководства.

3.2. Использование опубликованных каталогов, доступных в нашей библиотеке и других библиотеках

Четыре тома Карты и планы в Государственном архиве  описывают архитектурные планы и чертежи, а также карты, хранящиеся в Национальном архиве (ранее Государственном архиве). Содержимое расположено топографически по названиям стран, которые использовались на дату публикации, а затем в хронологическом порядке в пределах каждого региона, страны или места.Они содержат указатели чертежников, геодезистов, архитекторов и картографов, но не предметы. Четыре тома:

3.3. Использование неопубликованных каталогов, доступных только в нашем здании в Кью

.

Следующие ресурсы, созданные Государственным архивом, предшественником Национального архива, хранятся в комнате карт и больших документов в нашем здании в Кью.

Поиск по лицам: карточный каталог

Карточка из карточного каталога «Создатели карт» со ссылками на документы для архитектурных чертежей Марка Изамбарда Брюнеля, инженера, отца Изамбарда Кингдома Брюнеля.

Набор ящиков с надписью «Картографы» содержит карточный каталог карт, планов и архитектурных чертежей различных видов. Каждая запись, пронумерованная именами чертежников, геодезистов, инженеров, архитекторов и картографов, содержит очень краткие сведения о том, что изображено в документе, и сопровождающую ссылку в каталоге.

Поиск по месту: карточный каталог

Этот карточный каталог содержит информацию о рисунках, которые стали известны после публикации каталогов, описанных в разделе 3.2 и включает места, которые они не охватывают. Он расположен топографически, по названиям стран, как они были на момент каталогизации.

Поиск по месту или теме: сводные каталоги карт и планов

Часть Сводного каталога и проект каталога карт и планов Японии в наших читальных залах в Кью.

В течение нескольких лет в конце 1980-х и начале 1990-х годов карты, планы и чертежи, найденные вместе с документами сериями, не состоящими полностью из графического материала, записывались в сводный каталог.

Каталоги расположены топографически в дюжине или около того файлов, и есть три отдельных файла, содержащих предметные указатели. И топографический, и предметный указатели содержат полные ссылки на документы.

Проект каталога карт и планов Японии

Черновой рукописный каталог «Карты и планы» местностей и построек в Японии. Он устроен топографически.

4. Как искать планы и чертежи конкретных архитекторов

Не все планы и чертежи в нашей коллекции можно отнести к конкретному архитектору, но в некоторых случаях они подписаны или иным образом идентифицированы как работа конкретного человека.

Вы можете осуществлять поиск по именам архитекторов следующими способами, хотя ни один из этих методов не обеспечивает исчерпывающий поиск записей:

  • Выполните поиск в нашем каталоге, используя имя архитектора в качестве условия поиска
  • См. указатели архитекторов, чертежников и геодезистов в опубликованных и неопубликованных каталогах (см. разделы 3.2 и 3.3)
  • Используйте предметный заголовок для архитекторов и геодезистов, который является частью «Сводного каталога карт и планов» (см. раздел 3.3)
  • Использовать машинописный указатель подписанных чертежей среди записей Управления работ и правопреемников (этот указатель не совсем надежен)

5. Серия ключевых записей

Три таблицы в этом разделе выделяют те серии записей, которые содержат значительное количество карт, планов и рисунков, относящихся к архитектуре и застроенной среде. Эти серии были унаследованы от различных правительственных ведомств, в частности от бывшего Управления работ, которое накопило серию записей, состоящих полностью или в основном из планов и чертежей зданий или карт, иллюстрирующих аспекты застроенной среды, обычно в отношении планирования и развития. Многие архитектурные планы и чертежи были подшиты сериями, состоящими в основном из карт.

Нажмите на ссылку серии ниже, чтобы выполнить поиск в соответствующей серии, но имейте в виду следующие ограничения:

  • В описаниях каталогов редко указывается материал для рисования или среда.
  • В описаниях каталогов редко фиксируется этап строительного проекта, на котором был создан конкретный чертеж или набор чертежей (например, презентационные чертежи, контрактные чертежи, рабочие чертежи, чертежи записи/исполнения).В некоторых случаях это можно определить по самим чертежам, но установить не всегда просто.

Таблицы местами перекрывают друг друга, и вы можете ожидать, что некоторые типы чертежей и планов последовательно появятся более чем в одной из этих таблиц.

5.1. Чертежи и планы конкретных зданий, площадок и схем

Рисунок 1739 года, показывающий проект здания парламента Уильяма Кента (каталожная ссылка WORK 29/3358). План не прошел дальше чертежной доски.

Копии картотеки, созданной Управлением работ, содержат информацию о чертежах в различных сериях Управления работ (ссылка отдела РАБОТА), перечисленных ниже, и доступны в читальном зале карт и больших документов в Кью. Картотека обеспечивает удобный способ поиска записей при отсутствии подробностей в описаниях каталогов.

Серия Описание
АТ 13 Департамент охраны окружающей среды: отдел древних памятников: карты и планы, 1971–1980 годы
БД 101 Министерство общественных зданий и работ и Управление Уэльса: планы и чертежи, касающиеся инвеституры принца Уэльского, 1969, 1968–1970 годы
ГВУ 5 Совет местного самоуправления и правопреемники: Департамент жилищного строительства и градостроительства и правопреемники: Планировочные схемы, карты и планы, 1905-1951
ГВУ 6 Министерство здравоохранения и предшественники: здания и сооружения, разные карты и планы, 1800-1919 гг.
ГВУ 23 Министерство здравоохранения: Юридический отдел: Запечатанные планы, 1923-1937 гг.
ГВУ 24 Совет местного самоуправления и Министерство здравоохранения: Юридическая служба и предшественники: Схемы переселения государственных предпринимателей, запечатанные планы и схемы, 1890-1939
ГВУ 111 Министерство местного самоуправления и планирования и Министерство жилищного строительства и местного самоуправления: юридический и парламентский отдел: различные запечатанные планы, 1951–1955 годы
LRRO 1 Управление регистрации и учета земельных доходов и предшественники: Связанные департаменты и правопреемники: Карты и планы, 1560-1981
MEPO 9 Столичная полиция: архитектурные планы и чертежи, 1847-1965 гг.
МН 14 Совет по делам бедных и Совет местного самоуправления: Департамент архитекторов и столичный департамент: Планы союза законов о бедных, 1861–1918
PRO 50 Государственный архив: карты, планы и фотографии здания Чансери-лейн, 1896-1965 гг.
PRO 55 Государственный архив: карты, планы и фотографии участка Хейса, 1953-1973 гг.
PRO 62 Государственный архив: карты, планы и фотографии участка Кью, 1928-1978 гг.
PRO 65 Государственный архив: бывшие хранилища и офисы, карты, планы и фотографии, 1957-1977
Т 179 Казначейство: мемориальный план и акт Джона Ф. Кеннеди, 1964 г.
WO 385 Управление артиллерийского управления и правопреемники: Королевский пороховой завод и правопреемники, Уолтемское аббатство: карты и планы, 1783–1983 гг.
РАБОТА 29 Управление работ и правопреемники: Палаты парламента: планы и чертежи, 1698-1947
РАБОТА 30 Управление работ и правопреемники: Общественные здания в Англии: планы и чертежи, 1656-1962
РАБОТА 31 Управление работ и правопреемники: Древние памятники и исторические здания: планы и чертежи, 1666-1977
РАБОТА 32 Управление работ и правопреемники: Королевские парки и сады удовольствий: планы и чертежи, 1653-1964
РАБОТА 33 Управление работ и правопреемники: Художественные и научные здания: планы и чертежи, 1815-1952 гг.
РАБОТА 34 Управление работ и правопреемники: Королевские дворцы: планы и чертежи, 1662-1994
РАБОТА 35 Управление работ и правопреемники: статуи и мемориалы: планы и чертежи, 1821-1958 гг.
РАБОТА 36 Управление работ и преемники: Церемониал: планы и чертежи, 1685-1936
РАБОТА 37 Управление лесного хозяйства, лесного хозяйства, земельных доходов, работ и зданий и правопреемников: Osborne House: планы и чертежи, 1843-1952
РАБОТА 38 Управление работ и преемники: разные планы и чертежи, 1662-1951
РАБОТА 40 Управление работ и правопреемники: Общественные здания, за границей: планы и чертежи, 1852-1952

5.2. Чертежи и планы крупных объектов гражданского строительства

План расположения обменных станций Манчестера и Солфорда от 1896 года, хранящийся в записях Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании серии RAIL 410 (ссылка в каталоге RAIL 410/796).

Серия Описание
АВ 5 Департамент научных и промышленных исследований и правопреемник: Управление трубных сплавов и правопреемник: проект «Чалк-Ривер», инженерные чертежи, 1943–1976 гг.
АН 23 Британская железная дорога: Восточный регион: схемы сигнализации и схемы путей, 1883–1968 гг.
АН 31 Британские железные дороги: Лондон, регион Мидленд: планы и чертежи станций, 1948–1966 гг.
АН 42 Британские железные дороги: Южный регион: схемы сигнализации и схемы путей, 1948-1962 гг.
АН 48 Британские железные дороги: Западный регион: планы и чертежи станций, 1850-1960 гг.
АН 93 Британские железные дороги: регион Лондон-Мидленд: планы сигнализации и схемы путей, 1939-1979
БК 7 Национальный совет по докерному труду: планы помещений, 1949-1984 гг.
БК 25 Национальный совет по докерному труду: карты и планы доков и гаваней, 1904–1983 гг.
МТ 8 Возврат железнодорожных уполномоченных и планы железных мостов, 1847 г.
МТ 21 Гавань Рамсгейт: дела, свидетельства и планы, 1613-1939
МТ 54 Схемы легкой железной дороги, 1896-1946 гг.
МТ 57 Карты и планы автомобильных дорог, 1920-1964 гг.
МТ 91 Департамент торговли железных дорог: чертежи и планы, 1840–1886 гг.
РЕЛЬС 796 Великая северная железнодорожная компания: рабочие планы и разрезы, 1846-1914 гг.
РЕЙКА 1029 Британские транспортные исторические записи: карты, планы и обзоры каналов и внутренних водных путей, 1761-1974 гг.
РЕЛЬС 1030 Исторические записи британского транспорта: карты, планы и обзоры отдельных железнодорожных компаний, 1824–1963 гг.
РЕЛЬС 1031 Британские транспортные исторические записи: карты, планы и обзоры британских железных дорог, каналов и внутренних водных путей, 1808-1964
РЕЛЬС 1032 Карты, планы и обзоры: железнодорожная информационная палата, 1870-1960 гг.
РЕЛЬС 1033 Карты, планы и обзоры: города, порты и районы, 1834-1960 гг.
РЕЛЬС 1034 Карты, планы и обзоры: Лондон и лондонский транспорт, 1870-1960 гг.
РЕЛЬС 1035 Карты, планы и обзоры: общие сведения и атласы, 1843-1961 гг.
РЕЛЬС 1036 Карты, планы и обзоры: Британская империя и иностранные государства, 1863-1956 гг.
РЕЛЬС 1037 Карты, планы и обзоры: Коллекция Йорка, 1737-1958 гг.
РЕЛЬС 1071 Парламентарий: депонированные планы

5.3. Чертежи и планы военных учреждений

Фасады 1880 года спереди и сзади Королевского военного колледжа в Сандхерсте (ссылка на каталог WORK 43/986).

Серия Описание
АДМ 140 Военно-морское управление и Адмиралтейство: Главное управление инженеров-строителей и предшественник: Карты и планы, 1786-1956
АВИА 62 Министерство авиации и правопреемники: Estates Branch: Гражданские и военные аэродромы: карты, планы и документы, 1935-1968
БД 54 Welsh Office и предшественники: планы аэродромов в Уэльсе, 1937-1946 гг.
WO 78 Военное министерство и его предшественники: карты и планы, 1627-1953 гг.
РАБОТА 41 Адмиралтейство, Управление военно-морских работ и предшественники: Военно-морские учреждения: планы и чертежи, c1760-1970
РАБОТА 43 Военное министерство, Управление работ и предшественники: Армейские учреждения: планы и чертежи, 1713-1963
РАБОТА 44 Министерство авиации, Управление работ: Объекты ВВС: планы и чертежи, 1914-1956 гг.

6.Архитектурная мебель и аксессуары

Чертежи архитектурных деталей, фурнитуры и мебели могут появляться во многих сериях, перечисленных в разделе 5, часто относящихся к содержанию конкретных зданий. Другие полезные источники включают в себя:

7. Архитектурные чертежи, хранящиеся в другом месте

Во многих учреждениях по всему миру хранятся коллекции архитектурных чертежей и связанных с ними документов. В этом разделе подробно описаны те, у кого есть значительные коллекции материалов, связанных с нашими записями в их истории или содержании.

  • Большое количество планов и чертежей, созданных органами местного самоуправления и другими органами, хранится в архивах местных органов власти. Чтобы узнать их адреса и контактную информацию, воспользуйтесь инструментом поиска архива или обратитесь к Британским архивам: руководство по архивным ресурсам в Великобритании Джанет Фостер и Джулии Шеппард (4-е издание, Palgrave Macmillan, 2002 г. ).
    • Архив исторической Англии – значительные коллекции рисунков, созданных или собранных государственными ведомствами, хранятся в Архиве исторической Англии.Записи проливают свет на историю конкретных зданий, построенных для правительственных учреждений или занимаемых ими, среди прочего.
    • Национальные записи Шотландии — фонды включают государственные записи, касающиеся общественных работ, а также некоторые записи о бывших или нынешних коммунальных службах.
    • Национальная библиотека Уэльса — фонды включают правительственные записи, касающиеся общественных работ, и некоторые записи бывших или нынешних коммунальных служб.
    • Государственный архив Северной Ирландии — содержит некоторые записи, касающиеся британского правительства в Ирландии до 1922 года, а также записи, в частности, Северной Ирландии.
    • Национальный архив Ирландии — содержит некоторые записи, касающиеся британского правительства в Ирландии до 1922 года.
    • Реестр национальных памятников Уэльса — это архив Королевской комиссии по древним и историческим памятникам Уэльса.
    • Historic Environment Scotland — архивы включают коллекции «Городское прошлое Шотландии» и работы сэра Бэзила Спенса, одного из самых знаменитых архитекторов послевоенной Британии.
    • Research and Special Collections Available Locale — центр исследовательских ресурсов, касающихся Ирландии, в том числе EHS: Built Heritage, целью которого является выявление, запись и защита построенных, захороненных и подводных остатков человеческой деятельности с доисторических времен до наших дней.
    • Архитектурное партнерство V&A + RIBA — совместное предприятие, объединяющее чертежи и архивы Королевского института британских архитекторов, а также архитектурные чертежи и фотографии Музея Виктории и Альберта. Материалы о зданиях или архитекторах, в государственном или частном секторе, от эпохи Возрождения до наших дней.
    • Королевский институт британских архитекторов – дом для одной из крупнейших и самых разнообразных архитектурных коллекций в мире.

8.

Дополнительная литература и ресурсы

Все перечисленные здесь публикации доступны для ознакомления в библиотеке Национального архива в Кью.

Следующие две публикации содержат советы по записям в нашей коллекции, а также некоторую информацию о планах и чертежах:

Ник Барратт, По следам истории вашего дома (2-е издание, 2006 г.)

Клифф Эдвардс, Железнодорожные отчеты: Путеводитель по источникам (2001)

Следующие руководства могут помочь вам с выбором ключевых слов при поиске в нашем каталоге и в более общем плане:

Робин Торнс и Вики Портер, Руководство по описанию архитектурных чертежей (GK Hall & Co., 1994)

Тони Петерсен и Патрисия Дж. Барнетт, Руководство по индексированию и каталогизации с тезаурусом по искусству и архитектуре (Oxford University Press, 1994)

Также может оказаться полезным следующее:

Анджела Мейс, Королевский институт британских архитекторов: Путеводитель по его архиву и истории (Mansell Publishing, 1986)

Джеймс Беттли и Ричард Рэпер, Каталог коллекции рисунков Королевского института британских архитекторов: совокупный индекс (Gregg Publishing, 1989)

Элеонора Киссель и Эрин Виньо, Архитектурные фоторепродукции: Руководство по идентификации и уходу (Oak Knoll Press, 2009)

Руководство по архивному хранению архитектурных документов XIX-XX веков (Международный совет по архивам, 2000 г.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.